Aliexpress вопросы!
А похоже правила изменились
Вы можете отправить запрос на возврат средств до 15 дней после завершения заказа. Вы можете сделать это, открыв спор на странице сведений о заказе . Обратите внимание, что вы можете открыть только один спор за заказ.
Хотя у меня был случай повторного открытия спора.
Где прочитать про повторное открытие спора на самом сайте Aliexpress не знаю.
Знаю про повторное открытие спора по собственному опыту.
Лично закрывал, а позже вновь открывал спор, когда не договорился с продавцом.
Обратите внимание, что вы можете открыть только один спор за заказ.
Фразу можно трактовать, как один спор по одному основанию на заказ. Но нет явного ограничения на повторное открытие спора, после закрытия, до вынесения решения.
Здесь ведь не рассматривается вопрос о повторном открытии, когда уже вынесено решение по заказу.
У меня был случай на Али. Предложили закрыть спор с возможностью повторного открытия. Закрыл. И привет((( Повторно открыть не удалось, деньги не вернули.
Так что на словах китайским братьям я больше не верю…
А бывает у них и по другому. Из двух акков один, 2200, 4S пришёл вусмерть убитый. Али послушал (посмотрел) мою бесполезную переписку с продавцом, сказал - так, отсылать назад не нужно, возвращаю за него платёж. Нормально…😛😁😆
Повезло…
А бывает у них и по другому. Из двух акков один, 2200, 4S пришёл вусмерть убитый. Али послушал (посмотрел) мою бесполезную переписку с продавцом, сказал - так, отсылать назад не нужно, возвращаю за него платёж. Нормально…
Тут каким боком судья повернется…
Недавно был случай.
Выписал нивелир, заявлена точность 1 мм на 5 метров. Замерил- почти 3 мм.
Пишу продавцу с фотами замера , тот давай видео. Кое как нашел способ ему видео. Пишу- хочу 20$ на юстировку в сервисном центре, назад отсылать не хочу. Продавец начал дурку включать.
Думаю пропало, судьи 100% по видео ничего не поймут, не так там все просто- нужно быть в теме.
Ан нет- спор в мою пользу. После решения решился сам открыть нивелир и за полчаса отъюстировал до точности менее 1 мм на 15 метров.
И был другой случай:
Купил приемник, в лоте четко прописано и на фото есть - в комплекте аккумуляторы. Ан нет, приемник пришел без аккумуляторов.
На претензию продавец пишет- да, не отрицаем, мы вытащили, иначе почта не берет…
Так компенсируйте стоимость аккумулятора. Продавец в отказ.
Спор в его пользу… Вот и понимай как хочешь…
Тут надо смотреть какая была переписка, аргументация и требования по возврату. У меня около 30 споров на Али - все выиграны. Точнее ни разу не было решения не в мою пользу, иногда уменьшали стоимость частичной компенсации, только.
На Али самые стремные продавцы, конечно. Особенно дешевые.
У меня был случай на Али. Предложили закрыть спор с возможностью повторного открытия. Закрыл. И привет((( Повторно открыть не удалось, деньги не вернули.
Так что на словах китайским братьям я больше не верю…
Спор ВСЕГДА можно открыть повторно в течении Buyer Protection period, и пока не вмешался Али. Потом уже нельзя.
Нужно не верить, а читать правила.
Если результат диспута не устроил, есть еще возможность на это пожаловаться с помощью кнопки Appeal.
Так что если читать правила - жить легче.
Уважаемый Александр, а вы случаем сами не на Али работаете? Как то рьяно Вы их защищаете(((
Самый свежий случай - 13 ноября открыл спор, предоставил доказательства (товар не соответствует описанию).
Продавец затребовал ещё фото. Сфотографировал сегодня, что бы отправить как доказательство, открываю страницу со спором на Али, а там… Правильно, Служба АлиЭкспресс закрыла спор, возврат денежных средств 0.00 руб. Это нормально???
Даже письма с Алика не было о закрытии спора…
Такого вообще не может быть чисто технически, вот в чем дело.
Я описал свой опыт - более 30 споров, на основании чего у меня другая точка зрения. И похоже вы единственный с такими проблемами. Это о чем-то, да говорит. Я вас ни в чем не убеждаю. Пусть Али будут ужасными злодеями, которые вас нагнули. Если вам нравится. 😃
Я описал свой опыт - более 30 споров, на основании чего у меня другая точка зрения.
А у меня другой.
И я нисколько не поливаю их грязью…
Английский- ни для нас ни для китайцев- не родной. И сидят там не технические спецы по всем товарам.
Потому могут и ошибаться. А биться в этом случае из за пары сотен рублей и оспаривать результат спора - не каждый себе позволит.
Бывают моменты, которые сложно доказать, потому что там непонятные технические нюансы. Например пришел клон-клона автопилота паршивого качества, с явно палеными комплектующими. Но на фото похож, и как тут доказать, сказать мне пайка не нравится, и маркировка не такая на барометре? А какая должна быть, если это и так не оригинал?
Но по умолчанию, Али всегда на стороне покупателя. И поэтому даже в таких случаях они в основном принимают сторону покупателя.
Я считаю, что многие проблемы, возникают из-за незнания алгоритмов работы спора.
Не, мне не нравится… А написал я вот о чём, продавец запросил дополнительные фото, значит в чём то сомневался.
Сфоткал, захожу что бы фото прикрепить, а спор уже закрыт. Причём не продавцом, а Алиэкспрессом! Вот о чём я написал! Зачем тогда фото просил???
Т.е. они своих продавцов прикрывают, стараясь быстрее закрыть спор.
Значит будет соответствующий отзыв.
Я не верю в то, что такое возможно. Там все автоматизированно как в банке, и все процедуры имеют свой алгоритм. Но спорить не буду, зачем мне это.
Полное Ваше право!
Мне тоже сочинять нет смысла.
удалил.
Не, мне не нравится… А написал я вот о чём, продавец запросил дополнительные фото, значит в чём то сомневался.
Сфоткал, захожу что бы фото прикрепить, а спор уже закрыт.
там есть стандартная процедура из семи кругов ада.
ускорить ее может только СОГЛАСИЕ продавана на ваши условия.
Во всех других случаях - 3 дня на болтовню, потом Али вмешивается и принимает решение.
Таким образом, открывая спор надо заранее четко сформулировать свою позицию - проблема вот, фото вот, хочу вот это.
Все должно быть ОДНОЗНАЧНО.
Любые обещания продавца “ща все решу, только спор закрой” - 146% развод.
там есть стандартная процедура из семи кругов ада.
Что на ebay, что на Али - есть рейтинг покупателя.
При низком рейтинге надо предоставлять железобетонные доказательства, что б выиграть спор.
При высоком - иногда, достаточно только высказать претензию.
Вот, из последнего спора:
Купили жене сумку, в описании кожа, по факту - сильный запах синтетики, т.е. кожаная пыль склеенная полимером.
Написал претензию, вставил фото, а сам думаю, как доказать запах?
Менее чем через сутки письмо от администрации Али - мы посмотрели ваш рейтинг и приняли решение в вашу пользу без участия продавца.
Если что, то мой рейтинг “платина”, чутка до “бриллианта” не дотягиваю… (не нашел где сейчас А2, А1 пишут)
Всем привет, тут такое дело на али.
Увидел вещь,
Купил,
Оплатил.
Выслали.
Срок подходит к концу.
Возбуждаю брифинг, полное возмещение запрашиваю
Продаван не согласен
Зато али при обострении выносит вердикт вернуть бабло
спор закрыт
Жду бабло, и тут вдруг сегодня зззздек говорит, опа а тебе именно эта посылка пришла, пришлем курьера
и что делать дальше?
и что делать дальше?
спросить продавца как вернуть ему деньги.
возможны варианты.
спросить продавца как вернуть ему деньги.
какие ЕЩЕ деньги я должен отдать продавцу???
какие ЕЩЕ деньги я должен отдать продавцу???
Какой “справедливый” вопрос…
Если посылку получите- то просто обязаны еще раз оплатить продавцу.
Иначе на али скорее всего забанят.