Aliexpress вопросы!
… нужно пользоваться долларовой картой
…и доходы получать в них же т.е. баксах.😁
С 9 марта за покупку купонов кб не начисляется.
Спасибо, а то я дочитал ветку только до февраля 17 года…
Как нам жениться, так ночь коротка!
Шанс есть получить КБ больше, чем 10% (акцию какую-нибудь ждать)?
Раньше, насколько я помню, такого не предлагал.
Несколько лет пользуюсь paypal, всегда так было. Но курс при такой конвертации конский.
А я терял где назначается конвертация на али. Вдруг с какого то времени эта функция на странице пропала. Выбор языка остался, а выбор валюты- исчез.
Причина не понятна была. Попробовал с другого компа- там есть выбор валюты.
Почистил куки и все появилось вновь.
Несколько лет пользуюсь paypal, всегда так было. Но курс при такой конвертации конский.
Я лет десять уже на ибее. Такая опция там была всегда.
А чтобы деньги не терять, лучше иметь валютную карту. Рекомендую БКС - бесплатное обслуживание и обмен по курсу биржи с минимальным процентом. Например в понедельник я купил 1000$ по 55.95 прямо из приложения.
Получилось выгоднее кукурузы, у которой курс по ЦБ.
Шанс есть получить КБ больше, чем 10% (акцию какую-нибудь ждать)?
Периодически проскакивают на 10.5% на EPN, ну и иногда идут вбросы о возврате двойного КБ но как то в это мало верится…
Надо. Сделано для удобства. Если в заказе несколько предметов, нажав “Выделить все”, можно можно подтвердить все, не нажимая - подтвердить часть.
Товарищи, всем доброго дня.
Ситуация такая. Пришел Мавик с мятой-порванной коробкой+ потертым пультом, - открыл диспут на возврат части денег, продавец в переписке к товару соглашается вернуть но через PayPal, я отказываюсь, тогда продаван просит начать беседу по E:mail, начинаем, он пишет( копирую ниже )
Пожалуйста, помогите нам сначала отменить спор, затем вы можете снова открыть спор, но, пожалуйста, выберите личную причину.
Вы можете снова открыть спор как следующие шаги:
- требовать открытия спора.
2.выберите «Товар получен» ---- «Мне больше не нужно» ---- «Возврат и возврат» ---- «Только возмещение 35 $» - Мы откажемся получить ваш возвращаемый пакет, а затем, вы получите свои деньги в ближайшее время.
Пожалуйста, просто помоги нам, все хорошо?
ВНИМАНИЕ вопрос! Как панимаю тут риск лишь в том что если я сделаю так как он просит то он тупо может пойти на попятую и не отказаться от высылки товара? Магазин:DJI Authorized EU Store
Может кто сталкивался с аналогичной ситуацией? Стоит идти на встречу с продаваном или же обострять спор и ждать решения арбитража?
Обострять и ждать, зачем вам лишние риски и левые схемы? Не зря он по почте всё это пишет, али ему за такое быстро по шапке настучит 😃
пока вы не закроете спор они не получат деньги за товар , то есть при обострении за товар вам вернет али а не продавец , если поведетесь то продавец получит полную сумму и уже сам будет решать возвращать вам деньги или нет … и максимум как вы сможите повлиять это поставить мало звезд в отзывах
отмена спора не запрещает повторное его открытие, не путать с закрытием спора - т.е. принятием условий одной из сторон
также есть функция смены причины
можно сменить причину, если пойдёт что-то не так, то обратно сменить на нужную
А какая разница для продавана, в споре открытом возврат и возврат или только возврат денег (есть разница в репутации продавца?)? Я правильно понимаю, что при возврат товара- возврат денег, при принятии условия продавцом, он так же не получит денег пока не подтвердит получение отправленного мной товара, а я не получу возврат денег пока он не подтвердит?
Пришел Мавик с мятой-порванной коробкой+ потертым пультом
А что значит “потертый” пульт? Коробка с Мавиком запечатана была или вскрытая? Если запечатана, то предположу, что на пульте пленка потерлась и не исключено что, банально, от тряски. За порванную коробку я бы стал трясти 100 баксов. Написано товар новый, а упаковка является частью товара. Я сам от них (EU Story) получил получил Мавик. До покупки вел переписку, чтобы упаковали в дополнительную коробку, они отказали, сказали, что все будет хорошо, а если не будет хорошо, то они компенсируют. Но оказалось все хорошо, коробка пострадала, но неприлично мало 😃 Совсем мало. Претензию предъявить не удалось.
За порванную коробку я бы стал трясти 100 баксов.
Потребительский экстремизм.
Потребительский экстремизм.
Получить товар за штуку баксов в мятой коробке с риском, что будут повреждения, а потом разбираться - тоже экстремизм.
Данный продавец оборачивает в слой пупырки, вкладывает в бумажный пакет и так отправляет.
Я от него тоже получил мятую коробку. К счастью аппарат не пострадал.
Другие почему-то не скупятся на коробку.
А что значит “потертый” пульт? Коробка с Мавиком запечатана была или вскрытая? Если запечатана, то предположу, что на пульте пленка потерлась и не исключено что, банально, от тряски. За порванную коробку я бы стал трясти 100 баксов. Написано товар новый, а упаковка является частью товара. Я сам от них (EU Story) получил получил Мавик. До покупки вел переписку, чтобы упаковали в дополнительную коробку, они отказали, сказали, что все будет хорошо, а если не будет хорошо, то они компенсируют. Но оказалось все хорошо, коробка пострадала, но неприлично мало 😃 Совсем мало. Претензию предъявить не удалось.
Коробка закрытая под пломбой, на пульте в нижнем левом углу потёртость небольшая. Коробка мятая с небольшими надрывами. Перед покупкой тоже продавану писал что покупаю в подарок и надо бы хорошо упаковать, он ответил что отправляет так как отправляют сами dji. При получении был мягко говоря удивлен, продаван тупо положил коробку мавика в салафанку- даже БЕЗ пупырки. Благо ничего не раздавлено и не разбито, мавик летает, все гуд… но осадок остался- я решил запросить с продавца 2кр.
Получить товар за штуку баксов в мятой коробке с риском, что будут повреждения, а потом разбираться - тоже экстремизм
Тут скорее бездумность. Когда оценивая повреждения упаковки в 100 баксов а не ,к примеру, в 15, решаться на покупку в интернете да еще и с доставкой нашей и китайской почтой.
Много более разумней в таком случае покупать в магазине в своем городе.
Как раз с наценкой страхования рисков, ожиданий и прочих неприятностей.
можно сменить причину, если пойдёт что-то не так, то обратно сменить на нужную
Вот не надо такими вещами заниматься. Совсем не надо. Продаван в лёгкую накатает жалобу о которой покупатель не узнает и… есть вариант бана аккаунта и есть нехилый вариант проиграть спор. Для продавана все эти варианты - подарок. Надо думать до того как открываешь спор. Открыл - иди до конца. Или решай вопрос на своих условиях.
Спор не закрывать до выполнения своих требований. Причину спора не изменять.
Продавцу написать: любезный друг. мы так рады общению с вами. пожалуйста поймите наши проблему. мы рады изменить причину спора , но не можем. это запрещено правилами… примите наше предложение.
Или так:
The rules of protecting the buyer Aliexpress prohibit the creation of false claims against the seller. I can not and will not break the rules.
(Вот именно вот за изложенное могут наступить последствия указанные выше.)
В очередной раз напишу, что можно договорится и по Палке. Последовательность такая:
- Деньги падают на палку простым переводом.
- Отменяем спор.
Всё изложенное ИМХО. Спорить не буду. Каждый сам себе творец своего счастья.
Тут скорее бездумность.
Тут скорее жадность продавца и наплевательское отношение к покупателю.
Хотя, могут быть варианты неопытности. Мне продавец аж фото с видео прислал уже после спора решённого в мою пользу, как он теперь хорошо пакует коробочки с Мавиками. Вот что бакс животворящий с людьми делает.😃
Но. пока не прочувствовал, так и отправлял ретейл коробки в полиэтилешке.
Потребительский экстремизм.
Однажды я это услышал, когда мне новый гибридный лексус продали с дефектной батареей. Пришлось таки доказать людям, что я и есть потребительский террорист))
Деньги падают на палку простым переводом.
как это выглядит на палке - как понять, что это простой перевод, какие еще варианты там есть?
а то слышал, что потом тот, кто перечислил деньги открывает спор и их возвращает…