Aliexpress вопросы!

Sergey_Pavlovich
Aндрэ:

были случаи передачи курьеру посылки тут в моем городе и она беследно пропадет но добросовестные китайцы возвращают деньги и еще извиняются!

И не противореча своим высоким моральным принципам спокойно требуете деньги с китайцев, а не с жулика-курьера?

Aндрэ
Sergey_Pavlovich:

И не противореча своим высоким моральным принципам спокойно требуете деньги с китайцев, а не с жулика-курьера?

Я написал для тех кто понимает а не для тех кто живет в правовавом государстве Россия. Опишите процесс поиска курьера если даже телефона нет в представительстве а есть телефон толко главного офиса?
И еще вы хоть понимаете свои права на не полученную посылку и кто перед вами несет ответсвеность за нее? Я и написапл это что не спокойно я требую деньги с тех кто ни виноват а стех кто виноват требовать что то сних у меня даже нет прав! И обьяснять демагогам что и как нет смысла повторюсь для тех кто понимает)

MFer
Shimano:

И я очень надеюсь, что на этих трех спорах ваша история на Али закончится.

да, кстати, бан на али никто не отменял…
правда этот товарищ сделает новый аккаунт ))
а нам, нормальным россиянам, потом гаечки подзажмут…

Shimano
MFer:

правда этот товарищ сделает новый аккаунт ))

не переживайте, они умеют отслеживать.

karabasus
MFer:

правда этот товарищ сделает новый аккаунт ))
а нам, нормальным россиянам, потом гаечки подзажмут…

Я не думаю что J_MoToR не нормальный россиянин, но действительно не от продавца зависит доставка в срок, хотя как может показаться, он же выбрал эту транспортную компанию, он с ней заключил договор о доставке и некоторые думают - пусть он и отдувается раз в срок указанный не уложился с доставкой (тут тоже есть один момент - продавец тоже хочет получить побыстрее денежки, а срок доставки влияет на это, ведь многие получив ранее указанных сроков посылку (а и такое бывает 😃 довольно часто), не жмут кнопочку подтвердить получение, и тогда продавец денежку получает только по истечению срока доставки). Но открывать спор за нарушение сроков доставки (в пределах разумного - не на 3-4 месяца), моё мнение, это не правильно.

И срочно нужные вещи покупать локально, или заранее планировать учитывая возможное увеличение сроков доставки.

J_MoToR
Shimano:

Все уже поняли “в чем смысл”(с).

Все, может быть и поняли, а вот вы начинаете нагло врать и извращать смысл написанного простыми словами.

Sergey_Pavlovich:

И не противореча своим высоким моральным принципам спокойно требуете деньги с китайцев, а не с жулика-курьера?

Тоже заметили?

MFer:

а нам, нормальным россиянам, потом гаечки подзажмут…

Э, т.е. нормально быть лохом, ждать посылки хрен знамо сколько и еще оправдывать всех и вся, кроме тех кто читает договор? Еще напишите, что я им сроки указываю…

MFer:

да, кстати, бан на али никто не отменял…

а бан я заслуживаю за что? За то что требую исполнения договора?
А то ж вы кроме эмоций ни чего не показывает… может, я что нарушил? какой то пункт договора, может вообще УК РФ? Вы не стесняйтесь - добавьте к эмоциям аргументов, пруфов и т.д.

Shimano:

не переживайте, они умеют отслеживать.

Вот, вы ж даже не понимаете… что отслеживать? Что я спор открыл - так у них все мои данные и карточка привязана, что сроки нарушены - так они трек номер прекрасно могут посмотреть, дата покупки, дата отправки, дата получения.
И да, на ваши выхлопы - я больше внимания не обращаю, вы что то явно не понимаете.

karabasus:

Но открывать спор за нарушение сроков доставки (в пределах разумного - не на 3-4 месяца), моё мнение, это не правильно.

Вот, вы мне скажите, пожалуйста:

  1. Гарантируют 25 дней, жду 45 и открываю спор - это почти в два раза больше, это нормальное ожидание?
  2. Если я пытаюсь воспользоваться своим правом (гарантиями продавца) - то в чем нарушение с моей стороны?
karabasus
J_MoToR:

Вот, вы мне скажите, пожалуйста:

  1. Гарантируют 25 дней, жду 45 и открываю спор - это почти в два раза больше, это нормальное ожидание?
  2. Если я пытаюсь воспользоваться своим правом (гарантиями продавца) - то в чем нарушение с моей стороны?

Скажу, пожалуйста 😃.
Сроки доставки продавец указывает сам, исходя из того что он думает что в этот срок доставка уложиться. Но, в предновогдний период сроки доставки в РФ традиционно увеличиваются, стоит самостоятельно учитывать это. Знаете что такое потребительский экстремизм?

J_MoToR
karabasus:

Сроки доставки продавец указывает сам, исходя из того что он думает что в этот срок доставка уложиться

Гарантии возврата денег в случае если превышен срок доставки - это гарантии продавца?
Почему один продавец спокойно пишет - 60 дней, а другой - 25, но по факту отправляют товар одинаковой почтой?
И почему это “потребительский экстремизм”, а не сознательный обман покупателя продавцом?

karabasus
J_MoToR:

Почему один продавец спокойно пишет - 60 дней, а другой - 25, но по факту отправляют товар одинаковой почтой?

потому как он

karabasus:

хочет получить побыстрее денежки, а срок доставки влияет на это

, но , моё мнение это не столь существенное нарушение условий договора купли продажи (если сроки не затянуты сильно), и об этом стоит говорить с продавцом, а не открывать спор - тем более нормальный продавец всегда готов это обсудить и пойти навстречу например, сделать скидку в будущем заказе и т.д.

J_MoToR:

И почему это “потребительский экстремизм”, а не сознательный обман покупателя продавцом?

Потому что, может в большинстве случаев ранее, продавец мог укладываться в эти сроки.

Shimano

Виталий, не надо ничего доказывать этому человеку.
Он сейчас одну ложь наваливает поверх другой.
Теперь у него уже ожидание превысило сорок пять суток.
Дальше он еще что нибудь навалит.

Воронов

Вот блин, что делать-то…? Срок доставки истек 30 декабря, но я 28 декабря сделал продление защиты покупателя на 10 дней. Ответ с подтверждением продления так и не пришел, а сегодня пришло письмо на email о завершении заказа. В списке моих заказов на сайте Али статус изменился на Завершен… Паника…

chinuk
Воронов:

но я 28 декабря сделал продление защиты покупателя на 10 дней.

Не сделали, а как бы попросили продавца. Надо было, если срок не продлил продавец-открывать спор, пока время не вышло. Надеюсь придёт. Подождать-праздники

Вячеслав_Михеев
Воронов:

Вот блин, что делать-то…? Срок доставки истек 30 декабря, но я 28 декабря сделал продление защиты покупателя на 10 дней. Ответ с подтверждением продления так и не пришел, а сегодня пришло письмо на email о завершении заказа. В списке моих заказов на сайте Али статус изменился на Завершен… Паника…

Откройте спор и не паникуйте

Grunbau

Недавно заказывал приёмник ,посылка пролежала в Китае неделю,но по России дошла за два дня…Почта России меня удивила своей скоростью.Весь трек очень хорошо и точно отслеживался.

Вячеслав_Михеев

Меня тоже удивила почта России . 16.12.2017 оплатил на али две посылки. 28.12.2017 уже получил оби

Shurik-1960

Немного про ТК CDEK : летом покупал камеру IP . По показанием ТК она пришла в Ярик и потом цельную неделю проблудила в Переславле (место вручения),затем ушла на склад проблемных посылок в Ярик. Жена,следак,как раз была в Ярике в коммандировке ( на нее и посылка),поехала по адресу филиала ТК (на сайте и адрес и телефоны-по ним никто не отвечает…), типа там склад - фиг,полная липа,даже фиктивной аренды нет. Открыл диспут и ОПЛЯ-CDEK резолюция:вручение адресату.Короче,жена позвонила в центральный офис и сообщила об открытии уголовного дела о мошенничестве и типа делает запрос о фио курьера.Через полчаса “разбирательств” в нете на сайте по информации посылка вместо вручения- возврат продавцу ввиду ненадлежащего оформления адреса доставки. Продавец вернул деньги, ну а получил он камеру или нет…гадать Вам.ТК России -это новый вид борьбы с покупками за рубежом по интернету. Охоту отобьют 100%

Губанов_Игорь

Иными словами при возникновении первой же околоконфликтной ситуации, торговая площадка Алиэкспресс сразу вернула вам деньги. Тогда у меня вопрос - что в этой ситуации отбивает у вас охоту делать покупки в инете, порядочность интернет продавцов и их площадок?

Тут и разбирательств на самом деле не нужно- просто открываете спор на торговой площадке одним нажатием на кнопку и пишите (через переводчик, простыми не заумными фразами - товар не получен, хочу возврат денег). СДЭК это наша компания, и работать они могут по разному. Но порядочность площадки на Али (именно площадки, а не отдельных продавцов) сомнения не вызыввает. Что ваш случай лишний раз и подчеркнул.

MaikG3
Shurik-1960:

ТК России -это новый вид борьбы с покупками за рубежом по интернету. Охоту отобьют 100%

Губанов_Игорь:

что в этой ситуации отбивает у вас охоту делать покупки в инете

Видимо имелось ввиду отбивать охоту продавцов иметь дело с Россией…
“не мытьем так катаньем” )))

з.ы. у самого СДЕКом висит две посылки с середины ноября “проверка безопасности”.

chinuk
Вячеслав_Михеев:

Откройте спор и не паникуйте

Сейчас пробую открыть диспут на полученный товар- не получается. При нажатии кнопки “открыть диспут” просто попадаешь на страничку о покупке.

Нашёл. Есть кнопочка ещё одна

Губанов_Игорь
MaikG3:

Видимо имелось ввиду отбивать охоту продавцов иметь дело с Россией…
“не мытьем так катаньем” )))

з.ы. у самого СДЕКом висит две посылки с середины ноября “проверка безопасности”.

Я прочитал очень внимательно, в отличии от вас… После этого задал вопрос. Но не вам

MaikG3
Губанов_Игорь:

Я прочитал очень внимательно, в отличии от вас… После этого задал вопрос. Но не вам

боюсь внимание вам изменило) впрочем пардон что влез в Вашу личную переписку… думаю в будущем удержусь от подобного. И Вы сможете донести свою единственно верную точку зрения до всех страждущих… вот только есть ли они?)
p/s/ … -1(