Aliexpress вопросы!

Medved72

Спасибо, Genadij ! На почте сказали, на сайте есть калькулятор, сейчас поизучаю, сколько конкретно стоит отправка, скрин приложу к спору!
Вот история еще была ! В начале 2016г. делал первые заказы на али… В числе прочего заказал moving head за 7800р. (сегодня- 4500-5500…), получил, все ок! В феврале заказываю еще один… Дали трек, почта России его не определяет… Долго переписывались, они мне: уже скоро приедет, все рядом! Короче, спор… Обострение… Возврат 100%… Получаю деньги… И тут… звонок от СDEK, вам посыль! А мне на тот момент с треком ничего более не ехало… Одним словом, я как новичок 😃 ни про какие сдеки и прочие етс-экспрессы и знать не знал! Может, и знал, но думал, они везут, если я выбрал какую-то платную доставку! Продавец тоже не акцентировал на этом! Я скрины почты России ему кидал 😃, он видимо, тоже тупил! В общем, по телефону сдековцам все объясняю, везите обратно, я получил деньги! После этого еще от них несколько звонков… И как-то сижу дома, звонок… Сдек доставка… Привезли!!! 😃 Повертел в руках, объяснил все курьеру: отстаньте от меня, не надо мне! Трек, кстати, и обратно потом работал, долго ехало домой! Продавец поседел наверное!!! 😃
Залез сейчас в тот заказ (не удаляю), транспортная компания Fedex IP и трек куча цифр… Но где-то я его точно отслеживал до Китая… Не на федексе…

tuskan
Medved72:

на сайте есть калькулятор, сейчас поизучаю, сколько конкретно стоит отправка, скрин приложу к спору!

не надо.
надо просто писать “хочу денег 100%” или повторная отправка.
и все.
Иначе продаван из принципа будет морозить что деньги вернет после получения трухи обратно.
не упоминайте вообще возврат.

Medved72

Нет, ВОЗВРАТ ТОВАРА ИСКЛЮЧЕН!!! Я имею ввиду, что показать, мол обратный пересыл обойдется МНЕ (!!!) в $50 (например)… , поэтому только возврат денег хочу! Это (скрин) больше не для продавца, а для “разборщиков”…
На каком-то сайте сегодня вычитал совет не указывать причину в таких случаях “товар испорчен”, якобы продавец может винить почту России и всячески тянуть. Советуют писать “товар не соответствует”… 😵

Нет, ВОЗВРАТ ТОВАРА ИСКЛЮЧЕН!!! Я имею ввиду, что показать, мол обратный пересыл обойдется МНЕ (!!!) в $50 (например)… , поэтому только возврат денег хочу! Это (скрин) больше не для продавца, а для “разборщиков”…
На каком-то сайте сегодня вычитал совет не указывать причину в таких случаях “товар испорчен”, якобы продавец может винить почту России и всячески тянуть. Советуют писать “товар не соответствует”… 😵

Посмотрел… 1250–1700 руб. Точная стоимость зависит от веса …

При цене товара 4250…

Shimano

Про стоимость возврата в китай можно будет потом в процессе спора написать, может ак даже лучше будет.

Medved72

По правилам Алиэкспресс возврат 100% возможен только при возврате товара. Запросил 3600… Решение АИ: либо возврат товара и 100%, либо компенсация 1186руб… Я в шоке! За половину работающего прибора стоимостью 4250,

“Пожалуйста, ответьте нам, согласны ли вы на вариант 1 в течение 3 дней, или мы будем рассматривать, как вы отказались от варианта, и мы будем продолжать, чтобы освободить деньги продавцу по нашему правилу.” (вариант 1 это возврат 1186р)
Я могу оспорить их решение?

MFer

Я б отправил обратно. Либо диагностировал движок и в зависимости от серьезности проблемы согласился на частичный рефунд.
По отправке: отправлял вес 2,5 кг - 1100руб. Вес 0,6 кг - 600 руб. Вес 0,1 кг - рублей 500 вроде было… сайт ПР рассчитывает кривовато…

Medved72

Самое интересное, что БЕЗ каких-то объяснений, просто предложили треть от запрашиваемой суммы…
А смысл отправлять обратно? Китайцы (или служба доставки) накосячили, а покупатель должен это оплатить? (обратную доставку)
Как по мне, 1186р- это только ремонт-замена пластиковой крышки. Может им лень кино смотреть было или не поняли? Я им написал, что попадаю на замену крышки и двигателя, 3600… Посмотрим…
Обратно отсылать точно не буду!

ZAGUS

Скорей всего эт почта России пинала посылку а когда с нее кто то что то взыскал? Справедливость эт другой вопрос но Вам придется выбирать из предложенного. Увы.

Shimano

Я бы пошел на отправку в обмен на 100 процентный возврат.

Medved72:

По правилам Алиэкспресс возврат 100% возможен только при возврате товара.

это по правилам, но часто продавец получая заявление на 100 процентов идет на снижение суммы в обмен на “оставьте себе”.

Medved72

Олег, доставка СДЕК … После моего сегодняшнего (утром) предложения повнимательнее пересмотреть видео и все-таки остановиться на 3600 , ни продавец, ни АЭ тим “на связь” пока не вышли… Учитывая разницу во времени, возможность у них была…

SAN
Medved72:

Учитывая разницу во времени, возможность у них была…

Новый Год у них, до 25 февраля…

Medved72

У продавцов может быть, но службы Алиэкспресс должны наверное работать?!..

SAN

У на с ПР (госконтора можносказать) далеко не все НГпраздники работала (и не все подразделения)
А уж Али, кому обязаны? Даже в очередном рекламном письме про их НГ уведомили…

Medved72

Ну споры-то должен кто-то разруливать! Сделал заказ на днях, тишина… Спросил, в чем дело?, НГ? Да, отвечает, отправим 23! То есть на письма отвечают, хотя может и не все…

cnyx

У вас спор обострен? Там же дается время на урегулирование спора с продавцом. Если не договоритесь, тогда уже Али подключается и рассматривает спор.

Medved72

Не знаю, первый раз такое… Открыл спор, через пару дней, минуя продавца, команда АЭ предложила 2 варианта… Может из-за НГ…? Продавец при этом молчал…

Причем, на подтверждение частичной компенсации дали 3 дня, на 100% и возврат трупа в китай- 8 дней…

9 days later
Medved72

…В общем, китайцы никак не реагировали на мои “пожелания”, ни продавец, ни команда АЕ… Согласился на 1186… Крышку боковую склеил, а с перемещением головы была не проблема краша, ее просто китайцы … собрали неправильно!!! Новый год наверное уже отмечали! Разобрал-собрал, все работает, но! Тут была проблема с “механикой”, все исправил, а если-бы реально глючил движок или электроника, думаю, компенсация 1180 была-бы явно маловата!!!
Поизучал вопрос, на будущее! Может кто не в теме: на ПР если есть сомнения по посылке, получатель ИМЕЕТ ПРАВО вызвать начальника почтового отделения и ДО ПОДПИСАНИЯ каких-то квитанций, вскрыть при нем посыль! И если какие-то проблемы, посыль едет обратно НЕ ЗА ВАШ счет!!! Звонил в СДЕК, схема та-же, только лучше не с курьером дома все это делать, а в пункте выдачи! Ранее, задавая вопрос курьерам, получал ответ (нехотя!!!) : -у вас 15 мин на вскрытие, ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ БУМАГ (ВРАЛИ!!!)… Что теряло всякий смысл, поэтому подписывал и до свидания!..

MFer
Medved72:

получатель ИМЕЕТ ПРАВО вызвать начальника почтового отделения и ДО ПОДПИСАНИЯ каких-то квитанций, вскрыть при нем посыль!

да. это факт. один раз воспользовался. телефончик аккуратно так вырезали из посылочки. вместо 400 грам пришло 40. вскрывал при начальнике.

али вернул 300$. постав россии вернула 0, хотя заявление писал )))

Medved72

Как я понимаю, али возвращает 100% , и дальше это их проблемы, кто что кому должен… ПР вроде как получателю ничего не должна в случае отправки посыли обратно!?
300 вернули, а телефон сколько стоил?
40 грамм это упаковка? 😃

MFer

Вернули 100%
Воры наглые оказались, даже кирпичик внутрь взамен не сунули.

Medved72

Сейчас ходил на почту, задал вопросы насчет распаковки. Да, можно распаковать , НО!!! Лишь только с целью внешнего осмотра, проверить работоспособность не получиться,в пределах видимости в нашем отделении розетки отсутствуют… Говорю, я удлинитель принесу- нет, у нас все розетки заняты… Писал в теме ПР какое у нас убогое отделение… Был тут в Щелково, есть розетки, ремонт, стеллажи-коробки цивильные, ПОРЯДОК, отдельное помещение и 2 окна только на выдачу-прием посылок… Друг получал посыль, очередь- 5 человек, минут 5-7 ждали… А у нас…