Aliexpress вопросы!
У обоих “время на обработку заказа продавцом” 24 дня. Новая фишка Али или совпадение. Больно долго.
Всё. Видимо китайцы Новый год начинают праздновать. С 16 февраля по 2 марта. Официально не рабочие дни - с 15 по 21 февраля.
китайцы Новый год
Точно… не сообразил.
Сделал два заказа. У обоих “время на обработку заказа продавцом” 24 дня. Новая фишка Али или совпадение. Больно долго.
Заранее узнать не получается
Время обработки указано в условиях заказа.
Время обработки указано в условиях заказа.
Раньше видел. Сейчас нет
Всем привет! Вот какой вопрос: заказал на али Mini Led Spider . Доставка была СДЕК. Привезли… Коробка стандартной покоцанности, но не более. Распаковку снимал на видео. Открываю, и вижу разбитую в хлам пластиковую крышку. Но это не самое страшное! Сразу-же, под видео включаю в сеть… Светодиоды горят все, 8 штук. А вот движок работает только один… У меня достаточный опыт ведения споров на али, но раньше было по мелочи, максимум акки недорогие за 1200р. Проблем никаких не было, все решалось. В данном случае все сложнее… Отправка ЗА СВОЙ СЧЕТ в китай исключена, выйдет минимум полцены прибора, не факт, что не потеряют по дороге! И не факт, что китайцы признают свой косяк. Месяцами общаться с китайцами тоже не хочется. Остается требовать возврат средств… Вот тут-то и вопрос, СКОЛЬКО?! Полцены, думаю можно смело требовать, это логично имхо. Работает половина, полцены верните! С другой стороны, прибор НЕРАБОЧИЙ!.. (тогда возврат 100% положен) По аналогии : купив СТЕРЕОусилитель , обнаруживаем, что работает только один канал- в топку такой усилитель! (либо в ремонт, но использовать “как есть” вряд ли кто-то будет) И, не начнутся-ли “торги” : просишь половину, они предлагают 25%, тогда есть смысл сразу предъявить больше!
Получив и вскрыв посылку, написал продавцу, попросил почту, куда можно сбросить видео распаковки… И продавец “притих”… Писал не раз на странице заказа сообщение с предложением рассмотреть варианты как все уладить… Тишина… Прошло три дня… Сегодня планирую открыть спор.
Был-ли у кого подобный опыт, как оценить ущерб? Заранее, благодарен!
ИМХО ущерб тотальный! Товар использовать нельзя. Вы же не комплектуху покупали. Требовать полного возврата средств. Но доказать что не вы грохнули будет тяжело.
Я бы просил возврат 100%
и отправил бы по требованию из принципа.
Хотя ХЗ что это за фигня с лампочками 😃
Михаил, спасибо большое! Вот в том и вопрос, как оценят ущерб китайцы! Еще раз, половинка-то одна работает… 😃 Ну а насчет доказать… Я снимал коробку СО ВСЕХ СТОРОН, все в скотче…, ну и далее, само вскрытие… Все одним кадром, без склеек и монтажа… Открыл целофан, и посыпалось…
Вообще, они так любой разгром могут списать на самого покупателя! Это нужно тогда видос делать начинать со звонка курьера в дверь, далее его документ какой-то, далее вскрытие и включение! 😃 Во всех остальных случаях они могут заявить, что покупатель специально (или случайно) уронил… В таком случае возможность открытия спора вообще можно упразднить за ненадобностью! И надеяться на честность продавца…
Дмитрий, я как-то на всякий случай “побоялся” ссылку на товар кидать тут… Вот, первое, что на тьюбе нашел…
… И вот когда такая штука вдруг стала “моно”, да, грустно…
Вообще, они так любой разгром могут списать на самого покупателя!
а вы начните спор, что гадать то…
Михаил, так в том и вопрос, сколько требовать?.. Чтобы и нашим, и вашим так сказать…
Для начала требовать полный возврат, далее по ситуации
Вот в том и вопрос, как оценят ущерб китайцы!
в 100%
Он и есть 100%
Товарный вид потерян, вещь не работает на 100%, значит она убита на 100%
я кончно понимаю - русский менталитет.
Но, когда платишь деньги - хочешь ли ты получить развалину? Нет.
Ну и все
А если такая ситуация: открыл спор, продавец тупит, не реагирует… Спор обостряется и в разборки вступает команда алиэкспресс… И вот если они сочтут требования завышенными, они предложат меньше, или сразу закроют спор в пользу продавца??!
продавец тупит, не реагирует… Спор обостряется и в разборки вступает команда алиэкспресс…
если продавец не реагирует - алиэкспресс не разибтрается вообще, просто возвращает деньги.
Ну а все-же, если подумают, что слишком много запросил, предложат меньше или спор закроют? У меня первый раз на такую сумму проблема…
Не подумают.
В любом случае сначала будут прения.
Надо будет ОБОСНОВАННО показать без перспективность отправки изделия в Китай.
т.е. запрашивать 100 процентов и при этом писать, что отправка обратно будет стоить … баксов.
Потом всегда можно будет уменьшить требования в обмен на гифт в виде неисправного устройства.
В любом случае, надо сначала понимать, что предложит продавец.
Али сам никакого решения не вынесет, без рассмотрения по существу.
Если продавец не ответит, решение будет в Вашу пользу.
Если предложение продавца Вас не устроит, тут 50/50, может и в пользу продавца,
но в ответ на предложение продавца надо всегда выдвигать свое предложение ))
Спасибо, Genadij ! На почте сказали, на сайте есть калькулятор, сейчас поизучаю, сколько конкретно стоит отправка, скрин приложу к спору!
Вот история еще была ! В начале 2016г. делал первые заказы на али… В числе прочего заказал moving head за 7800р. (сегодня- 4500-5500…), получил, все ок! В феврале заказываю еще один… Дали трек, почта России его не определяет… Долго переписывались, они мне: уже скоро приедет, все рядом! Короче, спор… Обострение… Возврат 100%… Получаю деньги… И тут… звонок от СDEK, вам посыль! А мне на тот момент с треком ничего более не ехало… Одним словом, я как новичок 😃 ни про какие сдеки и прочие етс-экспрессы и знать не знал! Может, и знал, но думал, они везут, если я выбрал какую-то платную доставку! Продавец тоже не акцентировал на этом! Я скрины почты России ему кидал 😃, он видимо, тоже тупил! В общем, по телефону сдековцам все объясняю, везите обратно, я получил деньги! После этого еще от них несколько звонков… И как-то сижу дома, звонок… Сдек доставка… Привезли!!! 😃 Повертел в руках, объяснил все курьеру: отстаньте от меня, не надо мне! Трек, кстати, и обратно потом работал, долго ехало домой! Продавец поседел наверное!!! 😃
Залез сейчас в тот заказ (не удаляю), транспортная компания Fedex IP и трек куча цифр… Но где-то я его точно отслеживал до Китая… Не на федексе…
на сайте есть калькулятор, сейчас поизучаю, сколько конкретно стоит отправка, скрин приложу к спору!
не надо.
надо просто писать “хочу денег 100%” или повторная отправка.
и все.
Иначе продаван из принципа будет морозить что деньги вернет после получения трухи обратно.
не упоминайте вообще возврат.
Нет, ВОЗВРАТ ТОВАРА ИСКЛЮЧЕН!!! Я имею ввиду, что показать, мол обратный пересыл обойдется МНЕ (!!!) в $50 (например)… , поэтому только возврат денег хочу! Это (скрин) больше не для продавца, а для “разборщиков”…
На каком-то сайте сегодня вычитал совет не указывать причину в таких случаях “товар испорчен”, якобы продавец может винить почту России и всячески тянуть. Советуют писать “товар не соответствует”… 😵
Нет, ВОЗВРАТ ТОВАРА ИСКЛЮЧЕН!!! Я имею ввиду, что показать, мол обратный пересыл обойдется МНЕ (!!!) в $50 (например)… , поэтому только возврат денег хочу! Это (скрин) больше не для продавца, а для “разборщиков”…
На каком-то сайте сегодня вычитал совет не указывать причину в таких случаях “товар испорчен”, якобы продавец может винить почту России и всячески тянуть. Советуют писать “товар не соответствует”… 😵
Посмотрел… 1250–1700 руб. Точная стоимость зависит от веса …
При цене товара 4250…
Про стоимость возврата в китай можно будет потом в процессе спора написать, может ак даже лучше будет.
По правилам Алиэкспресс возврат 100% возможен только при возврате товара. Запросил 3600… Решение АИ: либо возврат товара и 100%, либо компенсация 1186руб… Я в шоке! За половину работающего прибора стоимостью 4250,
“Пожалуйста, ответьте нам, согласны ли вы на вариант 1 в течение 3 дней, или мы будем рассматривать, как вы отказались от варианта, и мы будем продолжать, чтобы освободить деньги продавцу по нашему правилу.” (вариант 1 это возврат 1186р)
Я могу оспорить их решение?