Aliexpress вопросы!
Что можете сказать по этим двум трека? зависли с 1 июня. Спор открывать? 06053686166 и RM525176801CN .
RM*********CN нормально отслеживаются и обычно в последнее время за 3 недели доходят.
Вот для примера пара крайних-
gdeposylka.ru/courier/china-post/…/RM525443737CN
gdeposylka.ru/courier/china-post/…/RM508196545CN
и Яндексом
Всё…после этой фразы дальнейшие умозаключения по поводу заражения системы Хромом и другими браузерами можно не делать…
RM*********CN нормально отслеживаются и обычно в последнее время за 3 недели доходят.
Вот для примера пара крайних-
gdeposylka.ru/courier/china-post/…/RM525443737CN
gdeposylka.ru/courier/china-post/…/RM508196545CN
Похоже вы трек мой не смотрели, что он с 1 июня завис. может спор?)))
А что с этим делать? RA222919396FI туда сюда гоняют в Питере
ИЕ стал сильно глючить.
Собрали с сыном новый комп, ну думаю всё летать будет, лицензия, всё такое. Ан нет. Не хочет работать Explorer . Перешёл на хром. Тоже неудобно как то. Но уже попривык. Зато всё без проблем
Здравствуйте! Подскажите по треку RX645912925CN. Заказ на Али 22 мая. На Али до сих пор пишет, что информация пока недоступна, продавец отвечает, что все отправил, ждите, до конца защиты еще далеко. Я понимаю, когда посылки зависают в промежуточных пунктах, но что бы почти за месяц посылка не начала двигаться, такого у меня еще не было.
Здравствуйте! Подскажите по треку RX645912925CN. Заказ на Али 22 мая. На Али до сих пор пишет, что информация пока недоступна, продавец отвечает, что все отправил, ждите, до конца защиты еще далеко. Я понимаю, когда посылки зависают в промежуточных пунктах, но что бы почти за месяц посылка не начала двигаться, такого у меня еще не было.
Информация о посылке поступила в электронном виде
25.05.2017 15:06 (Время в пути: 23 дня, обновление: 23 дня) Похоже он вас кинул. Информация о посылке поступила в электронном виде -это значит что, прадаван вашу посылку не принес на почту, а только зарезервировал трек.
Попробуйте задать вопрос Почте Китая может ответят? feedback@chinapost.com.cn
Что за прадаван? Ссылку дайте.
У меня тоже зависла ток с 1 июня chinapost.
Похоже он вас кинул
не кинул, а сэкономил =) тупо отправив без трекера. а так как сам Али требует чтобы был трек после определенной стоимости товара, продаван смухлевал =) зарегил электронный бесплатно, но отправил без трекера.
Привет. Это норм что моя посылка пожирнела почти на 500г? )) RA222919396FI
Привет. Это н
такое бывает если сама почта делает новую упаковку поверх старой типа для сохранности. у меня такое было, правда дополнительно веса прибавило 100-200грамм
мой добрый продавец с али на открытый мной спор прислал предложение подождать 10 дней, а сегодня уже просит 15 дней. это у них шутка юмор такой? издевательство? навязчивые идеи?
да, обращался вчера в их якобы саппорт. который оказался не саппорт. мои предыдущие обращения они не помнят, не знают, объясняй все заново с новыми скриншотами. в общем их там миллион и пока каждому не объяснишь проблему наверное никто не почешется, а может и тогда не почешутся. скорее всего нет. выхода нет, потеря времени.
Привет. купил и оплатила доставку RM525176801CN. 27мая, долго посылка не улетела с Китая, написал продавцу, он предложил возврат либо повторную отправку, я выбрал повторную. Спустя дева дня продавец дал новый трек, пятый день статус не обновляется. Первый трек сегодня обновился со статусом -
Электронная регистрация почтового отправления - Означает что продавец зарегистрировал почтовое отправление (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически, почтовое отправление еще не передано почтовой службе.
Открывать всё-таки спор?
Подскажите если сделать заказ и продавец изменит цену то будет кэшбэк или нет ?
… продолжение про меня. спор закрыли и вроде бы должны вернуть деньги-посмотрим. даты окончания спора на сайте я не нашел. с какого момента считать время-непонятно.
еще что непонятно-мне предлагают оставить отзыв на заказ, который не пришел!!! это разве нормально? я бы с удовольствием налепил там минусов, но подожду возврата средств. для этого придется искать другой браузер, так как с ИЕ оставить отзыв не могу (писал раньше).
еще непонятность-пришло письмо, в котором "Продавец оставил обратную связь для Вашего заказа " не понимаю, что это обозначает.
Подскажите если сделать заказ и продавец изменит цену то будет кэшбэк или нет ?
На ePN и скидка.ру будет. Только всё должны сделать за один переход\сеанс - переход с кэшбэк сервиса, “покупка” товара, дожидаетесь скидки, оплачиваете.
даты окончания спора на сайте я не нашел. с какого момента считать время-непонятно
В заказе, вкладка “Financial”, “Refund Information”…
это разве нормально?
Нормально. Минусы можете лепить уже сейчас - отзыв не повлияет на возврат…
ага спасибо с трудом нашел после переключения на английский язык. в разделе “информация о заказе” “Order Detail”. а минусы от меня вообще на что-то повлияют? они будут где-то учтены и отображены?
и что такое “продавец оставил обратную связь” ?
на скидке кешбек снова 10% на все категории кроме мобилок.
8.5%
А я думал на постоянку снова 10… Не успел сделать более крупную покупку
Интересно заберут или нет 1,5%)
Добрый день уважаемые форумчане!
Помогите советом в разрешении ситуации. Заказал товар на али, дали трек, какое то время я не отслеживал перемещение товара, посмотрел уже когда товар был в России в итоге увидел, что продавец отправил товар на другой адрес. Открыл спор на возврат средств, продавец молчал чуть ли не до последней минуты, затем выдал решение - “нет возврата и нет возмещения”, в комментарии написал, что отправил товар заново дал номер трека, естественно трек я посмотреть сейчас не могу, на почтовом сервисе информация обновится через несколько дней. И вообще меня эта ситуация не устраивает, это не моя вина. что китаец отправил товар по другому адресу, получается он мне товар отправлять не намеревался, так как на том треке, товар уже получен покупателем, поэтому маловероятно, что он перепутал и случайно отправил товар на другой адрес, скорее всего просто дал мне чужой трек. Конечно можно было бы подождать товар, но как-то напрягает этот поступок китайца, поэтому хочу обострить спор - отказаться от предложения китайца. Как лучше поступить в этой ситуации обострять спор или смириться и ждать новой посылки и есть ли перспектива что али-экспресс разрешит спор в мою пользу?