Aliexpress вопросы!

Виктор

Просто подходите всегда по честному, и не будьте наглыми. А то ведь многие магазины просто пишут, что в Россию не посылают. Один раз столкнутся с каким нибудь наглецом, и всё закрывают направление.

ermotion

просто многим магазинам надо шевелить жопой!
если нормально отправляют то и приезжает за 20-25 дней ( ну 30 максимум)
а когда они носят на почту посылку неделями то сами виноваты!

у меня в этом месяце 8 споров на Али открыто! вообще оборзели. такого не было никогда.
я покупаю доставку Али стандарт ( едет быстро 18-30 дней реально) а они отправляют другими дешевыми и на мороз падают.

Виктор

А мне торопиться не куда, я заказываю бесплатной доставкой она идёт 60-70 дней. Реально раньше. Самая быстрая была 13 дней. Максимально вот эти две посылки 75 дней. Реально за последний год пропала одна посылка, последний день в пути наступает, открыл спор, через три дня деньги вернули. Я и не волнуюсь.
А мой рекорд посылка из штатов пол года шла и в итоге пришла, и даже в этом случае я особо не дёргался.

ermotion

ну вот сами их и стимулируете такими ожиданиями. может конечно у вас там по месту другие цены, но у нас реально +10-15 процентов а иногда и столько сколько Китае купить товар.
поэтому мне чихать что там потом пишет продавец со слезами на глазах. я держу свой инет магазин. и если какой косяк то моментально исправляю за свой счет. и знаю что такое отношение к клиенту.

ZAGUS
Виктор:

Просто подходите всегда по честному, и не будьте наглыми. А то ведь многие магазины просто пишут, что в Россию не посылают. Один раз столкнутся с каким нибудь наглецом, и всё закрывают направление.

Так и с Хоббикингом случилось, адские цены на доставку…

ermotion
ZAGUS:

Так и с Хоббикингом случилось, адские цены на доставку…

насколько я помню они не менялись уже лет 5. и всегда были адскими.

Панкратов_Сергей
ermotion:

насколько я помню они не менялись уже лет 5. и всегда были адскими.

Вас память подводит.

men68

Не пойму в чем подвох и какая выгода продавцу.

Оплатил товар, жду. Смотрю по трэку - уже в России (быстро). Однако поехал он дальше совсем в другую от меня сторону и получателем обозначена совсем непохожая на меня Татьяна 😃
Продавец в ответ: “извини, друг, системный сбой, но товара оказывается у нас нет. Давай мы вернем все на PayPal счет?”.

Вроде же продавец денег от Али не получит до моего подтверждения доставки ? Так зачем ему PayPal?

Yuri=
men68:

Не пойму в чем подвох и какая выгода продавцу.

Оплатил товар, жду. Смотрю по трэку - уже в России (быстро). Однако поехал он дальше совсем в другую от меня сторону и получателем обозначена совсем непохожая на меня Татьяна 😃
Продавец в ответ: “извини, друг, системный сбой, но товара оказывается у нас нет. Давай мы вернем все на PayPal счет?”.

Вроде же продавец денег от Али не получит до моего подтверждения доставки ? Так зачем ему PayPal?

Так зачем продавцу пей пелл? Да чтобы обуть Вас. Перечислить деньги, потом тут же отозвать. Зато для Али будет доказательство отправки денег. Пей пелл и Али сейчас - разные планеты и никак не взаимодействуют. Так что тут явно зарыта корысть продавца - Вас надуть. Все споры и решение проблем только через Али.

ZAGUS
Yuri=:

Перечислить деньги, потом тут же отозвать.

Думаете так просто? Пайпал взял и тут же вернул по требованию? (назначение платежа должно быть типа возврат денег за товар)

Shimano

Не надо связываться с Пайпал.
Цель продавца понятна, не получить минус на Али за неисполнение заказа по вине продавца.
Он скорее всего и не собирается никого кидать )).
Пайпал не позволит.
Но Вам то это зачем?

ZAGUS:

(назначение платежа должно быть типа возврат денег за товар)

Если не было платежа за товар через Пайпал, то и возврата не может быть.

Панкратов_Сергей
Shimano:

Цель продавца понятна, не получить минус на Али за неисполнение заказа по вине продавца.
Он скорее всего и не собирается никого кидать )).

Это да. Но он уже кинул покупателя на время. А наказать продавана возможности нет.
Что то последние нововведения алиэкспресса сильно ухудшают положение покупателей.
К примеру, пошел поголовный обман с видом доставки. Заказываешь или она стоит по умолчанию- Епаккет, зная что за пару недель доходит и отслеживается на всем пути- а отправляют на ишаках и без отслеживания по России.
Спор открывай- не открывай- ничего не получишь…
Сейчас так же часто дают левый трек, но товар тебе не высылают. При открытии спора- сразу соглашаются на возврат денег, без привлечения али в споре. В итоге покупатель даже не имеет возможности оставить отзыв.
В итоге продавец не имеет никаких отрицательных последствий.

ermotion
Панкратов_Сергей:

К примеру, пошел поголовный обман с видом доставки.

да. ест такое! я стараюс последнее время покупать на бангуде. там с этим строже.

Shimano

у банга ценник выше, причем значительно.
продолжаю покупать с НК, все таки многие вещи по качеству и цене вне конкуренции.
в частности заказывал разъемы, петли и дешевые винты APC-Style и разную мелочевку.
вчера получил сразу три посылки, две в Евросклада от 28/3 и 16/04 ехали без отслеживания и одну из Китая от 15/04.

tuskan
Shimano:

у банга ценник выше, причем значительно.

у хобби_свинга цена + доставка получается больше цены банга в 99.999996% случаев.
При этом - без гарантии того, что что то вышлют, без гарантии на качество и вообще без гарантии.

Shimano
tuskan:

у Хобби Кинга цена + доставка получается больше цены банга в 99.999996% случаев.
При этом - без гарантии того, что что то вышлют, без гарантии на качество и вообще без гарантии.

Дима, не надо пытаться хамить Хобби Кингу, он вас на этом форуме точно не читает.
я основываюсь на собственном опыте.
60+ (а сколько еще в плюсе, не знаю) заказов с НК, все пришли, только с одним была трабла.
про три крайние заказа писал выше

Shimano:

вчера получил сразу три посылки, две в Евросклада от 28/3 и 16/04 ехали без отслеживания и одну из Китая от 15/04.

так что ваше отправят/не отправят, мне отправляли все )
насчет цен, я не знаю на чем вы летаете, но приличные моторы, кроме как с НК Sk3, взять не где.
я сам много чего брал на Банге … до недавних пор …
некоторые модели аккумуляторов ZOP у них полное г,
может мне не повезло, но из шести штук 1500-1800 3-4S только ОДИН оказался годным.

До недавних пор, с НК можно было взять вполне приличные ZC, но сейчас …
а кому надо сказать спасибо, за то что с Евросклада перестали слать, надо уточнять ?
Опять же разъемы XT60/90 EC5 на Бангуде гораздо дороже.
Хороших недорогих регуляторов на нем тоже нет.
Сервы, если Емакс, дешевле брать на Али, если дешевые … у НК нет конкурентов по ассортименту.

tot123
Панкратов_Сергей:

Спор открывай- не открывай- ничего не получишь… Сейчас так же часто дают левый трек, но товар тебе не высылают.

Пару дней назад открыл спор, Али вернул бабло за товар из-за левого трек номера(финлядский кажется), не обновлялся почти 20 дней. Но бабло за доставку не вернуть.

Shimano:

Цель продавца понятна, не получить минус на Али за неисполнение заказа по вине продавца

А что за минус?, если товар не доставлен, и вам вернули бабло вы не можете оставить отзыв. Если сам Али наказывает как то продавца, но с виду на продавец ничего не теряет - процентная карма у него не падает

tuskan
Shimano:

Дима, не надо пытаться хамить Хобби Кингу, он вас на этом форуме точно не читает.

Очень жаль, что не читают, я там делал 2 заказа.
первый пришел, но отправили его только через 20 дней, а второй трекался только до китайской границы и все.
Пропал.
ТП хобби_СВИНА просто послала и сказала "попробуйте подождать еще.
Просто потому, что я платил с карты, а не палкой.
Через три мсяца отписок они просто написали что “искренне сожалеют”

Shimano
tot123:

Если сам Али наказывает как то продавца

наказывает, вероятнее всего деньгами за право торговли, поэтому они очень не любят отрицательные отзывы и не исполненные по вине продавца заказы.

Панкратов_Сергей
Shimano:

поэтому они очень не любят отрицательные отзывы и не исполненные по вине продавца заказы.

Потому решил- в споре, если опять будут ситуации с левыми треками, запрашивать возврат 99%. Чтоб оставалась возможность написать отзыв.
За последний месяц у меня два случая не отправки мне товара и выдаче левого трека. И соответственно 100% возврата по первому моему требованию и без возможности оставить отзыв.

RUD

Посылка гуляет уже третий месяц…Завтра заканчивается срок защиты,поэтому ещё 8 мая написал продавцу челобитную с просьбой продлить защиту…Продавец не ответил…Вчера повторил запрос…Ноль эмоций фонд презрения…Сегодня решил открыть спор и вот что мне пишет Али…Как я могу открыть спор завтра,если срок защиты заканчивается сегодня? Короче тупик…Конечно…сумма заказа мизерная…но тут уж дело принципа!