Aliexpress вопросы!
Вы по сути темы чего сказать-то хотели? Или спросить может чего?
Лето, вроде. Не весна, не осень …
Можно подумать,уважаемый,что Ваш пост под номером 2547 несёт бОльшую информативность и узконаправленную смысловую спецификацию нежели мой…Вижу у Вас тоже не зима…
СПС нашел сделал,не помогает,все-равно пишет не удается открыть страницу
Господа всех приветствую!
Заказал телефон с али, трек RB236376332SG все было отлично, правда в пути почти не отлеживался, пришел на таможню прошел поступил на сортировку и тут произошло чудо, вернули обратно с актом уменьшения веса в 10раз. Созвонился начали мутить что пакет без вложения :-0
В итоге получил акт о недовесе, фотки вскрытой посылки, все это вставил в спор “Транспортная компания вернула заказ”, продавец сказал что это проблемы али, за почту отвечают они.
Али включают дурака, типа поменяй спор на “посылка не получена, время защиты продавца заканчивается”. Не пойму смысла, есть страх потерять 450 баксов 😦
Помогите грамотно вести спор у кого был опыт, благодарен за ранее. Напрягает то, что по треку посылка ждет моего получения.
Чет не понятно, посылку вернула таможня а Вам прислали акт?
Не понятно кто с кем ведет спор?
Продавец в переписке по спору никогда не напишет что виноват Али, на такую предъяву Али сразу санкции к продавцу применит.
Али до завершения спора никаких сообщений не пишет. Али ждет совместного решения продавца и покупателя или истечения срока спора.
Все это не похоже спор на Али, какая-то неформальная перебранка, но не в рамках официально открытого спора.
акт о недовесе, фотки вскрытой посылки
пришел на таможню прошел поступил на сортировку
Что тут не понятного , прошла таможню, поступила на сортировку и потом полегчала на 400 грамм 😉
Продавец в переписке по спору никогда не напишет что виноват Али
Отправил все продавцу, он спокойно прислал вот это:
Then just open dispute against the shipping,put all your proof into dispute,then aliexpress will check and make descion for you.
А с али прислали прислали вот это:
Dear Pavel Skachkov,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 502649014885429.
Dear, after checking your dispute, we will check your tracking information and we sincerely advice you feedback us where is the photos you get from.
Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason
Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time. Then you can have enough time to wait for your package. Any new update regarding your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to “My orders”-“All Orders” and click “Track order”.
Package Information
AliExpress Shipping RB236376332SG In Transit
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 10 days
Response time: 10 days
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.
Note: You can resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or AliExpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal). If we don’t receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId…> to respond the case before the due date.
Вот и не пойму чего ждать 😦
Вот и не пойму чего ждать 😦
Варианты:
- Наверно самый простой и быстрый, дождаться окончания защиты и по этой причине открыть диспут
- Самый долгий- дождаться возврата посылки продавцу ( если продавец уже продлил срок защиты и вы укладываетесь в этот срок)
- Подключить тех кто грамотно может написать на английском и изложить вашу проблему, но нужно понимать- что там сидят так же не знающие английского и им будет тяжело понять ( и лениво) столь редко встречающуюся ситуацию.
- Попробовать обратиться в чат с русскоязычной поддержкой.
Диспут уже открыт.
Назад вскрытые посылки сортировка не отправляет, лежат пол года потом в помойку.
Одно не понятно , мне сказали что вскрыли всю депешу ( мешок с посылками) до поступления к нам, зачем тогда получали ну и отправили бы обратно.
Отправил все продавцу, он спокойно прислал вот это
Ваша переписка с продавцом не имеет никакого отношения к спору.
Спор - официальный документ, переписка ваше частное дело, которое Али не контролирует.
В частной переписке продавец может писать что угодно. Отвечает продавец за свои слова или нет зависит только от его порядочности.
В правилах открытия спора Али пишет, что вы не должны прикладывать переписку к документам спора (хотя часто покупатели добавляют переписку, как аргумент спора)
Вот в самом споре продавец никогда не напишет, что вина на Али, а не на нем.
Помогите и мне со спором.
Пришел мне мавик с браком. Я написал продавцу, что веду переписку с суппортом джидаев и те меня болтуют с отправкой в Германию и попросил продлить срок защиты. Неделю он не отвечал и я открыл спор когда до конца защиты осталось меньше суток в котором указал полный возврат без возврата мавика. Прошло три дня и он появился. Предложил ещё раз связаться с суппортом джидаев, закрыть спор и возврат 0 долларов.
Вот у меня сейчас две кнопки: принять его предложение и отказаться.
Три вопроса: что будет если я нажму первую кнопку, вторую, не нажму никакую?
Э-э-э… это, что очередной брак или всё тот же? У Вас же, вроде, магазин перестал существовать и в этом случае вопрос решает Али. Или продавец отвечает по спору?
Ну, ладно…
Можете или отказаться или ничего не делать. Это почти равноценные по сути действия.
Но, я бы отказался и ещё раз обосновал позицию, что Мавик пришёл неисправным, а значит разгребать продавцу и только ему.
Кстати, вероятность того, что Вам сделают полный рефанд без возврата очень мала.
Я бы сам (в качестве второй итерации) предложил вернуть Мавик, тогда в случае отказа продавца арбитраж может вынести решение типа 400-500 баксов или возврат Мавика -возврат денег. сами выберете, что Вам удобнее.
(Можете в качестве предложения включить стоимость обратной доставки продавцу в “счёт”.)
Максимум через месяц получите деньги обратно.
Как-то так примерно.
Э-э-э… это, что очередной брак или всё тот же? У Вас же, вроде, магазин перестал существовать и в этом случае вопрос решает Али. Или продавец отвечает по спору?
Ну, ладно…
Можете или отказаться или ничего не делать. Это почти равноценные по сути действия.
Но, я бы отказался и ещё раз обосновал позицию, что Мавик пришёл неисправным, а значит разгребать продавцу и только ему.
Кстати, вероятность того, что Вам сделают полный рефанд без возврата очень мала.
Я бы сам (в качестве второй итерации) предложил вернуть Мавик, тогда в случае отказа продавца арбитраж может вынести решение типа 400-500 баксов или возврат Мавика -возврат денег. сами выберете, что Вам удобнее.
(Можете в качестве предложения включить стоимость обратной доставки продавцу в “счёт”.)
Максимум через месяц получите деньги обратно.
Как-то так примерно.
Магазина не существует (rc beyondsky), а продавец существует. Мне не выгодно возвращать товар, так как купоны в нем сидят. Хочу максимально вытрясти с него и починить камеру. Суппорт мне отказал в приеме и я тогда в наглую создал кейс и отправил по нему мавик в Германию. Сегодня он границу пересёк. И я не знаю, примут они его в итоге или нет. Рискнул. Поэтому в данный момент не знаю какую сумму трясти. Я бы и не открывал спор если бы не окончание защиты покупателя.
Вот сейчас думаю, какую кнопку нажимать.
Если приму предложение продавца, то спор закроется и деньги уйдут ему?
Магазина не существует (rc beyondsky), а продавец существует. Мне не выгодно возвращать товар, так как купоны в нем сидят. Хочу максимально вытрясти с него и починить камеру. Суппорт мне отказал в приеме и я тогда в наглую создал кейс и отправил по нему мавик в Германию. Сегодня он границу пересёк. И я не знаю, примут они его в итоге или нет. Рискнул. Поэтому в данный момент не знаю какую сумму трясти. Я бы и не открывал спор если бы не окончание защиты покупателя.
Вот сейчас думаю, какую кнопку нажимать.
Если приму предложение продавца, то спор закроется и деньги уйдут ему?
Условия продавца - какие? Если возврат 0$ то ни в коем случае не принимайте.
То что камера не работает нужно обязательно зафиксировать видеосъемкой. Потом можно скрины общения с саппортом dji также прикрепить. Чек пересылки в Германию также прикрепить.
Я недавно за треснувщий луч (место крепления моторчика) на 3 фантоме сотряс с продавца 11 т.р., когда он сам согласен был компенсировать в размере 60$.
Просить полный возврат средств без возврата товара тоже не прокатит.
Вот в самом споре продавец никогда не напишет, что вина на Али, а не на нем.
Вот и спрашиваю, был у кого такой случай чего ждать от али. По треку посылка ожидает вручения, на руках акт вскрытия и недовеса.Жалко 450 баксов 😭
Условия продавца - какие? Если возврат 0$ то ни в коем случае не принимайте.
То что камера не работает нужно обязательно зафиксировать видеосъемкой. Потом можно скрины общения с саппортом dji также прикрепить. Чек пересылки в Германию также прикрепить.
Я недавно за треснувщий луч (место крепления моторчика) на 3 фантоме сотряс с продавца 11 т.р., когда он сам согласен был компенсировать в размере 60$.
Просить полный возврат средств без возврата товара тоже не прокатит.
Ну так я уже запросил полный возврат. Я же не могу изменить теперь эту сумму. А он предложил 0 возврат и закрыть спор.
Видео я выложил на ядиск и вложил ссылку в запрос возврата денег. Плюс скрин из личи и скрин из джиго с чёрными экранами.
Он говорит, у него видео не открывается. Перезалей. А куда перезалить, если у меня 2 кнопки: принять его предложение и отвергнуть. Писать сообщения, как я понял, не могу.
И что произойдёт если я нажму на кнопку “принять его условия”?
Спор закроется и денежки тю-тю?))
Так ответ на вопрос дан уже. Читайте внимательно.
отвергай однозначно ! и не думай ! потом выдвинешь свои условия например возврат половины средств за посылку, или оставь всю сумму , только вернет их уже али а не продавец. причем сам али может подвинуть сумму по своему усмотрению.
спор это как суд , каждый тянет на себя но решает судья … в данном случае али.
фотки тоже нужны для али экспресс и чем больше доказательств тем лучше , если есть калькуляция за ремонт их тоже можно приложить , это увеличит вероятность вернуть якобы потраченную вами сумму
И что произойдёт если я нажму на кнопку “принять его условия”?
Спор закроется и денежки тю-тю?))
спор закроют с 0 возвратом денег. вы же согласились и будите решать с продавцом без участия торговой площадки.
От епн: Несмотря на то, что с 1 июня 2017 года AliExpress изменил условия начисления кэшбэка, чтобы нашим пользователям по-прежнему было выгодно покупать, мы запускаем акцию – Лети за нами!
Используйте промокод Fly_with_ePN_CB, который дает 8,1% кэшбэка в AliExpress на все товары (кроме товаров из категории “Мобильные телефоны” - 5,67%).
Промокод действует 7 дней, активация до конца июня. Количество активаций ограничено!
Друзья, столкнулся с крайне неприятной фигнёй! Отправил мне продавец с Али товарчег, из Москвы в мой город везет его компания СДЭК, но после того как до меня осталась одна ступень, и товар уже в соседнем городе, выяснилось что посылку СДЭК мне отдавать не собирается, т.к. торговая площадка Алиэкспресс им должна бабла… Как сказала мне менеджер СДЭКа сумма долга проевышает 9 лямов…
Я им говорю, давайте я сам у вас эту посылку заберу? Нет, говорят, не отдадим! Я им, а давайте стоимость доставки до моего города оплачу? Нет не отдадим всё равно!
От така фигня малята…
Вот же подонки в СДЭКе - свои проблемы с Али решают за счет нас, значит их надо обходить как можно дальше - доверие теряют один раз… Тогда пусть с нами и доходами делятся если головняк по расходам перекладывают