Aliexpress вопросы!
Должен отслеживаться. Просто продавец тупит с доставкой посылки на почту.
До того, как обратиться к вам за помощью, написал им письмо. Буквально сейчас появилось поступление заказа на их почту с сегодняшней датой. “Тупят”.
Спасибо всем за помощь. Как я понял этот трек будет отслеживаться только на почте Китая, до границы? На нашей нет?
Будет везде. Это международный трек.
11.04 дали трек China Post Registered Air Mail: RO526478304CN. Все эти дни висит только электронный прием.
Еще есть такая дурь продавцов отправлять через транспортные компании, так что есть вероятность что транспортная компания еще не довезла до почты.
ПС. Еще есть такая вероятность как кривой перевод, у меня так висела типа ЕМС посылка, оказалась СДЕК, я через три недели написал продавцу “чо не отправляеш”, а она на следующий день уже в следующий пункт перешла “прибыла в страну”.
Подскажите как правильно поступить?
Заказал 3 товара у одного продавца. Посылку получил, а там только 2 товара. Как правильно открыть спор? Для начала просто написал продавцу - ноль эмоций.
Система Ali по треку видит вручение и не даёт открыть спор по неполучению. Если поставить галочку, что получил товар, то варианты: несоответствие количества или пустая посылка. Но посылка не пустая. Отмечать ли остальные товары как полученные до открытия спора?
Там же можно открыть спор по какому то конкретному товару из заказа
Я и открываю спор по одному товару. И что тогда ставить: несоответствие количества или пустая посылка?
И что тогда ставить: несоответствие количества или пустая посылка?
надо полагать что второе) товара то нет. Или они были одинаковые и из 3 прислали только 2 ?
Разные. В лайв чате тоже подсказали указать пустую посылку.
скорее всего при отсутствии видео вскрытия ничего не выйдет по данному спору
Подскажите как правильно поступить?
Заказал 3 товара у одного продавца. Посылку получил, а там только 2 товара. Как правильно открыть спор? Для начала просто написал продавцу - ноль эмоций.
Система Ali по треку видит вручение и не даёт открыть спор по неполучению. Если поставить галочку, что получил товар, то варианты: несоответствие количества или пустая посылка. Но посылка не пустая. Отмечать ли остальные товары как полученные до открытия спора?
Вес при получении соответствует заявленному?
Я и открываю спор по одному товару. И что тогда ставить: несоответствие количества или пустая посылка?
ставь любое , при рассмотрении спора сам али поправить в конце это не очень критично … плохо что нет распаковки это было бы 100% выйгрышь, а так если есть доказательства то любые фотки будут вам в плюс
еще на упаковке есть описание позиций посылки и вес
блин… прочитать условия заказа и выложить их здесь никак? имхо лох.
заказ выслан несколькими посылками.
Заказал 3 товара у одного продавца.
я про это
Заказал 3 товара у одного продавца. Посылку получил, а там только 2 товара. Как правильно открыть спор?
У самого такая же ситуация, товар на 4 бакса, и ни видео ни фото вскрытия нет, пакет был запечатан явно продавцом и следов вскрытия нет, сижу думаю чего делать.
Может отзыв поставить с нулем звездочек.
Кому? Себе? Вы на место продавца встаньте. Он отправляет по …цать посылок в день. Вероятно, возможно, не исключено, что ошибся…
Из личного опыта - в 90% случаев все решается без диспута…
подскажите как лучше поступить в такой ситуации - посылка пришла как и ж… в общем очень сильно помятая, а это был аккумулятор для телефона и вероятность что он выжил максимум процентов 10. На почте сами составили акт о повреждении посылки и предложили что либо я подписываю акт что не имею претензий либо они отправляют обратно. Выбрал второй вариант те отказался от получения, а собственно вопрос в том как сформулировать претензию и с каким обоснованием открывать диспут ибо за 4 сотни посылок такое впервые 😦
Видимо уже никак… надо было получать и проверять. Акум для телефона сломать довольно сложно. Но если бы он и оказался неисправным то там прямо в споре такой пункт есть - товар получен и он повреждён. А если отказались то уж извините, китаец в праве просто себе его забрать обратно и вычесть с вас стоимость отправки.
подскажите как лучше поступить в такой ситуации
Задним “числом” все умные…
И я из их числа. 😃
- составляете акт (что и было предложено) о повреждении и забираете посылку.
- по результатам вскрытия или радуетесь, что всё хорошо или открываете спор, что посылка повреждена и акт в качестве доказательства. Это как говорил проф. Преображенский “100% бумажка. Броня…”
- Спор выигрывается и получаете или полный рефанд или компенсацию.
Это как надо бы по моему ИМХу…
А вот как получится по нему же:
Диспут открывать можно по неполучению и желательно когда посылка вернётся продавцу и он подтвердит её получение (а может и не подтвердит). Возможно вернутся деньги за вычетом доставки.
Я так понимаю, что на руках от почты у Вас вообще ничего не осталось, никаких бумажек?
подскажите как лучше поступить в такой ситуации - посылка пришла как и ж… в общем очень сильно помятая, а это был аккумулятор для телефона и вероятность что он выжил максимум процентов 10. На почте сами составили акт о повреждении посылки и предложили что либо я подписываю акт что не имею претензий либо они отправляют обратно. Выбрал второй вариант те отказался от получения, а собственно вопрос в том как сформулировать претензию и с каким обоснованием открывать диспут ибо за 4 сотни посылок такое впервые 😦
ПР жжёт. Акт о повреждении, но претензий не имею? Надо было там и написать - мятое всё и если внутри тоже - то претензиии имею. При них же вскрыть под камеру и дальше по ситуации - мне кажется аккум мог был быть и жив - мне приходили - они в коробочке были неплохо упакованы. При любом раскладе есть гарантии на работоспособность- можно на это и спор открыть. ИМХО
подскажите как лучше поступить в такой ситуации - посылка пришла как и ж… в общем очень сильно помятая, а это был аккумулятор для телефона и вероятность что он выжил максимум процентов 10. На почте сами составили акт о повреждении посылки и предложили что либо я подписываю акт что не имею претензий либо они отправляют обратно. Выбрал второй вариант те отказался от получения, а собственно вопрос в том как сформулировать претензию и с каким обоснованием открывать диспут ибо за 4 сотни посылок такое впервые 😦
если был акт нужно было сделать его фото ! дальше забираете посылку и вскрываете (желательно на камеру но не обязательно) дальше фото акта с почты и фото поврежденного товара посылаете продовцу, если посылка была упакованна нормально то у меня приходили очки где вся упаковка в хлам а очки без повреждений…
дальше требуете полного возврата средств без отправки товара обратно … просто пересылка обойдется дороже товара
Заказал 3 товара у одного продавца. Посылку получил, а там только 2 товара.
Аналогично.
Брал примочки Блутуз - аудио… взял 3.
В посылке пришло 3 пачки, но в двух девайсы были, а в третьей - нет.
И как назло, я один проверил, посчитал пачки и поставил отметку о получении.
А потом полез дальше смотреть и на тебе…
Доказать не реально, цена девайсов по 2-3$ - поставил негативный отзыв.
Продаван тут же дал трек на еще одну посылку, видимо отправил недостающее… но, я пока не получил.
Т.е. фиг его знает - преднамеренно или нет так получилось.
спасибо за советы, сегодня попробую дойти до почты и забрать акум. Сильно сомневаюсь что они его уже успели обратно отправить. Ну а дальше по предложенной схеме.