Aliexpress вопросы!
Всем привет,
приобрёл Phantom4pro у продавца DJI Ali Store.
отправил посылку через EMS. посылку принёс курьер, всё как обычно, вот коробка, тут распишитесь. Уже только потом на коробке увидел бумажку о разнице в весе. хотя и раньше такое бывало с EMS, прикрепляли к посылке бумагу о разнице в весе с заявленным, и молча вручали. Никаких проблем не было.
Посылку я распаковал полностью записав на видео, показал бумажки, распаковал.
В коробке дрова и бумага для плотности. Фантома нет
сразу же открыл диспут, прикрепил видео в споре, фотографии. Продавец прикрепил фотографии другого фантома как он взвешивает его на весах и вес совпадает с заявленным. И всё, возвращать деньги конечно отказался. Привлекли Алиэкспресс, они отказали мне в споре, с просьбой прикрепить сканы бумаг с разницей в весе, я прикрепил, и дополнительно перевёл эту бумагу на англ что бы было понятно. И всё, полное молчание на месяц и даже более. Я чуть ли не каждый день писал в ЛайвЧат, надо сказать что поддержка у Али в этом чате, самая бесполезная поддержка в мире, это самые тупые сотрудники, с ними не возможно вообще ничего решить, они отвечают стандартными фразами о том что меня защитят, и что бы я не беспокоился, чувство что с роботом разговаривал. 80% этих операторов сходу мне заявляли что мой спор закрыт вы же получили сразу же ответ, вот, спор закрыт. Я им пишу хорошо рас спор закрыт почему статус спора в кабинете - идёт рассмотрение и ни каких писем я не получал. В общем нужно было всегда потратить минут по 20-30 что бы доказать что спор открыт вообще, после они соглашались, ах да извините спор то ещё открыт ну да, и просят мой емайл что бы я ждал ответ письмом, я ни одного письма так и не получил после этих Чатов. Методом тыка разобрался в том что если зайти на сайт Алибаба.ком и выбрать чат с Алибаба.ком то соединяет с Англо язычным человеком, и вот эти люди совсем другое. они сразу видят все статусы, им не надо доказывать что спор не закрыт, пишут они по АНГЛ.
В общем спустя более месяц мне просто пришло письмо на почту о том что мой аккаунт заблокирован и всё, не объяснений ничего. хотя рейтинг у меня А3 и я делал кучу заказов и всегда оставлял положительные отзывы с фотографиями, просто так споры ни когда не открывал, да и споров у меня было минимум. И тут такое, вообщем в чате дали ссылку на правила, попросили мой емайл как обычно, и всё. 10 раз спросил в чём причина, почему заблокировали, в ответ просто вы нарушили правила, какие и как - объяснения нет. Чем нарушил, как нарушил? Ответа нет. На следующий день после этого пришло решение по спору о Фантоме цитата - AliExpress Trade Security Department has previously informed you about your AliExpress account being terminated due to continuous violations of the Buyer Protection Program rules. - А у вас же аккаунт заблокирован из за нарушения правил, а теперь вы не попадаете под программу защиты, спор закрыт.
Я конечно не юрист, но мошенничество ли это? Понятно дело что ДА. У меня были все доказательства неопровержимые того что я не получил товар, есть документ, это факт. И они целый месяц думали что же делать кто пострадает за то что на почте украли посылку, продавец или покупатель. И вот придумали такой не хитрый план, заблокировать за мнимые нарушение, ну а теперь у вас нет защиты а значит и спор мы закрываем. Если бы Али находились в России, я бы обратился в суд, но судится в китае это невозможно. Написал я об этом только потому что лично я был на 100% уверен в защите денег на АЛИ, но теперь вот возьмите на заметку, что с большими суммами Али выбирает сторону продавцов. Фото спора прилогаю
Шок!
Вот по этому на Али Палка не популярна.
Написал я об этом только потому что лично я был на 100% уверен в защите денег на АЛИ, но теперь вот возьмите на заметку, что с большими суммами Али выбирает сторону продавцов.
у меня украли телефон за 200$. посылка при шла с отклонением в весе, актом почты россии по этому отклонению, и явными следами вскрытия (заклеено другим скотчем почты россии).
при наличии акта о разнице веса, вы имеете право вскрывать посылку в присутствии работников почты, что я и сделал, под видео от и до, телефона внутри не было, была деревяшка.
я посылку получать отказался, составили об этом акт, я открыл диспут с приложением всех документов и причиной - посылка не получена.
спор был эскалирован, т.к. продавец также приложил видос как он эту посылку пакует и отправляет.
спор был решен в мою пользу и деньги возвращены. в обычном порядке, достаточно быстро и без проблем.
так что не надо расписываться за посылки, которые подозрительны.
кстати, почта россии мой акт благополучно спустила на тормозах. виновные не найдены. насчет компенсации от почты россии я даже не заморачивался… возможно продавец на основании моих бумаг что-то делал… хз…
upd: кстати, статус трека этой посылки спустя 2 месяца (я к тому времени уже давно деньги обратно получил) после моего отказа получения сменился на: “Отказ получения, отправлено обратно”. Прошел путь по РФ до таможни, выпустился с таможни и с тех пор висит в статусе “Ожидает отправки из РФ”.
Посылку я распаковал полностью записав на видео, показал бумажки, распаковал.
выложили бы видос если там не интим, может у вас там косяк какой (не полностью / не так снято)…
при наличии акта о разнице веса, вы имеете право вскрывать посылку в присутствии работников почты
курьер привёз посылку домой, вручил, попросил поставить роспись и молча ушёл, всё как всегда. с виду она была обычной посылкой. Более того получал и раньше посылки от ЕМС и после находил приклеенную бумагу о разнице в весе но с посылкой всё было в порядке.
Всем привет,
приобрёл Phantom4pro у продавца DJI Ali Store.
история печальная, но как самый крайний вариант, который работает - это обратиться в банк за инициированием процедуры charge back по вашей visa карте, прилагаются все документы и полное разъяснение по ситуации, если вам не была оказана услуга по системе visa пройдёт откат транзакции с возвратом средств, ali это крайне не любит, но в данном случае им это пошло бы на пользу
не знаю как российские банки заморачиваются по этому поводу или нет, но это работает
но самое простое - это было написать отказ от получения по причине несоответствия веса и посылка была бы отправлена обратно с соответствующим актом CN, но это уже конечно же поздно…
курьер привёз посылку домой, вручил, попросил поставить роспись и молча ушёл,
Вы можете нам продемонстрировать видео распаковки дров? И покажите трек номер входящей посылки. А то мутно все как-то с ваших слов.
По поводу отката транзакции в платежной системе. Думаю им надо более существенный документ, чтобы вернуть деньги. Например заявление в милицию.
Вы можете нам продемонстрировать видео распаковки дров? И покажите трек номер входящей посылки. А то мутно все как-то с ваших слов.
По поводу отката транзакции в платежной системе. Думаю им надо более существенный документ, чтобы вернуть деньги. Например заявление в милицию.
Думаю нет смысла ТУТ что то доказывать, т.к. денег мне это не вернёт. Я описал историю лишь для того что бы люди были в курсе того что Али встаёт на сторону продавца когда спор идёт на крупную сумму, даже если вы имеете железнобетонные доказательства. Думаю сам продавец тут не причём, и посылку он отправил, а сотрудник почты поживился квадракоптером. Вопрос тут стоял кто понесёт расходы, и али возложил ущерб на меня, хотя у них в правилах чётко написано - Возврат денег в случае не получения товара. Откатить оплату не возможно, я покупал сертификаты разных количествах и номиналов, в разные дни (в течении трёх дней закупался), через яндекс деньги, и кукурузой (т.к. одной суммой в 1500$ оплата сертификатов не проходит) - по сути товар в виде сертификатов я получил.
Уверен что в случае с Paypal спор быстро бы решился в мою пользу.
В коробке дрова и бумага для плотности. Фантома нет
Видео конечно же хотелось бы увидеть… ну как бы просто потому что есть описание проблемы и хочется увидеть это…
Далее могу рекомендовать только одно - обращайтесь в суд. Ответчик ПР. Это долго, муторно, но дело выигрышное.
Али как бы с одной стороны прав, потому как у вас была разница в весе, и это очень важно!
Это означает что продавец в общем то и не при чём.
Он отправил товар.
Вес посылки по треку был.
А вот когда посыль пришла,она оказалась легче чем была при отправке.
Вопрос - куда делось?
Ответ надо искать у ПР.
И вопрос, при чём тут продаван?
Другое дело если бы посылка отправлена была весом 1кг и пришла 1кг, а там должен быть фантик. который весит ну ни как не 1кг. Тогда да, прод “редиска”…
Так что в этой ситуации прод не виновен.
Теперича надо бы попытаться помириться с али и с продаваном, т.к. для суда могут потребоваться доки об отправке/инвойс и т.д. и т.п…
Насчёт суда, покопайтесь инете, есть прецеденты когда судились с ПР и удачно, хотя и долго, полагаю 1500 тугриков стоят того.
Думаю нет смысла ТУТ что то доказывать,
Дело не в том чтобы доказать, просто всем оч интересно увидеть это. Без видео, текст как то воспринимается не так)) С вас же не убудет, ежель покажете…
Ну и на будущее,
Если посылка пришла с разницей в весе то:
Если вы отказались от получения - разбираться с ПР будет прод (ихняя почта)(суды/компенсации/страховка и т.д), т.к. до того момента пока вы не получили посыль и не расписались в получении - собственник международного отправления - отправитель.
Если вы получили посыль и расписались в получении - все разборки с ПР будете делать ВЫ, потому как стали собственником отправления. Прод уже здесь ни при чём.
И в целом, разница в весе отправления - это серьёзный повод подумать, а надо ли получать такое. Если содержимое не оч ценное и вы уверены в продавце - можно. Если что то оч дорогое и не уверены в продавце - лучше пусть оно едет обратно.
Из личного примера, тоже получал с разницей в весе, и емс и обычные. Совсем мелочные просто открывал на видео. Всё было на месте, куда вес делся - х.з))))
Емс с разницей в весе открывал при курьере, пропала часть китайского воздуха и пупырки)))) Видимона таможне вскрывали проверяли, ничего не нашли и запаковали обратно, только всё в коробке болталось и было только 2 пакета с воздухом. Актов не составлял, ибо само вложение на месте.
отправил посылку через EMS
что вы копья насчет пр ломаете то?
Подскажите, какая самая “страшная и последняя” контрольная служба на Али? Чтобы пожаловаться на продавца “в последний раз”. Посылка не пришла, в диспуте продавец предложил выслать новую, я согласился. Диспут при этом оказался закрытым. Ничего не выслал кроме ещё двух обещаний. Прошло уже 6 месяцев. Куда на него можно пожаловаться в Али?
Прошло уже 6 месяцев. Куда на него можно пожаловаться в Али?
😃
На Али уже никуда. Даже по чарджбэку сроки вышли.
Только на профильных форумах остаётся погрустить.☕
Куда на него можно пожаловаться в Али?
Если переписка с продаваном осталась где он обещал выслать по новой - идите в чат Али, возможно помогут.
По крайней мере, мне в чате говорили, что если прод после закрытия спора кинет - отписать им и предоставить переписку.
Возник такой вопрос. Посылка с мавиком благополучно получена. Можно где-то получить инвойс на мавик? Может быть еще какие-то документы.
Возник такой вопрос. Посылка с мавиком благополучно получена. Можно где-то получить инвойс на мавик? Может быть еще какие-то документы.
у продавца.
кончились активации)
кончились активации)
Неправда - всё ещё даёт…😎
Неправда - всё ещё даёт
вроде так 134567 )
но превышены активации
вроде так 134567 )
но превышены активации
На самом деле, я нашёл 3 рабочих варианта, и 2 из них пока работают
и 2 из них пока работают
а да )) 123567 вот этот арбайтен
идите в чат Али, возможно помогут.
А где это там? И к кому обращаться там?