Aliexpress вопросы!
правда этот товарищ сделает новый аккаунт ))
а нам, нормальным россиянам, потом гаечки подзажмут…
Я не думаю что J_MoToR не нормальный россиянин, но действительно не от продавца зависит доставка в срок, хотя как может показаться, он же выбрал эту транспортную компанию, он с ней заключил договор о доставке и некоторые думают - пусть он и отдувается раз в срок указанный не уложился с доставкой (тут тоже есть один момент - продавец тоже хочет получить побыстрее денежки, а срок доставки влияет на это, ведь многие получив ранее указанных сроков посылку (а и такое бывает 😃 довольно часто), не жмут кнопочку подтвердить получение, и тогда продавец денежку получает только по истечению срока доставки). Но открывать спор за нарушение сроков доставки (в пределах разумного - не на 3-4 месяца), моё мнение, это не правильно.
И срочно нужные вещи покупать локально, или заранее планировать учитывая возможное увеличение сроков доставки.
Все уже поняли “в чем смысл”(с).
Все, может быть и поняли, а вот вы начинаете нагло врать и извращать смысл написанного простыми словами.
И не противореча своим высоким моральным принципам спокойно требуете деньги с китайцев, а не с жулика-курьера?
Тоже заметили?
а нам, нормальным россиянам, потом гаечки подзажмут…
Э, т.е. нормально быть лохом, ждать посылки хрен знамо сколько и еще оправдывать всех и вся, кроме тех кто читает договор? Еще напишите, что я им сроки указываю…
да, кстати, бан на али никто не отменял…
а бан я заслуживаю за что? За то что требую исполнения договора?
А то ж вы кроме эмоций ни чего не показывает… может, я что нарушил? какой то пункт договора, может вообще УК РФ? Вы не стесняйтесь - добавьте к эмоциям аргументов, пруфов и т.д.
не переживайте, они умеют отслеживать.
Вот, вы ж даже не понимаете… что отслеживать? Что я спор открыл - так у них все мои данные и карточка привязана, что сроки нарушены - так они трек номер прекрасно могут посмотреть, дата покупки, дата отправки, дата получения.
И да, на ваши выхлопы - я больше внимания не обращаю, вы что то явно не понимаете.
Но открывать спор за нарушение сроков доставки (в пределах разумного - не на 3-4 месяца), моё мнение, это не правильно.
Вот, вы мне скажите, пожалуйста:
- Гарантируют 25 дней, жду 45 и открываю спор - это почти в два раза больше, это нормальное ожидание?
- Если я пытаюсь воспользоваться своим правом (гарантиями продавца) - то в чем нарушение с моей стороны?
Вот, вы мне скажите, пожалуйста:
- Гарантируют 25 дней, жду 45 и открываю спор - это почти в два раза больше, это нормальное ожидание?
- Если я пытаюсь воспользоваться своим правом (гарантиями продавца) - то в чем нарушение с моей стороны?
Скажу, пожалуйста 😃.
Сроки доставки продавец указывает сам, исходя из того что он думает что в этот срок доставка уложиться. Но, в предновогдний период сроки доставки в РФ традиционно увеличиваются, стоит самостоятельно учитывать это. Знаете что такое потребительский экстремизм?
Сроки доставки продавец указывает сам, исходя из того что он думает что в этот срок доставка уложиться
Гарантии возврата денег в случае если превышен срок доставки - это гарантии продавца?
Почему один продавец спокойно пишет - 60 дней, а другой - 25, но по факту отправляют товар одинаковой почтой?
И почему это “потребительский экстремизм”, а не сознательный обман покупателя продавцом?
Почему один продавец спокойно пишет - 60 дней, а другой - 25, но по факту отправляют товар одинаковой почтой?
потому как он
хочет получить побыстрее денежки, а срок доставки влияет на это
, но , моё мнение это не столь существенное нарушение условий договора купли продажи (если сроки не затянуты сильно), и об этом стоит говорить с продавцом, а не открывать спор - тем более нормальный продавец всегда готов это обсудить и пойти навстречу например, сделать скидку в будущем заказе и т.д.
И почему это “потребительский экстремизм”, а не сознательный обман покупателя продавцом?
Потому что, может в большинстве случаев ранее, продавец мог укладываться в эти сроки.
Виталий, не надо ничего доказывать этому человеку.
Он сейчас одну ложь наваливает поверх другой.
Теперь у него уже ожидание превысило сорок пять суток.
Дальше он еще что нибудь навалит.
Вот блин, что делать-то…? Срок доставки истек 30 декабря, но я 28 декабря сделал продление защиты покупателя на 10 дней. Ответ с подтверждением продления так и не пришел, а сегодня пришло письмо на email о завершении заказа. В списке моих заказов на сайте Али статус изменился на Завершен… Паника…
но я 28 декабря сделал продление защиты покупателя на 10 дней.
Не сделали, а как бы попросили продавца. Надо было, если срок не продлил продавец-открывать спор, пока время не вышло. Надеюсь придёт. Подождать-праздники
Вот блин, что делать-то…? Срок доставки истек 30 декабря, но я 28 декабря сделал продление защиты покупателя на 10 дней. Ответ с подтверждением продления так и не пришел, а сегодня пришло письмо на email о завершении заказа. В списке моих заказов на сайте Али статус изменился на Завершен… Паника…
Откройте спор и не паникуйте
Недавно заказывал приёмник ,посылка пролежала в Китае неделю,но по России дошла за два дня…Почта России меня удивила своей скоростью.Весь трек очень хорошо и точно отслеживался.
Меня тоже удивила почта России . 16.12.2017 оплатил на али две посылки. 28.12.2017 уже получил оби
Немного про ТК CDEK : летом покупал камеру IP . По показанием ТК она пришла в Ярик и потом цельную неделю проблудила в Переславле (место вручения),затем ушла на склад проблемных посылок в Ярик. Жена,следак,как раз была в Ярике в коммандировке ( на нее и посылка),поехала по адресу филиала ТК (на сайте и адрес и телефоны-по ним никто не отвечает…), типа там склад - фиг,полная липа,даже фиктивной аренды нет. Открыл диспут и ОПЛЯ-CDEK резолюция:вручение адресату.Короче,жена позвонила в центральный офис и сообщила об открытии уголовного дела о мошенничестве и типа делает запрос о фио курьера.Через полчаса “разбирательств” в нете на сайте по информации посылка вместо вручения- возврат продавцу ввиду ненадлежащего оформления адреса доставки. Продавец вернул деньги, ну а получил он камеру или нет…гадать Вам.ТК России -это новый вид борьбы с покупками за рубежом по интернету. Охоту отобьют 100%
Иными словами при возникновении первой же околоконфликтной ситуации, торговая площадка Алиэкспресс сразу вернула вам деньги. Тогда у меня вопрос - что в этой ситуации отбивает у вас охоту делать покупки в инете, порядочность интернет продавцов и их площадок?
Тут и разбирательств на самом деле не нужно- просто открываете спор на торговой площадке одним нажатием на кнопку и пишите (через переводчик, простыми не заумными фразами - товар не получен, хочу возврат денег). СДЭК это наша компания, и работать они могут по разному. Но порядочность площадки на Али (именно площадки, а не отдельных продавцов) сомнения не вызыввает. Что ваш случай лишний раз и подчеркнул.
ТК России -это новый вид борьбы с покупками за рубежом по интернету. Охоту отобьют 100%
что в этой ситуации отбивает у вас охоту делать покупки в инете
Видимо имелось ввиду отбивать охоту продавцов иметь дело с Россией…
“не мытьем так катаньем” )))
з.ы. у самого СДЕКом висит две посылки с середины ноября “проверка безопасности”.
Откройте спор и не паникуйте
Сейчас пробую открыть диспут на полученный товар- не получается. При нажатии кнопки “открыть диспут” просто попадаешь на страничку о покупке.
Нашёл. Есть кнопочка ещё одна
Видимо имелось ввиду отбивать охоту продавцов иметь дело с Россией…
“не мытьем так катаньем” )))з.ы. у самого СДЕКом висит две посылки с середины ноября “проверка безопасности”.
Я прочитал очень внимательно, в отличии от вас… После этого задал вопрос. Но не вам
Я прочитал очень внимательно, в отличии от вас… После этого задал вопрос. Но не вам
боюсь внимание вам изменило) впрочем пардон что влез в Вашу личную переписку… думаю в будущем удержусь от подобного. И Вы сможете донести свою единственно верную точку зрения до всех страждущих… вот только есть ли они?)
p/s/ … -1(
- Микро квадрик 1 - доехал за 48 дней, гарантировали 25… спор за нарушение сроков доставки (к слову, еще и не с тем приемником прислали - по сути, бесполезен), продавцу сообщил о получении.
1го января Али вернули деньги по всем трем открытым спорам.
2го января проснулся продавец квадрика который доехал (к слову, по двум другим позициям даже треки не поменялись, и ни чего не приехало)… пообщались.
Если коротко:
Согласны, что отправили не тот приемник - можем компенсировать.
Согласны, что срок доставки нарушен - это злой Али сам сроки указывает (почему неделю несли на почту - промолчали, почему другой продавец сделал отправку такой же почтой и срок указал - 60 дней, промолчали).
Али компенсирует продавцам стоимость товара, если отправка “Али стандарт шипинг”, в противном случае - продавец сам виноват (кажется, что трындят про сроки которые Али сам ставит)
По итогу сошлись на том, что продавец накосячил, но возврат 50% через PayPal - устроит обе стороны.
Посоветуйте хорошую быструю серву с али на шорта 10го масштаба)
Михаил правильно прочитал и понял-скоро все меньше продавцов будет отправлять товар в РФ благодаря политике транспортных компаний( которым "еще можно "что-то возить).Но и многие ,кто только начал покупать на али и попали на деньги, не имея опыта в диспутах,контроле трека (таких очень много среди подруг моей жены,причем следаки все,полицаи,вроде умные) боятся покупать в тырнете и говорят ,что лучше переплатить здесь и получить сейчас тем же М-видео, 220 вольт и прочим лобистам -спекулянтам.
Игорю Губанову . Я более 7 лет покупец на али.Покупал на focalprice.com, dealextreme.com и других и остановился на али,больше возврата денег…Если вопрос был ко мне,то мой совет:анализируйте прочитанное ,тогда не будете задавать таких глубокоосмысленных вопросов.А то подумаю,что Вы-лобист алиэкспреса…(шутка ,не для скандала и взаимного поливания какашками).
Теперь о порядочности али :многие наверное попадали с продавцом с отличным товаром и…возврат денег через спор. " года назад сам чуть не попал -купил 2 телефона (жене и ее подруге) 11.11.2016. А когда увидел что счастливчиков перевалило за 4 тысячи… быстро открыл диспут,написал в поддержку али-что мошеничество (там группа украинских и турецких товарищей типа оплачивала и …через 3 дня получала телефон ОООО какой крутой и отличный),написал что обращусь в Интерпол…Деньги вернули на 4 день спора.Итог :мои деньги болтались в али 19 дней. В 80г. переселенцы из России ( национальность не указую,одна была-советский народ) оганизовывали фирмы по продажам ходового товара по предоплате.Товар конечно никто не получал,НО деньги вернули всем…до суда не дошло,просто тупо прокрутили в быстрых кредитах. Али аккумулирует огромные суммы по предоплате и тупо было бы не крутить их и не увеличивать кол-во за счет таких “продавцов” с ну очень желанным товаром.
P.S. С этим телефоном еще попали 2 знакомых с Москвы.Они ждали месяц,отом еще 15-17 дней диспута ,пока продавец типа искал куда посылка пропала. Верить в этой жизни можно только себе самому,и то если трезвый.
И самое главное.Давно хотел написать на этом сайте :РЕБЯТА, мы авиамоделисты, давайте по-больше доброжелательности в общении с друг другом.Нас уже мало и будет все меньше.А понты будем колотить в другом месте.
Мне кажется по доставке все просто - если по треку видно, что посылка провалялась на рашко-почте месяц, то предъявлять претензии китайцу, это довольно низко. Но если китаец затягивал неделю с отправкой - то уже можно подумать. Только нужно учитывать, что на Али тоже указаны сроки отправки товара, и они могут быть как раз неделя.