Aliexpress вопросы!
Во, я тоже сейчас письмо продавцу отправил с предложением дать правильный трек, в противном случае открываю спор.
трек у вас правильный, даже индекс получателя совпадает.
Просто не надо торопится, “спешка нужна при …”(с)
Ваш трек
А то что когдато с таким номером было что то получено, так и номера не бесконечные )), они повторяются со временем.
Во продаван на али хитрюга. Специально присмотрел вещ думаю 11.11 со скидкой возьму. А он взял поставил цену больше и со скидкой цена стала как и раньше.
отправил с предложением дать правильный трек
Любопытная ситуация: gdeposylka.ru говорит, что доставили в 2016, а почта России говорит, что Принято в отделении связи
05 ноября 2017, 01:09 100006, Китай
Любопытная ситуация: gdeposylka.ru говорит, что доставили в 2016, а почта России говорит, что Принято в отделении связи 05 ноября 2017, 01:09 100006, Китай
Да, видно треки повторяются. Ещё утром на почте России отслеживалась воронежская посылка, а сейчас уже вероятно моя…
Но 9 цифр в треке, девять!! Что бы номера кончились и стали повторятся, нужно сто лет как минимум 😃
Во продаван на али хитрюга. Специально присмотрел вещ думаю 11.11 со скидкой возьму. А он взял поставил цену больше и со скидкой цена стала как и раньше.
Да их там тьма. Тут на выходных зашел глянуть цену аппы, она стоила 2700 примерно, вижу цену в 3300. Типа дождитесь 11.11 и будет она вам за 2900. Пошли они нафик с такими скидками! Реально, если не знал цену до распродажи, то легко купиться.
Тотальный лохотрон с 11.11. Либо скидка 10 центов, либо цена реально дороже обычной! Совсем косоглазые страх потеряли.
Тотальный лохотрон с 11.11. Либо скидка 10 центов, либо цена реально дороже обычной! Совсем косоглазые страх потеряли.
третий год так.
Наказывать. Не покупать.
Хотя я когда увидел такой финт ушами, написал продавану, что видел что стало с ценой, и хотел выждать до 11 числа, а теперь не хочу.
продаван поныл в переписке про “доедание последнего буя без соли” и сделал скидку от старой цены.
Хватит быть розовыми и пушистыми. Надо что то - отбираешь 5-6 продаванов и пишешь всем “хочу купить, но чот дофига дорого. Готов выслушать предложения, потому что у меня жадность повышенная”
из этих 5-6 ответят четверо, из четверых 1-2 предложат скинуть.
Новый развод,
уже третий продавец через 10 дней отменяет доставку после статуса" отправлено"😃😌.
Наказывать. Не покупать.
На рынке 2 дурака. Один покупает второй продает. Найди себя 😃.
Но в последнее время не покидает ощущение, что оба эти дурака во мне! 😃.
Новый развод, уже третий продавец через 10 дней отменяет доставку
Заказал две одинаковые мелочевки в разных магазинах. Треки дали RG**CN. По обоим тишина больше недели. Только запись китайскими иероглифами. Может тоже доставку отменит.
Открываю спор и самый жуткий отзыв😈.
Отложил в корзину а сам думаю стоит ли? 11.11 будет гигантская куча заказов, на почте коллапс а потом новый год и если не потеряется то к весне придет а нервы шалить будут 😁
Отложил в корзину а сам думаю стоит ли? 11.11 будет гигантская куча заказов, на почте коллапс а потом новый год и если не потеряется то к весне придет а нервы шалить будут 😁
Обещали, что Aliexpress с 11.11.17 уменьшит сроки доставки в Россию до 10 дней. Типо новая схема логистики и все такое, так что надо маленько подождать и посмотреть, что из этого получится.
Отложил в корзину а сам думаю стоит ли? 11.11 будет гигантская куча заказов, на почте коллапс а потом новый год и если не потеряется то к весне придет а нервы шалить будут 😁
Абсолютно согласен!
Тоже наложил разной мелочёвки модельной в корзину… а потом подумал, да ну нафиг. И оплатил:P
вот запомните …
нет товара нет звёзд … и даже если они деньги вернули …
может тогда мы их научим …
а то ставлю пять звезд он мне деньги вернул…
да за что 5 звёзд … идут лесом хотят что бы почта России жила богата … пусть расплачиваются китайцы…
я ни разу не поставил больше одной звезды если мне не пришло изделие…
я не злой … просто за что звезды и отзывы?
я купил у ичайн офф сторе … коптер за 13 тыщь деревянных …
один движок не крутился … спор и возврат средств … итого коптер обошелся 3 тыщи и час работы с паяльником …
надоели … пусть работают …
а для отслеживания куча сайтов и прог … чек треккеров вагон … я ими и отслеживаю…
заказов по 40 штук… всё и не упомнишь 😃
По быстрой доставке: выбираю e-packet, это иногда бесплатно, а иногда стоит немножко денег.
Обычно мелочевка приходит на почту РФ, крупняк через СДЭК и сроки доставки из Китая 10-20 дней вполне так себе радуют.
Собственно, это в очередной раз доказывает, что когда покупка едет 45-60 дней, то это косяк продавана.
Опять же, не думаю, что прям с распродажей сильно почта перегрузится… при условии, что в связи с повышением цен перед распродажей, торговля чутка ослабла.
когда покупка едет 45-60 дней, то это косяк продавана.
это означает, что продаван получил заказ, выдал трек, заказал с одного края Китая себе в деревню товар, через 10 дней получил его и отправил в РФ по заранее созданному треку.
при этом 10 дней трек будет висеть в статусе “Electronic information received”
на 12 день если не отправит, трек свалится в “Shipment cancelled” НО НЕ СО ВСЕМИ СЛУЖБАМИ. В некоторых службах он может и год висеть
31го получил трек, вчера 13го открыл спор, что нет информации об отслеживании. Продавец пишет мол “У тебя еще целых 46 дней, жди и не рыпайся. Если что сможешь потом опять спор открыть”. Два вопроса:
- Если я закрою спор, смогу ли его заново открыть? Знаю, что была разводка от продавцов типа он отправлял товар, потом писал тебе, что мол обнаружил, что цвет не тот или дефект был незначительный. Возвращал часть суммы и у покупателя пропадала возможность открывать спор в дальнейшем. А по факту продавец нифига не отправлял и имел профиты.
- Как бороться с недобросовестными продавцами, которые дают трек, по факту не имея товара в наличии или затягивая с ее отправкой?
—
Товар, который заказал позже, уже в России. А этот даже на почту Китая не принят.
Aliexpress разрешает повторное открытие спора. Нельзя дважды открыть спор на PayPal.
При повторном открытии заново начинается отсчет двухнедельного срока на разрешение спора.
В последнее время появились проблемы с отслеживанием треков.
Не всегда информация отображается при нажатии кнопки Проверить отслеживание в заказах.
Проверяйте трек на разных сайтах, особенно обратите внимание на сайты рекомендованные продавцом.
Отслеживаю TrackChecker’ом для Android. Для двух треков, которые не идут, в сервисах выбрана ПР, Почта Китая и Почта Китая (альтернативный сервис). Тишина. Периодически проверяю на 17track.net, тоже тишина.
Aliexpress разрешает повторное открытие спора.
А где это на сайте Али можно прочитать?