Aliexpress вопросы!
Михаил, спасибо большое! Вот в том и вопрос, как оценят ущерб китайцы! Еще раз, половинка-то одна работает… 😃 Ну а насчет доказать… Я снимал коробку СО ВСЕХ СТОРОН, все в скотче…, ну и далее, само вскрытие… Все одним кадром, без склеек и монтажа… Открыл целофан, и посыпалось…
Вообще, они так любой разгром могут списать на самого покупателя! Это нужно тогда видос делать начинать со звонка курьера в дверь, далее его документ какой-то, далее вскрытие и включение! 😃 Во всех остальных случаях они могут заявить, что покупатель специально (или случайно) уронил… В таком случае возможность открытия спора вообще можно упразднить за ненадобностью! И надеяться на честность продавца…
Дмитрий, я как-то на всякий случай “побоялся” ссылку на товар кидать тут… Вот, первое, что на тьюбе нашел…
… И вот когда такая штука вдруг стала “моно”, да, грустно…
Вообще, они так любой разгром могут списать на самого покупателя!
а вы начните спор, что гадать то…
Михаил, так в том и вопрос, сколько требовать?.. Чтобы и нашим, и вашим так сказать…
Для начала требовать полный возврат, далее по ситуации
Вот в том и вопрос, как оценят ущерб китайцы!
в 100%
Он и есть 100%
Товарный вид потерян, вещь не работает на 100%, значит она убита на 100%
я кончно понимаю - русский менталитет.
Но, когда платишь деньги - хочешь ли ты получить развалину? Нет.
Ну и все
А если такая ситуация: открыл спор, продавец тупит, не реагирует… Спор обостряется и в разборки вступает команда алиэкспресс… И вот если они сочтут требования завышенными, они предложат меньше, или сразу закроют спор в пользу продавца??!
продавец тупит, не реагирует… Спор обостряется и в разборки вступает команда алиэкспресс…
если продавец не реагирует - алиэкспресс не разибтрается вообще, просто возвращает деньги.
Ну а все-же, если подумают, что слишком много запросил, предложат меньше или спор закроют? У меня первый раз на такую сумму проблема…
Не подумают.
В любом случае сначала будут прения.
Надо будет ОБОСНОВАННО показать без перспективность отправки изделия в Китай.
т.е. запрашивать 100 процентов и при этом писать, что отправка обратно будет стоить … баксов.
Потом всегда можно будет уменьшить требования в обмен на гифт в виде неисправного устройства.
В любом случае, надо сначала понимать, что предложит продавец.
Али сам никакого решения не вынесет, без рассмотрения по существу.
Если продавец не ответит, решение будет в Вашу пользу.
Если предложение продавца Вас не устроит, тут 50/50, может и в пользу продавца,
но в ответ на предложение продавца надо всегда выдвигать свое предложение ))
Спасибо, Genadij ! На почте сказали, на сайте есть калькулятор, сейчас поизучаю, сколько конкретно стоит отправка, скрин приложу к спору!
Вот история еще была ! В начале 2016г. делал первые заказы на али… В числе прочего заказал moving head за 7800р. (сегодня- 4500-5500…), получил, все ок! В феврале заказываю еще один… Дали трек, почта России его не определяет… Долго переписывались, они мне: уже скоро приедет, все рядом! Короче, спор… Обострение… Возврат 100%… Получаю деньги… И тут… звонок от СDEK, вам посыль! А мне на тот момент с треком ничего более не ехало… Одним словом, я как новичок 😃 ни про какие сдеки и прочие етс-экспрессы и знать не знал! Может, и знал, но думал, они везут, если я выбрал какую-то платную доставку! Продавец тоже не акцентировал на этом! Я скрины почты России ему кидал 😃, он видимо, тоже тупил! В общем, по телефону сдековцам все объясняю, везите обратно, я получил деньги! После этого еще от них несколько звонков… И как-то сижу дома, звонок… Сдек доставка… Привезли!!! 😃 Повертел в руках, объяснил все курьеру: отстаньте от меня, не надо мне! Трек, кстати, и обратно потом работал, долго ехало домой! Продавец поседел наверное!!! 😃
Залез сейчас в тот заказ (не удаляю), транспортная компания Fedex IP и трек куча цифр… Но где-то я его точно отслеживал до Китая… Не на федексе…
на сайте есть калькулятор, сейчас поизучаю, сколько конкретно стоит отправка, скрин приложу к спору!
не надо.
надо просто писать “хочу денег 100%” или повторная отправка.
и все.
Иначе продаван из принципа будет морозить что деньги вернет после получения трухи обратно.
не упоминайте вообще возврат.
Нет, ВОЗВРАТ ТОВАРА ИСКЛЮЧЕН!!! Я имею ввиду, что показать, мол обратный пересыл обойдется МНЕ (!!!) в $50 (например)… , поэтому только возврат денег хочу! Это (скрин) больше не для продавца, а для “разборщиков”…
На каком-то сайте сегодня вычитал совет не указывать причину в таких случаях “товар испорчен”, якобы продавец может винить почту России и всячески тянуть. Советуют писать “товар не соответствует”… 😵
Нет, ВОЗВРАТ ТОВАРА ИСКЛЮЧЕН!!! Я имею ввиду, что показать, мол обратный пересыл обойдется МНЕ (!!!) в $50 (например)… , поэтому только возврат денег хочу! Это (скрин) больше не для продавца, а для “разборщиков”…
На каком-то сайте сегодня вычитал совет не указывать причину в таких случаях “товар испорчен”, якобы продавец может винить почту России и всячески тянуть. Советуют писать “товар не соответствует”… 😵
Посмотрел… 1250–1700 руб. Точная стоимость зависит от веса …
При цене товара 4250…
Про стоимость возврата в китай можно будет потом в процессе спора написать, может ак даже лучше будет.
По правилам Алиэкспресс возврат 100% возможен только при возврате товара. Запросил 3600… Решение АИ: либо возврат товара и 100%, либо компенсация 1186руб… Я в шоке! За половину работающего прибора стоимостью 4250,
“Пожалуйста, ответьте нам, согласны ли вы на вариант 1 в течение 3 дней, или мы будем рассматривать, как вы отказались от варианта, и мы будем продолжать, чтобы освободить деньги продавцу по нашему правилу.” (вариант 1 это возврат 1186р)
Я могу оспорить их решение?
Я б отправил обратно. Либо диагностировал движок и в зависимости от серьезности проблемы согласился на частичный рефунд.
По отправке: отправлял вес 2,5 кг - 1100руб. Вес 0,6 кг - 600 руб. Вес 0,1 кг - рублей 500 вроде было… сайт ПР рассчитывает кривовато…
Самое интересное, что БЕЗ каких-то объяснений, просто предложили треть от запрашиваемой суммы…
А смысл отправлять обратно? Китайцы (или служба доставки) накосячили, а покупатель должен это оплатить? (обратную доставку)
Как по мне, 1186р- это только ремонт-замена пластиковой крышки. Может им лень кино смотреть было или не поняли? Я им написал, что попадаю на замену крышки и двигателя, 3600… Посмотрим…
Обратно отсылать точно не буду!
Скорей всего эт почта России пинала посылку а когда с нее кто то что то взыскал? Справедливость эт другой вопрос но Вам придется выбирать из предложенного. Увы.
Я бы пошел на отправку в обмен на 100 процентный возврат.
По правилам Алиэкспресс возврат 100% возможен только при возврате товара.
это по правилам, но часто продавец получая заявление на 100 процентов идет на снижение суммы в обмен на “оставьте себе”.
Олег, доставка СДЕК … После моего сегодняшнего (утром) предложения повнимательнее пересмотреть видео и все-таки остановиться на 3600 , ни продавец, ни АЭ тим “на связь” пока не вышли… Учитывая разницу во времени, возможность у них была…
Учитывая разницу во времени, возможность у них была…
Новый Год у них, до 25 февраля…
У продавцов может быть, но службы Алиэкспресс должны наверное работать?!..