Aliexpress вопросы!
Тут надо смотреть какая была переписка, аргументация и требования по возврату. У меня около 30 споров на Али - все выиграны. Точнее ни разу не было решения не в мою пользу, иногда уменьшали стоимость частичной компенсации, только.
На Али самые стремные продавцы, конечно. Особенно дешевые.
У меня был случай на Али. Предложили закрыть спор с возможностью повторного открытия. Закрыл. И привет((( Повторно открыть не удалось, деньги не вернули.
Так что на словах китайским братьям я больше не верю…
Спор ВСЕГДА можно открыть повторно в течении Buyer Protection period, и пока не вмешался Али. Потом уже нельзя.
Нужно не верить, а читать правила.
Если результат диспута не устроил, есть еще возможность на это пожаловаться с помощью кнопки Appeal.
Так что если читать правила - жить легче.
Уважаемый Александр, а вы случаем сами не на Али работаете? Как то рьяно Вы их защищаете(((
Самый свежий случай - 13 ноября открыл спор, предоставил доказательства (товар не соответствует описанию).
Продавец затребовал ещё фото. Сфотографировал сегодня, что бы отправить как доказательство, открываю страницу со спором на Али, а там… Правильно, Служба АлиЭкспресс закрыла спор, возврат денежных средств 0.00 руб. Это нормально???
Даже письма с Алика не было о закрытии спора…
Такого вообще не может быть чисто технически, вот в чем дело.
Я описал свой опыт - более 30 споров, на основании чего у меня другая точка зрения. И похоже вы единственный с такими проблемами. Это о чем-то, да говорит. Я вас ни в чем не убеждаю. Пусть Али будут ужасными злодеями, которые вас нагнули. Если вам нравится. 😃
Я описал свой опыт - более 30 споров, на основании чего у меня другая точка зрения.
А у меня другой.
И я нисколько не поливаю их грязью…
Английский- ни для нас ни для китайцев- не родной. И сидят там не технические спецы по всем товарам.
Потому могут и ошибаться. А биться в этом случае из за пары сотен рублей и оспаривать результат спора - не каждый себе позволит.
Бывают моменты, которые сложно доказать, потому что там непонятные технические нюансы. Например пришел клон-клона автопилота паршивого качества, с явно палеными комплектующими. Но на фото похож, и как тут доказать, сказать мне пайка не нравится, и маркировка не такая на барометре? А какая должна быть, если это и так не оригинал?
Но по умолчанию, Али всегда на стороне покупателя. И поэтому даже в таких случаях они в основном принимают сторону покупателя.
Я считаю, что многие проблемы, возникают из-за незнания алгоритмов работы спора.
Не, мне не нравится… А написал я вот о чём, продавец запросил дополнительные фото, значит в чём то сомневался.
Сфоткал, захожу что бы фото прикрепить, а спор уже закрыт. Причём не продавцом, а Алиэкспрессом! Вот о чём я написал! Зачем тогда фото просил???
Т.е. они своих продавцов прикрывают, стараясь быстрее закрыть спор.
Значит будет соответствующий отзыв.
Я не верю в то, что такое возможно. Там все автоматизированно как в банке, и все процедуры имеют свой алгоритм. Но спорить не буду, зачем мне это.
Полное Ваше право!
Мне тоже сочинять нет смысла.
удалил.
Не, мне не нравится… А написал я вот о чём, продавец запросил дополнительные фото, значит в чём то сомневался.
Сфоткал, захожу что бы фото прикрепить, а спор уже закрыт.
там есть стандартная процедура из семи кругов ада.
ускорить ее может только СОГЛАСИЕ продавана на ваши условия.
Во всех других случаях - 3 дня на болтовню, потом Али вмешивается и принимает решение.
Таким образом, открывая спор надо заранее четко сформулировать свою позицию - проблема вот, фото вот, хочу вот это.
Все должно быть ОДНОЗНАЧНО.
Любые обещания продавца “ща все решу, только спор закрой” - 146% развод.
там есть стандартная процедура из семи кругов ада.
Что на ebay, что на Али - есть рейтинг покупателя.
При низком рейтинге надо предоставлять железобетонные доказательства, что б выиграть спор.
При высоком - иногда, достаточно только высказать претензию.
Вот, из последнего спора:
Купили жене сумку, в описании кожа, по факту - сильный запах синтетики, т.е. кожаная пыль склеенная полимером.
Написал претензию, вставил фото, а сам думаю, как доказать запах?
Менее чем через сутки письмо от администрации Али - мы посмотрели ваш рейтинг и приняли решение в вашу пользу без участия продавца.
Если что, то мой рейтинг “платина”, чутка до “бриллианта” не дотягиваю… (не нашел где сейчас А2, А1 пишут)
Всем привет, тут такое дело на али.
Увидел вещь,
Купил,
Оплатил.
Выслали.
Срок подходит к концу.
Возбуждаю брифинг, полное возмещение запрашиваю
Продаван не согласен
Зато али при обострении выносит вердикт вернуть бабло
спор закрыт
Жду бабло, и тут вдруг сегодня зззздек говорит, опа а тебе именно эта посылка пришла, пришлем курьера
и что делать дальше?
и что делать дальше?
спросить продавца как вернуть ему деньги.
возможны варианты.
спросить продавца как вернуть ему деньги.
какие ЕЩЕ деньги я должен отдать продавцу???
какие ЕЩЕ деньги я должен отдать продавцу???
Какой “справедливый” вопрос…
Если посылку получите- то просто обязаны еще раз оплатить продавцу.
Иначе на али скорее всего забанят.
какие ЕЩЕ деньги я должен отдать продавцу???
Если деньги не пришли Вам на карту, то возможно АЛИ вернет платеж, если Вы сообщите, что посылку получили. Если все же, деньги придут на карату, то связаться с продавцом и перечислить ему всю суму.
Продавец порядочный человек, выслал Вам купленный Вами товар. Даже если Вас не устраивает срок доставки или еще что, связанное с получением товара, то вопросы к компании СДЭК. Не к продавцу.
У меня раз десять так было на ебей, я отправлял после получения посылки всю сумму по ПейПал продавцу, извинялся и даже если продавец заносил меня в черный список, совесть у меня была чиста.
ок. все понятно.
Имхо если стоит гарантия доставки 60й дней и этот срок прошел, то можно и не возвращать деньги продавцу. Вернее это на вашей совести.
Но вот если стоит доставка Алиэкспресс шиппинг, то тут ситуация чуть другая. У них гарантия доставки 60 дней. Когда по двум! моим посылкам (10тр каждая) не было информации об отслеживании 30+ дней, я создал петишку мол “посылка не едет, верните деньги”, а они “срок не истек”. Там и ежу понятно, что не приедет, ведь даже в Россию не въезжала, но нет, сиди и жди. Ждал. Деньги вернули без проблем. Если бы потом пришли посылки, я бы и не подумал возвращать их. Я так понимаю, при Алиэкспресс шиппинг метод сама площадка возвращает деньги продавцу за товар, если он не пришел.
—
Две мелочевки не двигаются больше 3х недель. Даже записи о принятии на почту нет. Открыл два спора. Оба продавца “ну подожддииии, она едеееет”. Я грю “ты ее хоть на почту отнес? где об этом запись?”. Молчат. Споры обострились, решение “Полный возврат”.
Не соглашусь. Нужно понимать, что если продавец отправил быстро и нормальной почтой, то его вины нет и деньги ему нужно вернуть. А если он тянул две недели с отправкой, а потом отправил наземной почтой, или такой, которая до нашей границы два месяца шла - то это его вина, т.к. экономит на доставке, тогда за мелочевку можно и зажать. За крупные заказы, считаю такое тоже неприемлемо, можно просто списаться с продавцом и предложить оплатить с вычетом неустойки по срокам. Это будет честно.
За крупные заказы, считаю такое тоже неприемлемо
тогда за мелочевку можно и зажать.
Практика двойных стандартов???
Обещал в срок поставить (притом что сам продаван ставит в лоте сроки) бу любезен нести за это ответственность
Это не двойные стандарты, а здравый смысл - слышали о таком?
И исходя же из этого, продавец не должен нести ответственность за работу службы доставки, если это происходит не на постоянной основе.
Но особо упоротые люди всегда найдут себе оправдание, как отжать баблишка. Это называется - жадность.