Aliexpress вопросы!
Вот поэтому и отказались китайцы доставлять товары в европпу через россию! Будут возить все в обход. А вы поробуйте открыть спор с почтой россии или транспортной компанией это те кто действительно виноват в этом бардаке. Сколько не заказывал с али весь китай за неделю макс проходит и все отслеживает а как в россию так все черная дыра! И даже были случаи передачи курьеру посылки тут в моем городе и она беследно пропадет но добросовестные китайцы возвращают деньги и еще извиняются! Провел раследование обднажды потери посылки ТК это ппц тайная организазация за семью замками. И вообще еще узнал что нет у китайцев альтернативы доставки что наши дают то они и используют. Сами должны понимать кто им дает, почему, и сколько.
были случаи передачи курьеру посылки тут в моем городе и она беследно пропадет но добросовестные китайцы возвращают деньги и еще извиняются!
И не противореча своим высоким моральным принципам спокойно требуете деньги с китайцев, а не с жулика-курьера?
И не противореча своим высоким моральным принципам спокойно требуете деньги с китайцев, а не с жулика-курьера?
Я написал для тех кто понимает а не для тех кто живет в правовавом государстве Россия. Опишите процесс поиска курьера если даже телефона нет в представительстве а есть телефон толко главного офиса?
И еще вы хоть понимаете свои права на не полученную посылку и кто перед вами несет ответсвеность за нее? Я и написапл это что не спокойно я требую деньги с тех кто ни виноват а стех кто виноват требовать что то сних у меня даже нет прав! И обьяснять демагогам что и как нет смысла повторюсь для тех кто понимает)
И я очень надеюсь, что на этих трех спорах ваша история на Али закончится.
да, кстати, бан на али никто не отменял…
правда этот товарищ сделает новый аккаунт ))
а нам, нормальным россиянам, потом гаечки подзажмут…
правда этот товарищ сделает новый аккаунт ))
не переживайте, они умеют отслеживать.
правда этот товарищ сделает новый аккаунт ))
а нам, нормальным россиянам, потом гаечки подзажмут…
Я не думаю что J_MoToR не нормальный россиянин, но действительно не от продавца зависит доставка в срок, хотя как может показаться, он же выбрал эту транспортную компанию, он с ней заключил договор о доставке и некоторые думают - пусть он и отдувается раз в срок указанный не уложился с доставкой (тут тоже есть один момент - продавец тоже хочет получить побыстрее денежки, а срок доставки влияет на это, ведь многие получив ранее указанных сроков посылку (а и такое бывает 😃 довольно часто), не жмут кнопочку подтвердить получение, и тогда продавец денежку получает только по истечению срока доставки). Но открывать спор за нарушение сроков доставки (в пределах разумного - не на 3-4 месяца), моё мнение, это не правильно.
И срочно нужные вещи покупать локально, или заранее планировать учитывая возможное увеличение сроков доставки.
Все уже поняли “в чем смысл”(с).
Все, может быть и поняли, а вот вы начинаете нагло врать и извращать смысл написанного простыми словами.
И не противореча своим высоким моральным принципам спокойно требуете деньги с китайцев, а не с жулика-курьера?
Тоже заметили?
а нам, нормальным россиянам, потом гаечки подзажмут…
Э, т.е. нормально быть лохом, ждать посылки хрен знамо сколько и еще оправдывать всех и вся, кроме тех кто читает договор? Еще напишите, что я им сроки указываю…
да, кстати, бан на али никто не отменял…
а бан я заслуживаю за что? За то что требую исполнения договора?
А то ж вы кроме эмоций ни чего не показывает… может, я что нарушил? какой то пункт договора, может вообще УК РФ? Вы не стесняйтесь - добавьте к эмоциям аргументов, пруфов и т.д.
не переживайте, они умеют отслеживать.
Вот, вы ж даже не понимаете… что отслеживать? Что я спор открыл - так у них все мои данные и карточка привязана, что сроки нарушены - так они трек номер прекрасно могут посмотреть, дата покупки, дата отправки, дата получения.
И да, на ваши выхлопы - я больше внимания не обращаю, вы что то явно не понимаете.
Но открывать спор за нарушение сроков доставки (в пределах разумного - не на 3-4 месяца), моё мнение, это не правильно.
Вот, вы мне скажите, пожалуйста:
- Гарантируют 25 дней, жду 45 и открываю спор - это почти в два раза больше, это нормальное ожидание?
- Если я пытаюсь воспользоваться своим правом (гарантиями продавца) - то в чем нарушение с моей стороны?
Вот, вы мне скажите, пожалуйста:
- Гарантируют 25 дней, жду 45 и открываю спор - это почти в два раза больше, это нормальное ожидание?
- Если я пытаюсь воспользоваться своим правом (гарантиями продавца) - то в чем нарушение с моей стороны?
Скажу, пожалуйста 😃.
Сроки доставки продавец указывает сам, исходя из того что он думает что в этот срок доставка уложиться. Но, в предновогдний период сроки доставки в РФ традиционно увеличиваются, стоит самостоятельно учитывать это. Знаете что такое потребительский экстремизм?
Сроки доставки продавец указывает сам, исходя из того что он думает что в этот срок доставка уложиться
Гарантии возврата денег в случае если превышен срок доставки - это гарантии продавца?
Почему один продавец спокойно пишет - 60 дней, а другой - 25, но по факту отправляют товар одинаковой почтой?
И почему это “потребительский экстремизм”, а не сознательный обман покупателя продавцом?
Почему один продавец спокойно пишет - 60 дней, а другой - 25, но по факту отправляют товар одинаковой почтой?
потому как он
хочет получить побыстрее денежки, а срок доставки влияет на это
, но , моё мнение это не столь существенное нарушение условий договора купли продажи (если сроки не затянуты сильно), и об этом стоит говорить с продавцом, а не открывать спор - тем более нормальный продавец всегда готов это обсудить и пойти навстречу например, сделать скидку в будущем заказе и т.д.
И почему это “потребительский экстремизм”, а не сознательный обман покупателя продавцом?
Потому что, может в большинстве случаев ранее, продавец мог укладываться в эти сроки.
Виталий, не надо ничего доказывать этому человеку.
Он сейчас одну ложь наваливает поверх другой.
Теперь у него уже ожидание превысило сорок пять суток.
Дальше он еще что нибудь навалит.
Вот блин, что делать-то…? Срок доставки истек 30 декабря, но я 28 декабря сделал продление защиты покупателя на 10 дней. Ответ с подтверждением продления так и не пришел, а сегодня пришло письмо на email о завершении заказа. В списке моих заказов на сайте Али статус изменился на Завершен… Паника…
но я 28 декабря сделал продление защиты покупателя на 10 дней.
Не сделали, а как бы попросили продавца. Надо было, если срок не продлил продавец-открывать спор, пока время не вышло. Надеюсь придёт. Подождать-праздники
Вот блин, что делать-то…? Срок доставки истек 30 декабря, но я 28 декабря сделал продление защиты покупателя на 10 дней. Ответ с подтверждением продления так и не пришел, а сегодня пришло письмо на email о завершении заказа. В списке моих заказов на сайте Али статус изменился на Завершен… Паника…
Откройте спор и не паникуйте
Недавно заказывал приёмник ,посылка пролежала в Китае неделю,но по России дошла за два дня…Почта России меня удивила своей скоростью.Весь трек очень хорошо и точно отслеживался.
Меня тоже удивила почта России . 16.12.2017 оплатил на али две посылки. 28.12.2017 уже получил оби
Немного про ТК CDEK : летом покупал камеру IP . По показанием ТК она пришла в Ярик и потом цельную неделю проблудила в Переславле (место вручения),затем ушла на склад проблемных посылок в Ярик. Жена,следак,как раз была в Ярике в коммандировке ( на нее и посылка),поехала по адресу филиала ТК (на сайте и адрес и телефоны-по ним никто не отвечает…), типа там склад - фиг,полная липа,даже фиктивной аренды нет. Открыл диспут и ОПЛЯ-CDEK резолюция:вручение адресату.Короче,жена позвонила в центральный офис и сообщила об открытии уголовного дела о мошенничестве и типа делает запрос о фио курьера.Через полчаса “разбирательств” в нете на сайте по информации посылка вместо вручения- возврат продавцу ввиду ненадлежащего оформления адреса доставки. Продавец вернул деньги, ну а получил он камеру или нет…гадать Вам.ТК России -это новый вид борьбы с покупками за рубежом по интернету. Охоту отобьют 100%
Иными словами при возникновении первой же околоконфликтной ситуации, торговая площадка Алиэкспресс сразу вернула вам деньги. Тогда у меня вопрос - что в этой ситуации отбивает у вас охоту делать покупки в инете, порядочность интернет продавцов и их площадок?
Тут и разбирательств на самом деле не нужно- просто открываете спор на торговой площадке одним нажатием на кнопку и пишите (через переводчик, простыми не заумными фразами - товар не получен, хочу возврат денег). СДЭК это наша компания, и работать они могут по разному. Но порядочность площадки на Али (именно площадки, а не отдельных продавцов) сомнения не вызыввает. Что ваш случай лишний раз и подчеркнул.
ТК России -это новый вид борьбы с покупками за рубежом по интернету. Охоту отобьют 100%
что в этой ситуации отбивает у вас охоту делать покупки в инете
Видимо имелось ввиду отбивать охоту продавцов иметь дело с Россией…
“не мытьем так катаньем” )))
з.ы. у самого СДЕКом висит две посылки с середины ноября “проверка безопасности”.
Откройте спор и не паникуйте
Сейчас пробую открыть диспут на полученный товар- не получается. При нажатии кнопки “открыть диспут” просто попадаешь на страничку о покупке.
Нашёл. Есть кнопочка ещё одна
Видимо имелось ввиду отбивать охоту продавцов иметь дело с Россией…
“не мытьем так катаньем” )))з.ы. у самого СДЕКом висит две посылки с середины ноября “проверка безопасности”.
Я прочитал очень внимательно, в отличии от вас… После этого задал вопрос. Но не вам