Aliexpress вопросы!

AlexFreeman

Я и открываю спор по одному товару. И что тогда ставить: несоответствие количества или пустая посылка?

Mistel
AlexFreeman:

И что тогда ставить: несоответствие количества или пустая посылка?

надо полагать что второе) товара то нет. Или они были одинаковые и из 3 прислали только 2 ?

AlexFreeman

Разные. В лайв чате тоже подсказали указать пустую посылку.

drdupery

скорее всего при отсутствии видео вскрытия ничего не выйдет по данному спору

LahtaNoID
AlexFreeman:

Подскажите как правильно поступить?
Заказал 3 товара у одного продавца. Посылку получил, а там только 2 товара. Как правильно открыть спор? Для начала просто написал продавцу - ноль эмоций.
Система Ali по треку видит вручение и не даёт открыть спор по неполучению. Если поставить галочку, что получил товар, то варианты: несоответствие количества или пустая посылка. Но посылка не пустая. Отмечать ли остальные товары как полученные до открытия спора?

Вес при получении соответствует заявленному?

wind7
AlexFreeman:

Я и открываю спор по одному товару. И что тогда ставить: несоответствие количества или пустая посылка?

ставь любое , при рассмотрении спора сам али поправить в конце это не очень критично … плохо что нет распаковки это было бы 100% выйгрышь, а так если есть доказательства то любые фотки будут вам в плюс

еще на упаковке есть описание позиций посылки и вес

Sergey77

блин… прочитать условия заказа и выложить их здесь никак? имхо лох.
заказ выслан несколькими посылками.

AlexFreeman:

Заказал 3 товара у одного продавца.

я про это

alexkoed
AlexFreeman:

Заказал 3 товара у одного продавца. Посылку получил, а там только 2 товара. Как правильно открыть спор?

У самого такая же ситуация, товар на 4 бакса, и ни видео ни фото вскрытия нет, пакет был запечатан явно продавцом и следов вскрытия нет, сижу думаю чего делать.
Может отзыв поставить с нулем звездочек.

MFer

Кому? Себе? Вы на место продавца встаньте. Он отправляет по …цать посылок в день. Вероятно, возможно, не исключено, что ошибся…
Из личного опыта - в 90% случаев все решается без диспута…

bork80

подскажите как лучше поступить в такой ситуации - посылка пришла как и ж… в общем очень сильно помятая, а это был аккумулятор для телефона и вероятность что он выжил максимум процентов 10. На почте сами составили акт о повреждении посылки и предложили что либо я подписываю акт что не имею претензий либо они отправляют обратно. Выбрал второй вариант те отказался от получения, а собственно вопрос в том как сформулировать претензию и с каким обоснованием открывать диспут ибо за 4 сотни посылок такое впервые 😦

Mistel

Видимо уже никак… надо было получать и проверять. Акум для телефона сломать довольно сложно. Но если бы он и оказался неисправным то там прямо в споре такой пункт есть - товар получен и он повреждён. А если отказались то уж извините, китаец в праве просто себе его забрать обратно и вычесть с вас стоимость отправки.

LahtaNoID
bork80:

подскажите как лучше поступить в такой ситуации

Задним “числом” все умные…
И я из их числа. 😃

  1. составляете акт (что и было предложено) о повреждении и забираете посылку.
  2. по результатам вскрытия или радуетесь, что всё хорошо или открываете спор, что посылка повреждена и акт в качестве доказательства. Это как говорил проф. Преображенский “100% бумажка. Броня…”
  3. Спор выигрывается и получаете или полный рефанд или компенсацию.
    Это как надо бы по моему ИМХу…
    А вот как получится по нему же:
    Диспут открывать можно по неполучению и желательно когда посылка вернётся продавцу и он подтвердит её получение (а может и не подтвердит). Возможно вернутся деньги за вычетом доставки.
    Я так понимаю, что на руках от почты у Вас вообще ничего не осталось, никаких бумажек?
Telekot
bork80:

подскажите как лучше поступить в такой ситуации - посылка пришла как и ж… в общем очень сильно помятая, а это был аккумулятор для телефона и вероятность что он выжил максимум процентов 10. На почте сами составили акт о повреждении посылки и предложили что либо я подписываю акт что не имею претензий либо они отправляют обратно. Выбрал второй вариант те отказался от получения, а собственно вопрос в том как сформулировать претензию и с каким обоснованием открывать диспут ибо за 4 сотни посылок такое впервые 😦

ПР жжёт. Акт о повреждении, но претензий не имею? Надо было там и написать - мятое всё и если внутри тоже - то претензиии имею. При них же вскрыть под камеру и дальше по ситуации - мне кажется аккум мог был быть и жив - мне приходили - они в коробочке были неплохо упакованы. При любом раскладе есть гарантии на работоспособность- можно на это и спор открыть. ИМХО

wind7
bork80:

подскажите как лучше поступить в такой ситуации - посылка пришла как и ж… в общем очень сильно помятая, а это был аккумулятор для телефона и вероятность что он выжил максимум процентов 10. На почте сами составили акт о повреждении посылки и предложили что либо я подписываю акт что не имею претензий либо они отправляют обратно. Выбрал второй вариант те отказался от получения, а собственно вопрос в том как сформулировать претензию и с каким обоснованием открывать диспут ибо за 4 сотни посылок такое впервые 😦

если был акт нужно было сделать его фото ! дальше забираете посылку и вскрываете (желательно на камеру но не обязательно) дальше фото акта с почты и фото поврежденного товара посылаете продовцу, если посылка была упакованна нормально то у меня приходили очки где вся упаковка в хлам а очки без повреждений…
дальше требуете полного возврата средств без отправки товара обратно … просто пересылка обойдется дороже товара

J_MoToR
AlexFreeman:

Заказал 3 товара у одного продавца. Посылку получил, а там только 2 товара.

Аналогично.
Брал примочки Блутуз - аудио… взял 3.
В посылке пришло 3 пачки, но в двух девайсы были, а в третьей - нет.
И как назло, я один проверил, посчитал пачки и поставил отметку о получении.
А потом полез дальше смотреть и на тебе…
Доказать не реально, цена девайсов по 2-3$ - поставил негативный отзыв.
Продаван тут же дал трек на еще одну посылку, видимо отправил недостающее… но, я пока не получил.
Т.е. фиг его знает - преднамеренно или нет так получилось.

bork80

спасибо за советы, сегодня попробую дойти до почты и забрать акум. Сильно сомневаюсь что они его уже успели обратно отправить. Ну а дальше по предложенной схеме.

wind7
bork80:

спасибо за советы, сегодня попробую дойти до почты и забрать акум. Сильно сомневаюсь что они его уже успели обратно отправить. Ну а дальше по предложенной схеме.

если допустим батарейка имеет повреждения с виду не существенные , но вы сомневаетесь в ее безопасном использовании и не собираетесь юзать , я бы разрядил ее ниже 2вольт и сделал фото, что батарейка мертва , и тут либо просить замену либо возврат средств … в общем нужно смотреть по факту (в общем чем больше доказательств тем лучше)

bork80

забрал посылку, заведующая сказала что последнее время очень много приходит в таком состоянии
акум оказался живой.

Sunday23

Планирую заказать фантом 4 про и пару акумов к нему, общая сумма заказа - 100к.
Продавец сказал напишет в инвойсе сумму до 1000$. Отправка ЕМС.
Как часто возникают проблемы с вскрытием посылок на таможне, велика ли вероятность попасть на растаможку коптера?

MFer
Sunday23:

Отправка ЕМС.

ЕМС не возит доп. аккумуляторы.

Sunday23
MFer:

ЕМС не возит доп. аккумуляторы.

Странно у DJI Ali Store выбираю вариант где коптер + батарея за 91к и отправка там стоит ниже “Бесплатная доставка в Russian Federation службой EMS”
Какие подводные камни?

И всё-таки куда важнее как часто возникают траблы с таможней, вскрытием посылок и прочим? Сам заказываю много и часто, но это похоже будет первая моя посылка стоимостью выше беспошлинного лимита, хотелось бы не встрять.