Aliexpress вопросы!
Я б отправил обратно. Либо диагностировал движок и в зависимости от серьезности проблемы согласился на частичный рефунд.
По отправке: отправлял вес 2,5 кг - 1100руб. Вес 0,6 кг - 600 руб. Вес 0,1 кг - рублей 500 вроде было… сайт ПР рассчитывает кривовато…
Самое интересное, что БЕЗ каких-то объяснений, просто предложили треть от запрашиваемой суммы…
А смысл отправлять обратно? Китайцы (или служба доставки) накосячили, а покупатель должен это оплатить? (обратную доставку)
Как по мне, 1186р- это только ремонт-замена пластиковой крышки. Может им лень кино смотреть было или не поняли? Я им написал, что попадаю на замену крышки и двигателя, 3600… Посмотрим…
Обратно отсылать точно не буду!
Скорей всего эт почта России пинала посылку а когда с нее кто то что то взыскал? Справедливость эт другой вопрос но Вам придется выбирать из предложенного. Увы.
Я бы пошел на отправку в обмен на 100 процентный возврат.
По правилам Алиэкспресс возврат 100% возможен только при возврате товара.
это по правилам, но часто продавец получая заявление на 100 процентов идет на снижение суммы в обмен на “оставьте себе”.
Олег, доставка СДЕК … После моего сегодняшнего (утром) предложения повнимательнее пересмотреть видео и все-таки остановиться на 3600 , ни продавец, ни АЭ тим “на связь” пока не вышли… Учитывая разницу во времени, возможность у них была…
Учитывая разницу во времени, возможность у них была…
Новый Год у них, до 25 февраля…
У продавцов может быть, но службы Алиэкспресс должны наверное работать?!..
У на с ПР (госконтора можносказать) далеко не все НГпраздники работала (и не все подразделения)
А уж Али, кому обязаны? Даже в очередном рекламном письме про их НГ уведомили…
Ну споры-то должен кто-то разруливать! Сделал заказ на днях, тишина… Спросил, в чем дело?, НГ? Да, отвечает, отправим 23! То есть на письма отвечают, хотя может и не все…
У вас спор обострен? Там же дается время на урегулирование спора с продавцом. Если не договоритесь, тогда уже Али подключается и рассматривает спор.
Не знаю, первый раз такое… Открыл спор, через пару дней, минуя продавца, команда АЭ предложила 2 варианта… Может из-за НГ…? Продавец при этом молчал…
Причем, на подтверждение частичной компенсации дали 3 дня, на 100% и возврат трупа в китай- 8 дней…
…В общем, китайцы никак не реагировали на мои “пожелания”, ни продавец, ни команда АЕ… Согласился на 1186… Крышку боковую склеил, а с перемещением головы была не проблема краша, ее просто китайцы … собрали неправильно!!! Новый год наверное уже отмечали! Разобрал-собрал, все работает, но! Тут была проблема с “механикой”, все исправил, а если-бы реально глючил движок или электроника, думаю, компенсация 1180 была-бы явно маловата!!!
Поизучал вопрос, на будущее! Может кто не в теме: на ПР если есть сомнения по посылке, получатель ИМЕЕТ ПРАВО вызвать начальника почтового отделения и ДО ПОДПИСАНИЯ каких-то квитанций, вскрыть при нем посыль! И если какие-то проблемы, посыль едет обратно НЕ ЗА ВАШ счет!!! Звонил в СДЕК, схема та-же, только лучше не с курьером дома все это делать, а в пункте выдачи! Ранее, задавая вопрос курьерам, получал ответ (нехотя!!!) : -у вас 15 мин на вскрытие, ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ БУМАГ (ВРАЛИ!!!)… Что теряло всякий смысл, поэтому подписывал и до свидания!..
получатель ИМЕЕТ ПРАВО вызвать начальника почтового отделения и ДО ПОДПИСАНИЯ каких-то квитанций, вскрыть при нем посыль!
да. это факт. один раз воспользовался. телефончик аккуратно так вырезали из посылочки. вместо 400 грам пришло 40. вскрывал при начальнике.
али вернул 300$. постав россии вернула 0, хотя заявление писал )))
Как я понимаю, али возвращает 100% , и дальше это их проблемы, кто что кому должен… ПР вроде как получателю ничего не должна в случае отправки посыли обратно!?
300 вернули, а телефон сколько стоил?
40 грамм это упаковка? 😃
Вернули 100%
Воры наглые оказались, даже кирпичик внутрь взамен не сунули.
Сейчас ходил на почту, задал вопросы насчет распаковки. Да, можно распаковать , НО!!! Лишь только с целью внешнего осмотра, проверить работоспособность не получиться,в пределах видимости в нашем отделении розетки отсутствуют… Говорю, я удлинитель принесу- нет, у нас все розетки заняты… Писал в теме ПР какое у нас убогое отделение… Был тут в Щелково, есть розетки, ремонт, стеллажи-коробки цивильные, ПОРЯДОК, отдельное помещение и 2 окна только на выдачу-прием посылок… Друг получал посыль, очередь- 5 человек, минут 5-7 ждали… А у нас…
За какой срок до окончания защиты покупателя лучше открывать спор если товар не доставлен, а трек левый?
За какой срок до окончания защиты покупателя лучше открывать спор если товар не доставлен, а трек левый?
можно дней за 5 до конца защиты. не все продаваны реагируют быстро
а что значит “левый трек”, может покажете его, вдруг быстрее вам помогут.
Левый, значит левый…
У меня с таким же левым сейчас идёт. Вернее продавец отправил на следующий день после оплаты, а потом уже(!) написал, что товара в наличии нет(( и надо подождать следующую партию пару недель.
Я потребовал вернуть деньги обратно. В ответ мне было предложено нажать кнопку “Товар получен”, а затем уже открывать спор.
Естественно, что я открыл вчера спор, не подтверждая что товар получен. Жду реакции.
Трек A0006318013101WH
В Вашем случае, товара не было (он Вам сам так написал) на складе продавца, но он заказ принял.
Продавец зарезервировал номер, дал его Вам, в надежде (вероятно), что товар получит и сразу Вам отправит.
Но это не означает отправку и что номер левый )).
Смело открываете спор, Али будет на Вашей стороне.