Aliexpress вопросы!
Тотальный лохотрон с 11.11. Либо скидка 10 центов, либо цена реально дороже обычной! Совсем косоглазые страх потеряли.
Тотальный лохотрон с 11.11. Либо скидка 10 центов, либо цена реально дороже обычной! Совсем косоглазые страх потеряли.
третий год так.
Наказывать. Не покупать.
Хотя я когда увидел такой финт ушами, написал продавану, что видел что стало с ценой, и хотел выждать до 11 числа, а теперь не хочу.
продаван поныл в переписке про “доедание последнего буя без соли” и сделал скидку от старой цены.
Хватит быть розовыми и пушистыми. Надо что то - отбираешь 5-6 продаванов и пишешь всем “хочу купить, но чот дофига дорого. Готов выслушать предложения, потому что у меня жадность повышенная”
из этих 5-6 ответят четверо, из четверых 1-2 предложат скинуть.
Новый развод,
уже третий продавец через 10 дней отменяет доставку после статуса" отправлено"😃😌.
Наказывать. Не покупать.
На рынке 2 дурака. Один покупает второй продает. Найди себя 😃.
Но в последнее время не покидает ощущение, что оба эти дурака во мне! 😃.
Новый развод, уже третий продавец через 10 дней отменяет доставку
Заказал две одинаковые мелочевки в разных магазинах. Треки дали RG**CN. По обоим тишина больше недели. Только запись китайскими иероглифами. Может тоже доставку отменит.
Открываю спор и самый жуткий отзыв😈.
Отложил в корзину а сам думаю стоит ли? 11.11 будет гигантская куча заказов, на почте коллапс а потом новый год и если не потеряется то к весне придет а нервы шалить будут 😁
Отложил в корзину а сам думаю стоит ли? 11.11 будет гигантская куча заказов, на почте коллапс а потом новый год и если не потеряется то к весне придет а нервы шалить будут 😁
Обещали, что Aliexpress с 11.11.17 уменьшит сроки доставки в Россию до 10 дней. Типо новая схема логистики и все такое, так что надо маленько подождать и посмотреть, что из этого получится.
Отложил в корзину а сам думаю стоит ли? 11.11 будет гигантская куча заказов, на почте коллапс а потом новый год и если не потеряется то к весне придет а нервы шалить будут 😁
Абсолютно согласен!
Тоже наложил разной мелочёвки модельной в корзину… а потом подумал, да ну нафиг. И оплатил:P
вот запомните …
нет товара нет звёзд … и даже если они деньги вернули …
может тогда мы их научим …
а то ставлю пять звезд он мне деньги вернул…
да за что 5 звёзд … идут лесом хотят что бы почта России жила богата … пусть расплачиваются китайцы…
я ни разу не поставил больше одной звезды если мне не пришло изделие…
я не злой … просто за что звезды и отзывы?
я купил у ичайн офф сторе … коптер за 13 тыщь деревянных …
один движок не крутился … спор и возврат средств … итого коптер обошелся 3 тыщи и час работы с паяльником …
надоели … пусть работают …
а для отслеживания куча сайтов и прог … чек треккеров вагон … я ими и отслеживаю…
заказов по 40 штук… всё и не упомнишь 😃
По быстрой доставке: выбираю e-packet, это иногда бесплатно, а иногда стоит немножко денег.
Обычно мелочевка приходит на почту РФ, крупняк через СДЭК и сроки доставки из Китая 10-20 дней вполне так себе радуют.
Собственно, это в очередной раз доказывает, что когда покупка едет 45-60 дней, то это косяк продавана.
Опять же, не думаю, что прям с распродажей сильно почта перегрузится… при условии, что в связи с повышением цен перед распродажей, торговля чутка ослабла.
когда покупка едет 45-60 дней, то это косяк продавана.
это означает, что продаван получил заказ, выдал трек, заказал с одного края Китая себе в деревню товар, через 10 дней получил его и отправил в РФ по заранее созданному треку.
при этом 10 дней трек будет висеть в статусе “Electronic information received”
на 12 день если не отправит, трек свалится в “Shipment cancelled” НО НЕ СО ВСЕМИ СЛУЖБАМИ. В некоторых службах он может и год висеть
31го получил трек, вчера 13го открыл спор, что нет информации об отслеживании. Продавец пишет мол “У тебя еще целых 46 дней, жди и не рыпайся. Если что сможешь потом опять спор открыть”. Два вопроса:
- Если я закрою спор, смогу ли его заново открыть? Знаю, что была разводка от продавцов типа он отправлял товар, потом писал тебе, что мол обнаружил, что цвет не тот или дефект был незначительный. Возвращал часть суммы и у покупателя пропадала возможность открывать спор в дальнейшем. А по факту продавец нифига не отправлял и имел профиты.
- Как бороться с недобросовестными продавцами, которые дают трек, по факту не имея товара в наличии или затягивая с ее отправкой?
—
Товар, который заказал позже, уже в России. А этот даже на почту Китая не принят.
Aliexpress разрешает повторное открытие спора. Нельзя дважды открыть спор на PayPal.
При повторном открытии заново начинается отсчет двухнедельного срока на разрешение спора.
В последнее время появились проблемы с отслеживанием треков.
Не всегда информация отображается при нажатии кнопки Проверить отслеживание в заказах.
Проверяйте трек на разных сайтах, особенно обратите внимание на сайты рекомендованные продавцом.
Отслеживаю TrackChecker’ом для Android. Для двух треков, которые не идут, в сервисах выбрана ПР, Почта Китая и Почта Китая (альтернативный сервис). Тишина. Периодически проверяю на 17track.net, тоже тишина.
Aliexpress разрешает повторное открытие спора.
А где это на сайте Али можно прочитать?
А похоже правила изменились
Вы можете отправить запрос на возврат средств до 15 дней после завершения заказа. Вы можете сделать это, открыв спор на странице сведений о заказе . Обратите внимание, что вы можете открыть только один спор за заказ.
Хотя у меня был случай повторного открытия спора.
Где прочитать про повторное открытие спора на самом сайте Aliexpress не знаю.
Знаю про повторное открытие спора по собственному опыту.
Лично закрывал, а позже вновь открывал спор, когда не договорился с продавцом.
Обратите внимание, что вы можете открыть только один спор за заказ.
Фразу можно трактовать, как один спор по одному основанию на заказ. Но нет явного ограничения на повторное открытие спора, после закрытия, до вынесения решения.
Здесь ведь не рассматривается вопрос о повторном открытии, когда уже вынесено решение по заказу.
У меня был случай на Али. Предложили закрыть спор с возможностью повторного открытия. Закрыл. И привет((( Повторно открыть не удалось, деньги не вернули.
Так что на словах китайским братьям я больше не верю…
А бывает у них и по другому. Из двух акков один, 2200, 4S пришёл вусмерть убитый. Али послушал (посмотрел) мою бесполезную переписку с продавцом, сказал - так, отсылать назад не нужно, возвращаю за него платёж. Нормально…😛😁😆
Повезло…
А бывает у них и по другому. Из двух акков один, 2200, 4S пришёл вусмерть убитый. Али послушал (посмотрел) мою бесполезную переписку с продавцом, сказал - так, отсылать назад не нужно, возвращаю за него платёж. Нормально…
Тут каким боком судья повернется…
Недавно был случай.
Выписал нивелир, заявлена точность 1 мм на 5 метров. Замерил- почти 3 мм.
Пишу продавцу с фотами замера , тот давай видео. Кое как нашел способ ему видео. Пишу- хочу 20$ на юстировку в сервисном центре, назад отсылать не хочу. Продавец начал дурку включать.
Думаю пропало, судьи 100% по видео ничего не поймут, не так там все просто- нужно быть в теме.
Ан нет- спор в мою пользу. После решения решился сам открыть нивелир и за полчаса отъюстировал до точности менее 1 мм на 15 метров.
И был другой случай:
Купил приемник, в лоте четко прописано и на фото есть - в комплекте аккумуляторы. Ан нет, приемник пришел без аккумуляторов.
На претензию продавец пишет- да, не отрицаем, мы вытащили, иначе почта не берет…
Так компенсируйте стоимость аккумулятора. Продавец в отказ.
Спор в его пользу… Вот и понимай как хочешь…
Тут надо смотреть какая была переписка, аргументация и требования по возврату. У меня около 30 споров на Али - все выиграны. Точнее ни разу не было решения не в мою пользу, иногда уменьшали стоимость частичной компенсации, только.
На Али самые стремные продавцы, конечно. Особенно дешевые.
У меня был случай на Али. Предложили закрыть спор с возможностью повторного открытия. Закрыл. И привет((( Повторно открыть не удалось, деньги не вернули.
Так что на словах китайским братьям я больше не верю…
Спор ВСЕГДА можно открыть повторно в течении Buyer Protection period, и пока не вмешался Али. Потом уже нельзя.
Нужно не верить, а читать правила.
Если результат диспута не устроил, есть еще возможность на это пожаловаться с помощью кнопки Appeal.
Так что если читать правила - жить легче.
Уважаемый Александр, а вы случаем сами не на Али работаете? Как то рьяно Вы их защищаете(((
Самый свежий случай - 13 ноября открыл спор, предоставил доказательства (товар не соответствует описанию).
Продавец затребовал ещё фото. Сфотографировал сегодня, что бы отправить как доказательство, открываю страницу со спором на Али, а там… Правильно, Служба АлиЭкспресс закрыла спор, возврат денежных средств 0.00 руб. Это нормально???
Даже письма с Алика не было о закрытии спора…
Такого вообще не может быть чисто технически, вот в чем дело.
Я описал свой опыт - более 30 споров, на основании чего у меня другая точка зрения. И похоже вы единственный с такими проблемами. Это о чем-то, да говорит. Я вас ни в чем не убеждаю. Пусть Али будут ужасными злодеями, которые вас нагнули. Если вам нравится. 😃