Aliexpress вопросы!
трек выставить в споре. только после этого вернут деньги.
деньги вернут после получения посылки продавцом (по крайней мере так было раньше).
стоимость доставки в возмещение включить не получится.
деньги вернут после получения посылки продавцом (по крайней мере так было раньше).
А что если наша почта посылку потеряет?
А что если наша почта посылку потеряет?
Страховать на сумму большую стоимости нужного вам товара. Тогда точно в плюсе будете, но время…
Али предложил вернуть 30% стоимости.
али или продавец?
Заказал на али цилиндр, продавец прислал картер.
Продавец решил ждать решения спора службой Али.
Али предложил вернуть 30% стоимости. Величина возврата равна разнице стоимости заказного цилиндра и картера.
Также Али предложил отправить обратно посылку за счет покупателя и возвратом 100%.
Кто-нибудь возвращал товар в Китай?
Каким способом можно увеличить процент возврата стоимости товара? Что будет если нажать в споре на кнопку Reject?
Ведение спора на Али - это процесс 😁
Более ли менее подробно можно почитать, например, здесь
От себя могу добавить, что обязанность доказательств на всех этапах спора лежит на каждой из сторон. Али предлагает то, что с их позиций является компромиссом для скорейшего урегулирования спора (отнюдь не справедливости ради). Не стоит ожидать, что Али займет позицию покупателя. В моем случае, сначала торговая площадка предложила возврат поначалу только части стоимости товара. И только после доп доказательств возврат стоимости доставки тоже (доставки в Россию!). Т.о. вам придется поторговаться и с Али и с продаваном. И если ваша позиция крепкая, то, возможно, вы сможете выиграть, требуя “невозврат”. (В этом случае вам не надо платить за отправку в Китай).
В моем случае, как только я отправил посылку и поместил трек о ней в спор, начал тикать таймер и по истечении таймера Али вернули деньги мне.
Реально продаван даже не стал получать эту посылку (видимо зная, что это откровенное г…).
Если бы почта россии и китая работали побыстрее и продаван получил мою посылку, возможно возврат денег был бы чуть быстрее. Но по треку как-то сомнительно.
Т.е. можно сделать Reject, но надо делать это аргументированно.
Коллеги, есть ли возможность наказать продавца, чтоб не повадно было так поступать?
Ситуация следующая:
Заказана вещь, так как нужна уже вчера - выбрал метод доставки ePacket, что подняло цену товара в полтора раза от базовой доставки.
После заказа, так как не было отправки, на 5-й день глянул заказ. Отмечено что время обработки 7 дней ( знал бы- не заказал) и осталось еще 7 дней ( видимо считают только рабочие)!!!
На 7 день отмечаю просьбу о прекращении заказа ввиду долгой отправки с слабой надеждой.
На 12-й день приходит письмо:
бла-бла- извините но мы давно отправили, просто не дождемся трека.
Следом письмо -
Hi, thanks for your purchase, we have sent out your package already, the tracking is 959136236890
please you can check via below website
А в заказе появляется запись:
DHL 9136236890
Очевидно что где то продавец врет и несколько раз. И на быструю доставку надежды нет (ePacket-ом обычно я получаю на 10-14 день после оплаты) то есть уже бы получил.
А тут сомнение такое что еще и не отправили- прод дал два трека от разных служб и не один не виден.
Есть способ наказания за подобное продавца кроме как отзыв?
И как узнавать какое время на обработку заказа до его совершения?
www.sf-express.com/cn/en
фиг его знает что это за сф-экспресс, но это самое унылое, что я видел.
трекаться не будет.
Есть способ наказания за подобное продавца кроме как отзыв?
К сожалению, адекватные отзывы чаще всего тонут в пучине “еще не смотрел , когда посмотрю, отпишусь”.
Но если уж совсем лажа и количество негатива заметно, продаваны закрывают эту позицию в продаже и открывают новую, аналогичную.
Так что приходится смотреть не только на рейтинг по товару, но и рейтинг в целом по продавцу.
Прикол еще в том что дадено два трека и разными службами на одну неделимую вещь. То есть продавец минимум дважды соврал в чем то…
Пы-сы: сейчас пытаюсь в чате с службой поддержки общаться и вот что она мне сейчас выдала:
Спасибо за ожидание. Я проверила и установила, что сейчас действительно не отправил продавец
Аделина15:55
Если Вы хотите,я скоро для Вас свяжусь с продавцом чтобы он вернул Вам деньги как бытсрее хорошо?
То есть как то увидела что отправки и не было?
Пы-сы-2:
Да,подождите сообщение Алиэкспресса пожалуйста,я прошу продавца связаться с Вам в течение 24 часов и вернуть Вам деньги!
Будем посмотреть чем закончится…
на Али ( перед распродажей ) поднялись цены ! Что лежало в корзине уже больше не продается ! Предлагают по большей цене , что была . Подождем окончания распродажи !
Не знаю как у Вас, у меня в корзине ничего не поменялось, включая цены )).
Завтра в 10 закажу немного АК и сервы для пенолета.
Не знаю как у Вас, у меня в корзине ничего не поменялось, включая цены
Угу, накидал к корзину всякого…
4 минуты до распродажи - всё хорошо.
4 минуты с начала распродажи начинаются чудеса:
Одна из позиций (телефон) начинает чудить, а именно пропадает нужного цвета, потом нужной комплектации, потом меняет цену на +4 т.р., потом вообще исчезает.
64 минуты с начала распродажи - позиция появляется в нужном цвете и с более богатой комплектацией за + 200р…
Включая все скидки - обходится на 1500 р. дешевле чем предполагалось.
Самое смешное, что за всё это время количество заказов по данной позиции не увеличилось.
К слову, одна из позиции стоила 20500 задолго до распродажи, на распродажу пошла за 18500, а с учетом всех скидок обошлась в 17300.
В корзине можно поменять свои монеты на спецкупон али 2 бакса, поменял, списали 10 монет но купон нигде не появился, при оплате тож пишет купона нет.
Купил пару паков HRB 6S 2600, до распродажи базовая цена была 44 с копейками, взял, как и было обещано, за 40 с копейками.
Но при этом, на эти паки была постоянная скидка и продавались они по цене 42 без малого.
Но все равно не обманули, пару баксов на каждом сэкономил )),
плюс еПН 3 процента и бонусы от Кукурузы ).
По остальным позициям, в основном мелочевка все как и обещали -10%.
списали 10 монет но купон нигде не появился,
Тоже сейчас делал заказ и не получил скидки…
Как использовать Спецкупоны?
Спецкупон можно использовать только в том случае, если выполнены минимальные условия для покупки.
Кроме того, магазин должен принимать Спецкупоны.Просто добавьте товар в корзину и перейдите к оплате.
Конечная стоимость автоматически уменьшится на сумму Спецкупона.
Ключевыми здесь являются слова
если выполнены минимальные условия для покупки
, т.е. не менее какой то суммы (у разных продавцов разная минимальная сумма), при чем в расчет не берется общая сумма покупки за заказ у разных продавцов.
при чем в расчет не берется общая сумма покупки за заказ у разных продавцов.
Разобрался, в моем случае надо на 100 баксов купить чтоб получить скидку.
Вопрос, может и был, не нашел.
При оформлении заказа с телефона, требует заполнить паспортные данные, включая ИНН. Вроде как раньше такого не было. Это нормально?
При оформлении с компа ничего не требуется.
Раз требует, значит так должно быть.
Для отправки некоторыми видами доставки, эта информация требуется на таможне.
У кого нибудь был трек 13 цифр? Где его отслеживать?