Aliexpress вопросы!

SkyFlyer

Меня китаец вообще обманул на 4$.

Сделал заказ на Али, рацию Baofeng UV-3R. В качестве доставки выбрал почту Sweden Post, заплатив дополнительно $3.89.

Китаец же отправил обычной почтой и дал стандартный трек. На вопрос ответил, что почтой Швеции неудобно, повышенные требования и более долгая доставка, чем обычной почтой.

Вернуть конечно же отказался, мотивируя это тем, что за отправку китайской почтой они заплатили гораздо больше, чем $3.89. Причем этот способ доставки изначально был указан как бесплатный.

Я пообещал, что открою спор о компенсации, после того, как получу посылку.
После этого он попросил мой аккаунт пейпал, сказал что сделает туда перевод. Пока молчит.

Вроде правильно все делаю?

bork80

м… а они вроде с палкой не работают

SkyFlyer

Официально не работают, заказ я оплачивал через Али, картой. Но компенсацию наверное им удобнее делать на палку мне лично, это ведь без открытия спора будет. Я не знаю, зачем они это попросили.

Wimax
bork80:

м… а они вроде с палкой не работают

но это никак не мешает продавцу отправить деньги на аккаунт РР…
SkyFlyer
Если время позволяет, ждите пока он “сделает туда перевод”.
Или открывайте диспут. на Али всё обычно решается (если есть явное нарушение…)

SkyFlyer

Пока я товар не получил, смысл открывать? Если я сейчас открою диспут с требованием компенсации в 4$ и его удовлетворят. Потом ведь не откроешь уже, если вдруг посылка не придет или допустим, брак будет.

Wimax
SkyFlyer:

… если вдруг посылка не придет или допустим, брак будет.

конечно, ждите…
и срок закрытия заказа можно продлять по запросу, если что…

usup

вчера получил аппу с али,прод отправил почтой швейцарии так как китай не пресылает литий,посылка пришла без акка,и с квитанцией от почты что акк изьят,теперь что и швейцарии литий не пропускает?

SkyFlyer

Вот…нехорошие люди. Взяли и вытащили аккум.

Может и к лучшему, что тот китаец отправил мне рацию обычной почтой, а то ведь так же бы вытащили оттуда аккум.
Однако я еще заказывал дешевые MP3 плееры, так там тоже есть аккум, как они его оттуда будут вытаскивать, интересно. Тоже Swiss Post.

usup

я сам вообще невпонятках,первый раз с таким сталкиваюсь,продавец на меня хочет все проблемы свалить,мол позвони им не должны были аккум вытаскмвать,короче сам пускай отдувается,открою диспут,потребую компенсацию за батарею

SkyFlyer

А толку звонить. Еще и деньги тратить свои. Там четко написано, что аккум был изьят и будет уничтожен. Китаец виноват, надо приложить скриншот с этим уведомлением и написать, что он сам выбрал эту почту для отправки.
Мне кажется батарею лучше в другом месте купить, а то если он и пообещает выслать, то обманет наверняка. Мне 4$ китаец до сих пор не перечислил, значит тоже будет диспут, только когда рация еще дойдет…отправили сервисом CNURCA, я со 2-го сентября уже жду одну посылку, отправленную также через нее. Через Оренбург идет.

Вот интересно, при запросе компенсации, если отправили не той почтой, какую сумму требовать? Сколько платил за доставку или больше можно/нужно?

STIV

Поделитесь своими мнениями об этом шопе ru.aliexpress.com/store/727196 продажи есть это факт и цены реально низкие, но прод на связь не выходит даже если сидит чате вот это настораживает.

SkyFlyer

Заказал два копеечных плеера общей суммой 8$, китаец дал трек вида WDxxxxxxxxxxCN (www.wedoexpress.com) , в общем то пишут что сервис фейковый.

Причем была бесплатная доставка Swiss Post.

По моему, все это обман, т.к. даже сама доставка через Swiss Post будет стоить дороже. На сайте WeDo выложены пара фоток с моими плеерами и фото этикетки с биркой якобы Swiss Post. Причем в правом верхнем углу есть надпись - “Priority”. Так ведь маркируют EMS отправления, выходит все это фейк чистой воды?

1Dimon1

Вопрос по Али. возможно ли как то связаться с покупателями товара которые оставили отзыв на этот товар?

Например хочется уточнить качество товара…

Aloha
1Dimon1:

возможно ли

Тоже подумывал об этом ,но информации так и не нашел , остается только читать отзывы , в том числе и на русском языке , либо обзоры товара в рунете .

1Dimon1

Обзор то можно почитать 😃 вопрос что в реале присылают.

или напрмер уточнить некоторые нюансы…

aland

Если ничего не изменилось, то по правилам Aliexpress покупателям могут писать только продавцы. В свое время я находил где-то в интернете вариант, как обмануть Али в этом вопросе. И пытался писать некоторым покупателям интересующего меня товара. К сожалению, ни одного ответа не получил. То ли не вышел каменный цветок, то ли просто никто не посчитал возможным ответить. Потом я забил на это дело.

gagaka45

Способ отправки сообщений обычным покупателям

  1. Открываем отзывы о товаре.
  2. Выбираем нужного нам человека(Щелкаем по фамилии левой кнопкой мыши).
  3. Открылся профиль пользователя, копируем его ID

Вместо 000000000 вставляем ID пользователя

Aloha

У меня в Опере профиль не открывается когда тыкаешь на фамилию .

gagaka45
Aloha:

У меня в Опере профиль не открывается когда тыкаешь на фамилию .

Поменяйте браузер или почистите куки.
P.S Вы нажимаете по полной фамилии? Или где есть звездочки(*)?

chinuk
gagaka45:

Вы нажимаете по полной фамилии? Или где есть звездочки

Я сколько не смотрел,там все со звёздочками.Даже моя собственная.Итог-не работает у меня тоже.

STIV
gagaka45:
  1. Открываем отзывы о товаре.

  2. Выбираем нужного нам человека(Щелкаем по фамилии левой кнопкой мыши).

  3. Открылся профиль пользователя, копируем его ID

Код:
message.alibaba.com/msgsend/contact.htm?action=con…
Вместо 000000000 вставляем ID пользователя

Все получилось, теперь жду ответа от одного из покупателей!