Aliexpress вопросы!
31го получил трек, вчера 13го открыл спор, что нет информации об отслеживании. Продавец пишет мол “У тебя еще целых 46 дней, жди и не рыпайся. Если что сможешь потом опять спор открыть”. Два вопроса:
- Если я закрою спор, смогу ли его заново открыть? Знаю, что была разводка от продавцов типа он отправлял товар, потом писал тебе, что мол обнаружил, что цвет не тот или дефект был незначительный. Возвращал часть суммы и у покупателя пропадала возможность открывать спор в дальнейшем. А по факту продавец нифига не отправлял и имел профиты.
- Как бороться с недобросовестными продавцами, которые дают трек, по факту не имея товара в наличии или затягивая с ее отправкой?
—
Товар, который заказал позже, уже в России. А этот даже на почту Китая не принят.
Aliexpress разрешает повторное открытие спора. Нельзя дважды открыть спор на PayPal.
При повторном открытии заново начинается отсчет двухнедельного срока на разрешение спора.
В последнее время появились проблемы с отслеживанием треков.
Не всегда информация отображается при нажатии кнопки Проверить отслеживание в заказах.
Проверяйте трек на разных сайтах, особенно обратите внимание на сайты рекомендованные продавцом.
Отслеживаю TrackChecker’ом для Android. Для двух треков, которые не идут, в сервисах выбрана ПР, Почта Китая и Почта Китая (альтернативный сервис). Тишина. Периодически проверяю на 17track.net, тоже тишина.
Aliexpress разрешает повторное открытие спора.
А где это на сайте Али можно прочитать?
А похоже правила изменились
Вы можете отправить запрос на возврат средств до 15 дней после завершения заказа. Вы можете сделать это, открыв спор на странице сведений о заказе . Обратите внимание, что вы можете открыть только один спор за заказ.
Хотя у меня был случай повторного открытия спора.
Где прочитать про повторное открытие спора на самом сайте Aliexpress не знаю.
Знаю про повторное открытие спора по собственному опыту.
Лично закрывал, а позже вновь открывал спор, когда не договорился с продавцом.
Обратите внимание, что вы можете открыть только один спор за заказ.
Фразу можно трактовать, как один спор по одному основанию на заказ. Но нет явного ограничения на повторное открытие спора, после закрытия, до вынесения решения.
Здесь ведь не рассматривается вопрос о повторном открытии, когда уже вынесено решение по заказу.
У меня был случай на Али. Предложили закрыть спор с возможностью повторного открытия. Закрыл. И привет((( Повторно открыть не удалось, деньги не вернули.
Так что на словах китайским братьям я больше не верю…
А бывает у них и по другому. Из двух акков один, 2200, 4S пришёл вусмерть убитый. Али послушал (посмотрел) мою бесполезную переписку с продавцом, сказал - так, отсылать назад не нужно, возвращаю за него платёж. Нормально…😛😁😆
Повезло…
А бывает у них и по другому. Из двух акков один, 2200, 4S пришёл вусмерть убитый. Али послушал (посмотрел) мою бесполезную переписку с продавцом, сказал - так, отсылать назад не нужно, возвращаю за него платёж. Нормально…
Тут каким боком судья повернется…
Недавно был случай.
Выписал нивелир, заявлена точность 1 мм на 5 метров. Замерил- почти 3 мм.
Пишу продавцу с фотами замера , тот давай видео. Кое как нашел способ ему видео. Пишу- хочу 20$ на юстировку в сервисном центре, назад отсылать не хочу. Продавец начал дурку включать.
Думаю пропало, судьи 100% по видео ничего не поймут, не так там все просто- нужно быть в теме.
Ан нет- спор в мою пользу. После решения решился сам открыть нивелир и за полчаса отъюстировал до точности менее 1 мм на 15 метров.
И был другой случай:
Купил приемник, в лоте четко прописано и на фото есть - в комплекте аккумуляторы. Ан нет, приемник пришел без аккумуляторов.
На претензию продавец пишет- да, не отрицаем, мы вытащили, иначе почта не берет…
Так компенсируйте стоимость аккумулятора. Продавец в отказ.
Спор в его пользу… Вот и понимай как хочешь…
Тут надо смотреть какая была переписка, аргументация и требования по возврату. У меня около 30 споров на Али - все выиграны. Точнее ни разу не было решения не в мою пользу, иногда уменьшали стоимость частичной компенсации, только.
На Али самые стремные продавцы, конечно. Особенно дешевые.
У меня был случай на Али. Предложили закрыть спор с возможностью повторного открытия. Закрыл. И привет((( Повторно открыть не удалось, деньги не вернули.
Так что на словах китайским братьям я больше не верю…
Спор ВСЕГДА можно открыть повторно в течении Buyer Protection period, и пока не вмешался Али. Потом уже нельзя.
Нужно не верить, а читать правила.
Если результат диспута не устроил, есть еще возможность на это пожаловаться с помощью кнопки Appeal.
Так что если читать правила - жить легче.
Уважаемый Александр, а вы случаем сами не на Али работаете? Как то рьяно Вы их защищаете(((
Самый свежий случай - 13 ноября открыл спор, предоставил доказательства (товар не соответствует описанию).
Продавец затребовал ещё фото. Сфотографировал сегодня, что бы отправить как доказательство, открываю страницу со спором на Али, а там… Правильно, Служба АлиЭкспресс закрыла спор, возврат денежных средств 0.00 руб. Это нормально???
Даже письма с Алика не было о закрытии спора…
Такого вообще не может быть чисто технически, вот в чем дело.
Я описал свой опыт - более 30 споров, на основании чего у меня другая точка зрения. И похоже вы единственный с такими проблемами. Это о чем-то, да говорит. Я вас ни в чем не убеждаю. Пусть Али будут ужасными злодеями, которые вас нагнули. Если вам нравится. 😃
Я описал свой опыт - более 30 споров, на основании чего у меня другая точка зрения.
А у меня другой.
И я нисколько не поливаю их грязью…
Английский- ни для нас ни для китайцев- не родной. И сидят там не технические спецы по всем товарам.
Потому могут и ошибаться. А биться в этом случае из за пары сотен рублей и оспаривать результат спора - не каждый себе позволит.
Бывают моменты, которые сложно доказать, потому что там непонятные технические нюансы. Например пришел клон-клона автопилота паршивого качества, с явно палеными комплектующими. Но на фото похож, и как тут доказать, сказать мне пайка не нравится, и маркировка не такая на барометре? А какая должна быть, если это и так не оригинал?
Но по умолчанию, Али всегда на стороне покупателя. И поэтому даже в таких случаях они в основном принимают сторону покупателя.
Я считаю, что многие проблемы, возникают из-за незнания алгоритмов работы спора.
Не, мне не нравится… А написал я вот о чём, продавец запросил дополнительные фото, значит в чём то сомневался.
Сфоткал, захожу что бы фото прикрепить, а спор уже закрыт. Причём не продавцом, а Алиэкспрессом! Вот о чём я написал! Зачем тогда фото просил???
Т.е. они своих продавцов прикрывают, стараясь быстрее закрыть спор.
Значит будет соответствующий отзыв.
Я не верю в то, что такое возможно. Там все автоматизированно как в банке, и все процедуры имеют свой алгоритм. Но спорить не буду, зачем мне это.
Полное Ваше право!
Мне тоже сочинять нет смысла.
удалил.
Не, мне не нравится… А написал я вот о чём, продавец запросил дополнительные фото, значит в чём то сомневался.
Сфоткал, захожу что бы фото прикрепить, а спор уже закрыт.
там есть стандартная процедура из семи кругов ада.
ускорить ее может только СОГЛАСИЕ продавана на ваши условия.
Во всех других случаях - 3 дня на болтовню, потом Али вмешивается и принимает решение.
Таким образом, открывая спор надо заранее четко сформулировать свою позицию - проблема вот, фото вот, хочу вот это.
Все должно быть ОДНОЗНАЧНО.
Любые обещания продавца “ща все решу, только спор закрой” - 146% развод.
там есть стандартная процедура из семи кругов ада.
Что на ebay, что на Али - есть рейтинг покупателя.
При низком рейтинге надо предоставлять железобетонные доказательства, что б выиграть спор.
При высоком - иногда, достаточно только высказать претензию.
Вот, из последнего спора:
Купили жене сумку, в описании кожа, по факту - сильный запах синтетики, т.е. кожаная пыль склеенная полимером.
Написал претензию, вставил фото, а сам думаю, как доказать запах?
Менее чем через сутки письмо от администрации Али - мы посмотрели ваш рейтинг и приняли решение в вашу пользу без участия продавца.
Если что, то мой рейтинг “платина”, чутка до “бриллианта” не дотягиваю… (не нашел где сейчас А2, А1 пишут)