Aliexpress вопросы!
Заказал на али цилиндр, продавец прислал картер.
Продавец решил ждать решения спора службой Али.
Али предложил вернуть 30% стоимости. Величина возврата равна разнице стоимости заказного цилиндра и картера.
Также Али предложил отправить обратно посылку за счет покупателя и возвратом 100%.
Кто-нибудь возвращал товар в Китай?
Каким способом можно увеличить процент возврата стоимости товара? Что будет если нажать в споре на кнопку Reject?
Ведение спора на Али - это процесс 😁
Более ли менее подробно можно почитать, например, здесь
От себя могу добавить, что обязанность доказательств на всех этапах спора лежит на каждой из сторон. Али предлагает то, что с их позиций является компромиссом для скорейшего урегулирования спора (отнюдь не справедливости ради). Не стоит ожидать, что Али займет позицию покупателя. В моем случае, сначала торговая площадка предложила возврат поначалу только части стоимости товара. И только после доп доказательств возврат стоимости доставки тоже (доставки в Россию!). Т.о. вам придется поторговаться и с Али и с продаваном. И если ваша позиция крепкая, то, возможно, вы сможете выиграть, требуя “невозврат”. (В этом случае вам не надо платить за отправку в Китай).
В моем случае, как только я отправил посылку и поместил трек о ней в спор, начал тикать таймер и по истечении таймера Али вернули деньги мне.
Реально продаван даже не стал получать эту посылку (видимо зная, что это откровенное г…).
Если бы почта россии и китая работали побыстрее и продаван получил мою посылку, возможно возврат денег был бы чуть быстрее. Но по треку как-то сомнительно.
Т.е. можно сделать Reject, но надо делать это аргументированно.
Коллеги, есть ли возможность наказать продавца, чтоб не повадно было так поступать?
Ситуация следующая:
Заказана вещь, так как нужна уже вчера - выбрал метод доставки ePacket, что подняло цену товара в полтора раза от базовой доставки.
После заказа, так как не было отправки, на 5-й день глянул заказ. Отмечено что время обработки 7 дней ( знал бы- не заказал) и осталось еще 7 дней ( видимо считают только рабочие)!!!
На 7 день отмечаю просьбу о прекращении заказа ввиду долгой отправки с слабой надеждой.
На 12-й день приходит письмо:
бла-бла- извините но мы давно отправили, просто не дождемся трека.
Следом письмо -
Hi, thanks for your purchase, we have sent out your package already, the tracking is 959136236890
please you can check via below website
А в заказе появляется запись:
DHL 9136236890
Очевидно что где то продавец врет и несколько раз. И на быструю доставку надежды нет (ePacket-ом обычно я получаю на 10-14 день после оплаты) то есть уже бы получил.
А тут сомнение такое что еще и не отправили- прод дал два трека от разных служб и не один не виден.
Есть способ наказания за подобное продавца кроме как отзыв?
И как узнавать какое время на обработку заказа до его совершения?
www.sf-express.com/cn/en
фиг его знает что это за сф-экспресс, но это самое унылое, что я видел.
трекаться не будет.
Есть способ наказания за подобное продавца кроме как отзыв?
К сожалению, адекватные отзывы чаще всего тонут в пучине “еще не смотрел , когда посмотрю, отпишусь”.
Но если уж совсем лажа и количество негатива заметно, продаваны закрывают эту позицию в продаже и открывают новую, аналогичную.
Так что приходится смотреть не только на рейтинг по товару, но и рейтинг в целом по продавцу.
Прикол еще в том что дадено два трека и разными службами на одну неделимую вещь. То есть продавец минимум дважды соврал в чем то…
Пы-сы: сейчас пытаюсь в чате с службой поддержки общаться и вот что она мне сейчас выдала:
Спасибо за ожидание. Я проверила и установила, что сейчас действительно не отправил продавец
Аделина15:55
Если Вы хотите,я скоро для Вас свяжусь с продавцом чтобы он вернул Вам деньги как бытсрее хорошо?
То есть как то увидела что отправки и не было?
Пы-сы-2:
Да,подождите сообщение Алиэкспресса пожалуйста,я прошу продавца связаться с Вам в течение 24 часов и вернуть Вам деньги!
Будем посмотреть чем закончится…
на Али ( перед распродажей ) поднялись цены ! Что лежало в корзине уже больше не продается ! Предлагают по большей цене , что была . Подождем окончания распродажи !
Не знаю как у Вас, у меня в корзине ничего не поменялось, включая цены )).
Завтра в 10 закажу немного АК и сервы для пенолета.
Не знаю как у Вас, у меня в корзине ничего не поменялось, включая цены
Угу, накидал к корзину всякого…
4 минуты до распродажи - всё хорошо.
4 минуты с начала распродажи начинаются чудеса:
Одна из позиций (телефон) начинает чудить, а именно пропадает нужного цвета, потом нужной комплектации, потом меняет цену на +4 т.р., потом вообще исчезает.
64 минуты с начала распродажи - позиция появляется в нужном цвете и с более богатой комплектацией за + 200р…
Включая все скидки - обходится на 1500 р. дешевле чем предполагалось.
Самое смешное, что за всё это время количество заказов по данной позиции не увеличилось.
К слову, одна из позиции стоила 20500 задолго до распродажи, на распродажу пошла за 18500, а с учетом всех скидок обошлась в 17300.
В корзине можно поменять свои монеты на спецкупон али 2 бакса, поменял, списали 10 монет но купон нигде не появился, при оплате тож пишет купона нет.
Купил пару паков HRB 6S 2600, до распродажи базовая цена была 44 с копейками, взял, как и было обещано, за 40 с копейками.
Но при этом, на эти паки была постоянная скидка и продавались они по цене 42 без малого.
Но все равно не обманули, пару баксов на каждом сэкономил )),
плюс еПН 3 процента и бонусы от Кукурузы ).
По остальным позициям, в основном мелочевка все как и обещали -10%.
списали 10 монет но купон нигде не появился,
Тоже сейчас делал заказ и не получил скидки…
Как использовать Спецкупоны?
Спецкупон можно использовать только в том случае, если выполнены минимальные условия для покупки.
Кроме того, магазин должен принимать Спецкупоны.Просто добавьте товар в корзину и перейдите к оплате.
Конечная стоимость автоматически уменьшится на сумму Спецкупона.
Ключевыми здесь являются слова
если выполнены минимальные условия для покупки
, т.е. не менее какой то суммы (у разных продавцов разная минимальная сумма), при чем в расчет не берется общая сумма покупки за заказ у разных продавцов.
при чем в расчет не берется общая сумма покупки за заказ у разных продавцов.
Разобрался, в моем случае надо на 100 баксов купить чтоб получить скидку.
Вопрос, может и был, не нашел.
При оформлении заказа с телефона, требует заполнить паспортные данные, включая ИНН. Вроде как раньше такого не было. Это нормально?
При оформлении с компа ничего не требуется.
Раз требует, значит так должно быть.
Для отправки некоторыми видами доставки, эта информация требуется на таможне.
У кого нибудь был трек 13 цифр? Где его отслеживать?
У кого нибудь был трек 13 цифр? Где его отслеживать?
Тут пробуйте track24.ru
Где его отслеживать?
Если трек не отслеживается пишите продавцу, что он дал фейковый трек, тогда сам продавец напишет, где можно отслеживать.
Всем спасибо! Продавцу сразу написал, пока молчит, думал может у кого встречался такой.
Ответил IML.