Aliexpress вопросы!
отмена спора не запрещает повторное его открытие, не путать с закрытием спора - т.е. принятием условий одной из сторон
также есть функция смены причины
можно сменить причину, если пойдёт что-то не так, то обратно сменить на нужную
А какая разница для продавана, в споре открытом возврат и возврат или только возврат денег (есть разница в репутации продавца?)? Я правильно понимаю, что при возврат товара- возврат денег, при принятии условия продавцом, он так же не получит денег пока не подтвердит получение отправленного мной товара, а я не получу возврат денег пока он не подтвердит?
Пришел Мавик с мятой-порванной коробкой+ потертым пультом
А что значит “потертый” пульт? Коробка с Мавиком запечатана была или вскрытая? Если запечатана, то предположу, что на пульте пленка потерлась и не исключено что, банально, от тряски. За порванную коробку я бы стал трясти 100 баксов. Написано товар новый, а упаковка является частью товара. Я сам от них (EU Story) получил получил Мавик. До покупки вел переписку, чтобы упаковали в дополнительную коробку, они отказали, сказали, что все будет хорошо, а если не будет хорошо, то они компенсируют. Но оказалось все хорошо, коробка пострадала, но неприлично мало 😃 Совсем мало. Претензию предъявить не удалось.
За порванную коробку я бы стал трясти 100 баксов.
Потребительский экстремизм.
Потребительский экстремизм.
Получить товар за штуку баксов в мятой коробке с риском, что будут повреждения, а потом разбираться - тоже экстремизм.
Данный продавец оборачивает в слой пупырки, вкладывает в бумажный пакет и так отправляет.
Я от него тоже получил мятую коробку. К счастью аппарат не пострадал.
Другие почему-то не скупятся на коробку.
А что значит “потертый” пульт? Коробка с Мавиком запечатана была или вскрытая? Если запечатана, то предположу, что на пульте пленка потерлась и не исключено что, банально, от тряски. За порванную коробку я бы стал трясти 100 баксов. Написано товар новый, а упаковка является частью товара. Я сам от них (EU Story) получил получил Мавик. До покупки вел переписку, чтобы упаковали в дополнительную коробку, они отказали, сказали, что все будет хорошо, а если не будет хорошо, то они компенсируют. Но оказалось все хорошо, коробка пострадала, но неприлично мало 😃 Совсем мало. Претензию предъявить не удалось.
Коробка закрытая под пломбой, на пульте в нижнем левом углу потёртость небольшая. Коробка мятая с небольшими надрывами. Перед покупкой тоже продавану писал что покупаю в подарок и надо бы хорошо упаковать, он ответил что отправляет так как отправляют сами dji. При получении был мягко говоря удивлен, продаван тупо положил коробку мавика в салафанку- даже БЕЗ пупырки. Благо ничего не раздавлено и не разбито, мавик летает, все гуд… но осадок остался- я решил запросить с продавца 2кр.
Получить товар за штуку баксов в мятой коробке с риском, что будут повреждения, а потом разбираться - тоже экстремизм
Тут скорее бездумность. Когда оценивая повреждения упаковки в 100 баксов а не ,к примеру, в 15, решаться на покупку в интернете да еще и с доставкой нашей и китайской почтой.
Много более разумней в таком случае покупать в магазине в своем городе.
Как раз с наценкой страхования рисков, ожиданий и прочих неприятностей.
можно сменить причину, если пойдёт что-то не так, то обратно сменить на нужную
Вот не надо такими вещами заниматься. Совсем не надо. Продаван в лёгкую накатает жалобу о которой покупатель не узнает и… есть вариант бана аккаунта и есть нехилый вариант проиграть спор. Для продавана все эти варианты - подарок. Надо думать до того как открываешь спор. Открыл - иди до конца. Или решай вопрос на своих условиях.
Спор не закрывать до выполнения своих требований. Причину спора не изменять.
Продавцу написать: любезный друг. мы так рады общению с вами. пожалуйста поймите наши проблему. мы рады изменить причину спора , но не можем. это запрещено правилами… примите наше предложение.
Или так:
The rules of protecting the buyer Aliexpress prohibit the creation of false claims against the seller. I can not and will not break the rules.
(Вот именно вот за изложенное могут наступить последствия указанные выше.)
В очередной раз напишу, что можно договорится и по Палке. Последовательность такая:
- Деньги падают на палку простым переводом.
- Отменяем спор.
Всё изложенное ИМХО. Спорить не буду. Каждый сам себе творец своего счастья.
Тут скорее бездумность.
Тут скорее жадность продавца и наплевательское отношение к покупателю.
Хотя, могут быть варианты неопытности. Мне продавец аж фото с видео прислал уже после спора решённого в мою пользу, как он теперь хорошо пакует коробочки с Мавиками. Вот что бакс животворящий с людьми делает.😃
Но. пока не прочувствовал, так и отправлял ретейл коробки в полиэтилешке.
Потребительский экстремизм.
Однажды я это услышал, когда мне новый гибридный лексус продали с дефектной батареей. Пришлось таки доказать людям, что я и есть потребительский террорист))
Деньги падают на палку простым переводом.
как это выглядит на палке - как понять, что это простой перевод, какие еще варианты там есть?
а то слышал, что потом тот, кто перечислил деньги открывает спор и их возвращает…
какие еще варианты там есть?
Всего 2 варианта.
В первом варианте появится инфа о том, что Вы должны подтвердить отправку товара или предоставления услуги или деньги вернуться покупателю + защита покупателя 180 будет отображаться. Сейчас скрин сделать не могу, это уже недоступно.
В варианте простого перевода ничего такого не будет. Это просто перевод на счёт ПэйПал. Вы никому ничего не должны.
Да я дольше здесь писал, чем увидеть и осознать, где перевод за что-то, а где просто перевод. 😃
Господа, а как относится epn к регистрации доплнительных аккаунтов, как их палят? наверно, только когда выводишь средства, типа номер карты и т.п. или на али тоже лучше новый акк завести? хочу ввести промокод на новых аккаунтах.
Всем спасибо за ответы. Доверился продавцу, и открыл новый спор с его требованиями. Он выполнил все свои обещания, вернет 35$-2000р, отправку товара обратно отменил. Так что продавца советую.
А как вы отслеживаете промокоды на EPN, у них на сайте?
Хочется уже P4P… То-ли купить через скидка.ру по 10%, но долго, или на EPN мало, но быстро…
А как вы отслеживаете промокоды на EPN, у них на сайте?
Хочется уже P4P… То-ли купить через скидка.ру по 10%, но долго, или на EPN мало, но быстро…
Вот тут vk.com/epn_cashback_promocode
народ подскажите можно что либо сделать , заказал телефон и в описании написана версия прошивки и продавец при вопросе подтвердил, что она ориджинал китай по умолчанию но он поставит русский язык, сначала не обратил на это внимание ну китайская и фиг бы с ней, но после долгих рысканий вяснилось в форумах интернета, что российские частоты LTE не совпадают с китайскими и перепрошивкой это не лечится … сейчас посылка где-то между китаем и россией , есть ли возможность как-то отменить сделку?
Друзья, посоветуйте пожалуйста серьёзных, проверенных продавцов чпу комплектухи. Заранее спасибо всем ответившим!
народ подскажите можно что либо сделать , заказал телефон и в описании написана версия прошивки и продавец при вопросе подтвердил, что она ориджинал китай по умолчанию но он поставит русский язык, сначала не обратил на это внимание ну китайская и фиг бы с ней, но после долгих рысканий вяснилось в форумах интернета, что российские частоты LTE не совпадают с китайскими и перепрошивкой это не лечится … сейчас посылка где-то между китаем и россией , есть ли возможность как-то отменить сделку?
- Не получаете посылку. Она возвращается продавцу. Спор - возврат дс.
- Получаете. Спор: " мне не нужна эта посылка". Отправка за свой счет. Возврат дс.
Второй вариант лучше по ряду причин.
Вкратце так, но есть нюансы.
Отправка за свой счет. Возврат дс.
Второй вариант лучше по ряду причин.
Вкратце так, но есть нюансы.
кто-нибудь отправлял товар обратно ? Цена вопроса и какие ньансы ? Цена вопроса 13кр так что есть смысл.
1.Да.
2 . Цена вопроса от веса, пункта назначения и способа доставки зависит. Сайт ПР Вам в помощь.
3. Нюансы в грамотном и своевременном открытии спора. А также его ведении. Четком соблюдении всех правил.
Вообще, возврат товара это совершенно не страшная и простая операция. Основные потери тут по времени.
1.Да.
3. Нюансы в грамотном и своевременном открытии спора. А также его ведении. Четком соблюдении всех правил.
Вообще, возврат товара это совершенно не страшная и простая операция. Основные потери тут по времени.
Да, ладно:? насколько я видел отзывы по таким возвратам - китаец просто не приходит за своим товаром, тупо морозится - мне ничего не пришло