Aliexpress вопросы!

Sergey_Pavlovich
Combat:

Отправил все продавцу, он спокойно прислал вот это

Ваша переписка с продавцом не имеет никакого отношения к спору.
Спор - официальный документ, переписка ваше частное дело, которое Али не контролирует.
В частной переписке продавец может писать что угодно. Отвечает продавец за свои слова или нет зависит только от его порядочности.
В правилах открытия спора Али пишет, что вы не должны прикладывать переписку к документам спора (хотя часто покупатели добавляют переписку, как аргумент спора)
Вот в самом споре продавец никогда не напишет, что вина на Али, а не на нем.

nelgovsky

Помогите и мне со спором.
Пришел мне мавик с браком. Я написал продавцу, что веду переписку с суппортом джидаев и те меня болтуют с отправкой в Германию и попросил продлить срок защиты. Неделю он не отвечал и я открыл спор когда до конца защиты осталось меньше суток в котором указал полный возврат без возврата мавика. Прошло три дня и он появился. Предложил ещё раз связаться с суппортом джидаев, закрыть спор и возврат 0 долларов.
Вот у меня сейчас две кнопки: принять его предложение и отказаться.

Три вопроса: что будет если я нажму первую кнопку, вторую, не нажму никакую?

LahtaNoID

Э-э-э… это, что очередной брак или всё тот же? У Вас же, вроде, магазин перестал существовать и в этом случае вопрос решает Али. Или продавец отвечает по спору?
Ну, ладно…
Можете или отказаться или ничего не делать. Это почти равноценные по сути действия.
Но, я бы отказался и ещё раз обосновал позицию, что Мавик пришёл неисправным, а значит разгребать продавцу и только ему.
Кстати, вероятность того, что Вам сделают полный рефанд без возврата очень мала.
Я бы сам (в качестве второй итерации) предложил вернуть Мавик, тогда в случае отказа продавца арбитраж может вынести решение типа 400-500 баксов или возврат Мавика -возврат денег. сами выберете, что Вам удобнее.
(Можете в качестве предложения включить стоимость обратной доставки продавцу в “счёт”.)
Максимум через месяц получите деньги обратно.
Как-то так примерно.

nelgovsky
LahtaNoID:

Э-э-э… это, что очередной брак или всё тот же? У Вас же, вроде, магазин перестал существовать и в этом случае вопрос решает Али. Или продавец отвечает по спору?
Ну, ладно…
Можете или отказаться или ничего не делать. Это почти равноценные по сути действия.
Но, я бы отказался и ещё раз обосновал позицию, что Мавик пришёл неисправным, а значит разгребать продавцу и только ему.
Кстати, вероятность того, что Вам сделают полный рефанд без возврата очень мала.
Я бы сам (в качестве второй итерации) предложил вернуть Мавик, тогда в случае отказа продавца арбитраж может вынести решение типа 400-500 баксов или возврат Мавика -возврат денег. сами выберете, что Вам удобнее.
(Можете в качестве предложения включить стоимость обратной доставки продавцу в “счёт”.)
Максимум через месяц получите деньги обратно.
Как-то так примерно.

Магазина не существует (rc beyondsky), а продавец существует. Мне не выгодно возвращать товар, так как купоны в нем сидят. Хочу максимально вытрясти с него и починить камеру. Суппорт мне отказал в приеме и я тогда в наглую создал кейс и отправил по нему мавик в Германию. Сегодня он границу пересёк. И я не знаю, примут они его в итоге или нет. Рискнул. Поэтому в данный момент не знаю какую сумму трясти. Я бы и не открывал спор если бы не окончание защиты покупателя.
Вот сейчас думаю, какую кнопку нажимать.
Если приму предложение продавца, то спор закроется и деньги уйдут ему?

Ммммм
nelgovsky:

Магазина не существует (rc beyondsky), а продавец существует. Мне не выгодно возвращать товар, так как купоны в нем сидят. Хочу максимально вытрясти с него и починить камеру. Суппорт мне отказал в приеме и я тогда в наглую создал кейс и отправил по нему мавик в Германию. Сегодня он границу пересёк. И я не знаю, примут они его в итоге или нет. Рискнул. Поэтому в данный момент не знаю какую сумму трясти. Я бы и не открывал спор если бы не окончание защиты покупателя.
Вот сейчас думаю, какую кнопку нажимать.
Если приму предложение продавца, то спор закроется и деньги уйдут ему?

Условия продавца - какие? Если возврат 0$ то ни в коем случае не принимайте.
То что камера не работает нужно обязательно зафиксировать видеосъемкой. Потом можно скрины общения с саппортом dji также прикрепить. Чек пересылки в Германию также прикрепить.
Я недавно за треснувщий луч (место крепления моторчика) на 3 фантоме сотряс с продавца 11 т.р., когда он сам согласен был компенсировать в размере 60$.
Просить полный возврат средств без возврата товара тоже не прокатит.

Combat
Sergey_Pavlovich:

Вот в самом споре продавец никогда не напишет, что вина на Али, а не на нем.

Вот и спрашиваю, был у кого такой случай чего ждать от али. По треку посылка ожидает вручения, на руках акт вскрытия и недовеса.Жалко 450 баксов 😭

nelgovsky
Ммммм:

Условия продавца - какие? Если возврат 0$ то ни в коем случае не принимайте.
То что камера не работает нужно обязательно зафиксировать видеосъемкой. Потом можно скрины общения с саппортом dji также прикрепить. Чек пересылки в Германию также прикрепить.
Я недавно за треснувщий луч (место крепления моторчика) на 3 фантоме сотряс с продавца 11 т.р., когда он сам согласен был компенсировать в размере 60$.
Просить полный возврат средств без возврата товара тоже не прокатит.

Ну так я уже запросил полный возврат. Я же не могу изменить теперь эту сумму. А он предложил 0 возврат и закрыть спор.
Видео я выложил на ядиск и вложил ссылку в запрос возврата денег. Плюс скрин из личи и скрин из джиго с чёрными экранами.
Он говорит, у него видео не открывается. Перезалей. А куда перезалить, если у меня 2 кнопки: принять его предложение и отвергнуть. Писать сообщения, как я понял, не могу.

И что произойдёт если я нажму на кнопку “принять его условия”?
Спор закроется и денежки тю-тю?))

LahtaNoID

Так ответ на вопрос дан уже. Читайте внимательно.

wind7

отвергай однозначно ! и не думай ! потом выдвинешь свои условия например возврат половины средств за посылку, или оставь всю сумму , только вернет их уже али а не продавец. причем сам али может подвинуть сумму по своему усмотрению.

спор это как суд , каждый тянет на себя но решает судья … в данном случае али.

фотки тоже нужны для али экспресс и чем больше доказательств тем лучше , если есть калькуляция за ремонт их тоже можно приложить , это увеличит вероятность вернуть якобы потраченную вами сумму

nelgovsky:

И что произойдёт если я нажму на кнопку “принять его условия”?
Спор закроется и денежки тю-тю?))

спор закроют с 0 возвратом денег. вы же согласились и будите решать с продавцом без участия торговой площадки.

Евгений93

От епн: Несмотря на то, что с 1 июня 2017 года AliExpress изменил условия начисления кэшбэка, чтобы нашим пользователям по-прежнему было выгодно покупать, мы запускаем акцию – Лети за нами!
Используйте промокод Fly_with_ePN_CB, который дает 8,1% кэшбэка в AliExpress на все товары (кроме товаров из категории “Мобильные телефоны” - 5,67%).
Промокод действует 7 дней, активация до конца июня. Количество активаций ограничено!

winged

Друзья, столкнулся с крайне неприятной фигнёй! Отправил мне продавец с Али товарчег, из Москвы в мой город везет его компания СДЭК, но после того как до меня осталась одна ступень, и товар уже в соседнем городе, выяснилось что посылку СДЭК мне отдавать не собирается, т.к. торговая площадка Алиэкспресс им должна бабла… Как сказала мне менеджер СДЭКа сумма долга проевышает 9 лямов…
Я им говорю, давайте я сам у вас эту посылку заберу? Нет, говорят, не отдадим! Я им, а давайте стоимость доставки до моего города оплачу? Нет не отдадим всё равно!
От така фигня малята…

Губанов_Игорь

Вот же подонки в СДЭКе - свои проблемы с Али решают за счет нас, значит их надо обходить как можно дальше - доверие теряют один раз… Тогда пусть с нами и доходами делятся если головняк по расходам перекладывают

winged
Губанов_Игорь:

значит их надо обходить как можно дальше

Да если б я мог! У продавца вообще стояла доставка J-net а по прибытию в Россию попала в СДЭК почему то. И блин такое предчувствие что после оставщихся 30 дней защиты покупателя мне придется долго бодаться с продавцом за возврат стоимости, а потом еще раз заказывать и ждать еще 2 месяца.
Так что тем кто собрался что-то серьёзное с али заказывать - совет пишите продавцу чтобы он в цепочке доставки не использовал сраный СДЭК!!!

Ммммм
nelgovsky:

Ну так я уже запросил полный возврат. Я же не могу изменить теперь эту сумму. А он предложил 0 возврат и закрыть спор.
Видео я выложил на ядиск и вложил ссылку в запрос возврата денег. Плюс скрин из личи и скрин из джиго с чёрными экранами.
Он говорит, у него видео не открывается. Перезалей. А куда перезалить, если у меня 2 кнопки: принять его предложение и отвергнуть. Писать сообщения, как я понял, не могу.

И что произойдёт если я нажму на кнопку “принять его условия”?
Спор закроется и денежки тю-тю?))

Изменить условия вы можете до вмешательства арбитража Али. Я так делал. Даже причину спора изменил и сумму повысил.
Его предложение «возврат 0» отклоняйте.
Видео и фото доказательства нужно делать прямо из приложения Али. Так удобнее и грузятся лучше и быстрее чем сперва снять на телефон/камеру потом загрузить через комп и пр.
Писать сообщения как раз таки можете в рамках спора и этот разговор видит арбитраж Али.
Если вы планируете возврат части средств (как это сделал я) тогда указывайте только возврат средств.
Полный возврат производится при возврате брака продавцу. На чьи плечи ложиться в таком случае обратная доставка я не в курсе.
Мне повезло со спором, когда продавец предлагал вернуть мне 3400 примерно и я его сперва просил вернуть 9000 т.р., в последствии поднял планку до 12 500 руб. арбитраж Али вынес решение о возврате 10 990 руб мне.
Я прилагал все скриншоты какие смог найти в свою пользу.

nelgovsky

Видео уже отснято. А коптер вчера получили в немецком СЦ и новое видео снять не получится. У меня ролик 540 мб, как от него отрезать конец, чтобы уместить в 500 и выложить на Али?
Или лучше на какой-нибудь видеосервис загнать? Ядиск у продавца почему-то не открывается.

wind7

Народ подскажите , некоторый мелкие посылки уже 3 мес в пути , продавец постоянно продлевает защиту, а али не позволяет открыть спор до получения посылки или окончания срока защиты… Как поступить?

MFer
nelgovsky:

У меня ролик 540 мб, как от него отрезать конец, чтобы уместить в 500 и выложить на Али?

avidemux

wind7:

а али не позволяет открыть спор до получения посылки или окончания срока защиты…

вы можете открыть спор не зависимо от того закончился срок защиты или нет.

wind7
MFer:

вы можете открыть спор не зависимо от того закончился срок защиты или нет.

Это раньше так было , сейчас открываешь спор и когда выбираешь причину , что посылка не пришла , просто выскакивает надпись чтобы дождались такого-то числа после которо можно открыть спор ( число это окончание срока защиты) и дальше открыть спор не дает!

Панкратов_Сергей
wind7:

( число это окончание срока защиты)

Нет.
1.Не получиться открыть если прошло менее 10 дней с момента заказа.
2. Если еще долго до истечения срока, что указан на лоте при заказе, а вы указываете что срок заканчивается.
Если продавец продлял срок- то спор должен открыться.

Ммммм
nelgovsky:

Видео уже отснято. А коптер вчера получили в немецком СЦ и новое видео снять не получится. У меня ролик 540 мб, как от него отрезать конец, чтобы уместить в 500 и выложить на Али?
Или лучше на какой-нибудь видеосервис загнать? Ядиск у продавца почему-то не открывается.

Новый аппарат, пересылка в сервис в Германию и обратно. Это расходы. Все прикрепляйте, сканы чеков, если электронный платеж то скриншоты. Правда на вашей стороне должна быть.
Верить на слово никто не должен. Поэтому подкрепляйте ваши доводы фото и видео подтверждениями. Удачи.