Aliexpress вопросы!

Aloha

Frozen Summer
China (Mainland)

Нет рейтинга
Подробная информация о рейтинге продавца недоступна, если число оценок меньше 10.
Так чему удивляться , мошенников на али пруд пруди , гораздо больше чем на ебей . Рисковать покупать у продавца с рейтингом ниже 97% я бы не рискнул .
зы M***l K - это кажется Вы . Теперь у этого продавца есть 1 покупатель в списке .

asmoke

Наверное 😉 в общем лоханулся, но не попал, к счастью )))

Aloha

Новости : cnews.ru/…/v_rossii_zablokirovali_kultovyy_resurs_…
Мой провайдер заблокировал алиекспресс по IP . Вместо блокировки только одной страницы - весь ресурс .
Пользуюсь Оперой - включил “опера турбо” .
Как вариант - забил в файл hosts следующее :
205.204.96.1 aliexpress.com
205.204.96.34 login.aliexpress.com
205.204.96.24 my.aliexpress.com
110.75.142.111 www.alipay.com
205.204.96.10 message.aliexpress.com
205.204.96.1 escrow.aliexpress.com
205.204.96.1 help.aliexpress.com
205.204.96.1 ru.aliexpress.com
205.204.96.1 www.aliexpress.com
205.204.96.21 community.aliexpress.com
Куда катимся . . .

asmoke
Aloha:

Новости : cnews.ru/…/v_rossii_zablokirovali_kultovyy_resurs_…
Мой провайдер заблокировал алиекспресс по IP . Вместо блокировки только одной страницы - весь ресурс .
Пользуюсь Оперой - включил “опера турбо” .
Как вариант - забил в файл hosts следующее :
205.204.96.1 aliexpress.com
205.204.96.34 login.aliexpress.com
205.204.96.24 my.aliexpress.com
110.75.142.111 www.alipay.com
205.204.96.10 message.aliexpress.com
205.204.96.1 escrow.aliexpress.com
205.204.96.1 help.aliexpress.com
205.204.96.1 ru.aliexpress.com
205.204.96.1 www.aliexpress.com
205.204.96.21 community.aliexpress.com
Куда катимся . . .

У меня работает, только вот там ничего подходящего больше не нашел для себя.

DemidSPb
Aloha:

Мой провайдер заблокировал алиекспресс по IP . Вместо блокировки только одной страницы - весь ресурс .

Аналогичная фигня. А как в хроме такое же намутить?

DemidSPb

Кстати

Aloha:

Мой провайдер заблокировал алиекспресс по IP

Заблокировали как раз по доменому имени, а не по IP.
Соответственно в настройках сетевого подключения dns провайдера меняем на dns гугла 8.8.8.8
И вуаля.

Александр_Покрышкин

Товарищи, подскажите как разрешить ситуацию, продавец накосячил и прислал не те моторы, заказывал 4 шт QM2812 980KV и 4 регуля Simonk 30A ESC стоимость US $67.76, пришли 4шт EMAX MT1806 2280KV US $51.99, разумеется они мне никуда не упёрлись. Какие варианты решения есть в таком случае? и ещё после переписки с продавцом резко уменьшилось время доставки , оставалось 60 дней а теперь осталось 9.

Андрей_Pensioner

Отправить их назад, а продавец отправит которые должен был отправить, само собой обговаривать надо компенсацию ущерба и всех этих неприятных проблем. Но это возможно в том случае если не было сделано подтверждение получения заказа, открывайте диспут и договаривайтесь.

Александр_Покрышкин

разумеется получение не подтверждено, если полный возврат денег то отправка товара обратно за счёт покупателя кажется, он осёл накосячил а я ещё плати за обратную отправку 300р, движки не очень популярные, поэтому оставлять и потом их продавать мне тоже нет резона, вот и думаю что делать?

Андрей_Pensioner

Вина полность его, поэтому стоимость пересыла обговорите с продавцом, это или возврат денег или он отправит что нибудь в качестве подарка - компенсации.

7 days later
STIV

Ребят такая фишка приключилась, внесите ясность кто сталкивался. 10.10.14 сделал заказ 12.10.14 прод дал трек, вбиваю в трекер post-tracker.ru/my/ сразу начинает показывать что время прохождения уже 3 дня наталкивает на не хорошие мысли. Или какой глюк или действительно этот трек уже добавлен в этот трекер, 14.10.14 стал трекатся, хотя в другие трекеры вбиваю отсчет начинается с нуля. Что это?

bork80

у меня бывало что трек выданный продаваном вообще числился как уже полученный 😃

bork80

всё приезжало, в плане защиты покупателя али мне больше ебея нравится

STIV

Не в плане защиты я не переживаю, просто время и нервы.

SkyFlyer

Меня китаец вообще обманул на 4$.

Сделал заказ на Али, рацию Baofeng UV-3R. В качестве доставки выбрал почту Sweden Post, заплатив дополнительно $3.89.

Китаец же отправил обычной почтой и дал стандартный трек. На вопрос ответил, что почтой Швеции неудобно, повышенные требования и более долгая доставка, чем обычной почтой.

Вернуть конечно же отказался, мотивируя это тем, что за отправку китайской почтой они заплатили гораздо больше, чем $3.89. Причем этот способ доставки изначально был указан как бесплатный.

Я пообещал, что открою спор о компенсации, после того, как получу посылку.
После этого он попросил мой аккаунт пейпал, сказал что сделает туда перевод. Пока молчит.

Вроде правильно все делаю?

bork80

м… а они вроде с палкой не работают

SkyFlyer

Официально не работают, заказ я оплачивал через Али, картой. Но компенсацию наверное им удобнее делать на палку мне лично, это ведь без открытия спора будет. Я не знаю, зачем они это попросили.

Wimax
bork80:

м… а они вроде с палкой не работают

но это никак не мешает продавцу отправить деньги на аккаунт РР…
SkyFlyer
Если время позволяет, ждите пока он “сделает туда перевод”.
Или открывайте диспут. на Али всё обычно решается (если есть явное нарушение…)

SkyFlyer

Пока я товар не получил, смысл открывать? Если я сейчас открою диспут с требованием компенсации в 4$ и его удовлетворят. Потом ведь не откроешь уже, если вдруг посылка не придет или допустим, брак будет.

Wimax
SkyFlyer:

… если вдруг посылка не придет или допустим, брак будет.

конечно, ждите…
и срок закрытия заказа можно продлять по запросу, если что…