Aliexpress вопросы!
Ребят такая фишка приключилась, внесите ясность кто сталкивался. 10.10.14 сделал заказ 12.10.14 прод дал трек, вбиваю в трекер post-tracker.ru/my/ сразу начинает показывать что время прохождения уже 3 дня наталкивает на не хорошие мысли. Или какой глюк или действительно этот трек уже добавлен в этот трекер, 14.10.14 стал трекатся, хотя в другие трекеры вбиваю отсчет начинается с нуля. Что это?
у меня бывало что трек выданный продаваном вообще числился как уже полученный 😃
И какой итог?
всё приезжало, в плане защиты покупателя али мне больше ебея нравится
Не в плане защиты я не переживаю, просто время и нервы.
Меня китаец вообще обманул на 4$.
Сделал заказ на Али, рацию Baofeng UV-3R. В качестве доставки выбрал почту Sweden Post, заплатив дополнительно $3.89.
Китаец же отправил обычной почтой и дал стандартный трек. На вопрос ответил, что почтой Швеции неудобно, повышенные требования и более долгая доставка, чем обычной почтой.
Вернуть конечно же отказался, мотивируя это тем, что за отправку китайской почтой они заплатили гораздо больше, чем $3.89. Причем этот способ доставки изначально был указан как бесплатный.
Я пообещал, что открою спор о компенсации, после того, как получу посылку.
После этого он попросил мой аккаунт пейпал, сказал что сделает туда перевод. Пока молчит.
Вроде правильно все делаю?
м… а они вроде с палкой не работают
Официально не работают, заказ я оплачивал через Али, картой. Но компенсацию наверное им удобнее делать на палку мне лично, это ведь без открытия спора будет. Я не знаю, зачем они это попросили.
м… а они вроде с палкой не работают
но это никак не мешает продавцу отправить деньги на аккаунт РР…
SkyFlyer
Если время позволяет, ждите пока он “сделает туда перевод”.
Или открывайте диспут. на Али всё обычно решается (если есть явное нарушение…)
Пока я товар не получил, смысл открывать? Если я сейчас открою диспут с требованием компенсации в 4$ и его удовлетворят. Потом ведь не откроешь уже, если вдруг посылка не придет или допустим, брак будет.
… если вдруг посылка не придет или допустим, брак будет.
конечно, ждите…
и срок закрытия заказа можно продлять по запросу, если что…
вчера получил аппу с али,прод отправил почтой швейцарии так как китай не пресылает литий,посылка пришла без акка,и с квитанцией от почты что акк изьят,теперь что и швейцарии литий не пропускает?
Вот…нехорошие люди. Взяли и вытащили аккум.
Может и к лучшему, что тот китаец отправил мне рацию обычной почтой, а то ведь так же бы вытащили оттуда аккум.
Однако я еще заказывал дешевые MP3 плееры, так там тоже есть аккум, как они его оттуда будут вытаскивать, интересно. Тоже Swiss Post.
я сам вообще невпонятках,первый раз с таким сталкиваюсь,продавец на меня хочет все проблемы свалить,мол позвони им не должны были аккум вытаскмвать,короче сам пускай отдувается,открою диспут,потребую компенсацию за батарею
А толку звонить. Еще и деньги тратить свои. Там четко написано, что аккум был изьят и будет уничтожен. Китаец виноват, надо приложить скриншот с этим уведомлением и написать, что он сам выбрал эту почту для отправки.
Мне кажется батарею лучше в другом месте купить, а то если он и пообещает выслать, то обманет наверняка. Мне 4$ китаец до сих пор не перечислил, значит тоже будет диспут, только когда рация еще дойдет…отправили сервисом CNURCA, я со 2-го сентября уже жду одну посылку, отправленную также через нее. Через Оренбург идет.
Вот интересно, при запросе компенсации, если отправили не той почтой, какую сумму требовать? Сколько платил за доставку или больше можно/нужно?
Поделитесь своими мнениями об этом шопе ru.aliexpress.com/store/727196 продажи есть это факт и цены реально низкие, но прод на связь не выходит даже если сидит чате вот это настораживает.
Заказал два копеечных плеера общей суммой 8$, китаец дал трек вида WDxxxxxxxxxxCN (www.wedoexpress.com) , в общем то пишут что сервис фейковый.
Причем была бесплатная доставка Swiss Post.
По моему, все это обман, т.к. даже сама доставка через Swiss Post будет стоить дороже. На сайте WeDo выложены пара фоток с моими плеерами и фото этикетки с биркой якобы Swiss Post. Причем в правом верхнем углу есть надпись - “Priority”. Так ведь маркируют EMS отправления, выходит все это фейк чистой воды?
Вопрос по Али. возможно ли как то связаться с покупателями товара которые оставили отзыв на этот товар?
Например хочется уточнить качество товара…
возможно ли
Тоже подумывал об этом ,но информации так и не нашел , остается только читать отзывы , в том числе и на русском языке , либо обзоры товара в рунете .
Обзор то можно почитать 😃 вопрос что в реале присылают.
или напрмер уточнить некоторые нюансы…
Если ничего не изменилось, то по правилам Aliexpress покупателям могут писать только продавцы. В свое время я находил где-то в интернете вариант, как обмануть Али в этом вопросе. И пытался писать некоторым покупателям интересующего меня товара. К сожалению, ни одного ответа не получил. То ли не вышел каменный цветок, то ли просто никто не посчитал возможным ответить. Потом я забил на это дело.