Aliexpress вопросы!
Так и с Хоббикингом случилось, адские цены на доставку…
насколько я помню они не менялись уже лет 5. и всегда были адскими.
насколько я помню они не менялись уже лет 5. и всегда были адскими.
Вас память подводит.
Не пойму в чем подвох и какая выгода продавцу.
Оплатил товар, жду. Смотрю по трэку - уже в России (быстро). Однако поехал он дальше совсем в другую от меня сторону и получателем обозначена совсем непохожая на меня Татьяна 😃
Продавец в ответ: “извини, друг, системный сбой, но товара оказывается у нас нет. Давай мы вернем все на PayPal счет?”.
Вроде же продавец денег от Али не получит до моего подтверждения доставки ? Так зачем ему PayPal?
Не пойму в чем подвох и какая выгода продавцу.
Оплатил товар, жду. Смотрю по трэку - уже в России (быстро). Однако поехал он дальше совсем в другую от меня сторону и получателем обозначена совсем непохожая на меня Татьяна 😃
Продавец в ответ: “извини, друг, системный сбой, но товара оказывается у нас нет. Давай мы вернем все на PayPal счет?”.Вроде же продавец денег от Али не получит до моего подтверждения доставки ? Так зачем ему PayPal?
Так зачем продавцу пей пелл? Да чтобы обуть Вас. Перечислить деньги, потом тут же отозвать. Зато для Али будет доказательство отправки денег. Пей пелл и Али сейчас - разные планеты и никак не взаимодействуют. Так что тут явно зарыта корысть продавца - Вас надуть. Все споры и решение проблем только через Али.
Перечислить деньги, потом тут же отозвать.
Думаете так просто? Пайпал взял и тут же вернул по требованию? (назначение платежа должно быть типа возврат денег за товар)
Не надо связываться с Пайпал.
Цель продавца понятна, не получить минус на Али за неисполнение заказа по вине продавца.
Он скорее всего и не собирается никого кидать )).
Пайпал не позволит.
Но Вам то это зачем?
(назначение платежа должно быть типа возврат денег за товар)
Если не было платежа за товар через Пайпал, то и возврата не может быть.
Цель продавца понятна, не получить минус на Али за неисполнение заказа по вине продавца.
Он скорее всего и не собирается никого кидать )).
Это да. Но он уже кинул покупателя на время. А наказать продавана возможности нет.
Что то последние нововведения алиэкспресса сильно ухудшают положение покупателей.
К примеру, пошел поголовный обман с видом доставки. Заказываешь или она стоит по умолчанию- Епаккет, зная что за пару недель доходит и отслеживается на всем пути- а отправляют на ишаках и без отслеживания по России.
Спор открывай- не открывай- ничего не получишь…
Сейчас так же часто дают левый трек, но товар тебе не высылают. При открытии спора- сразу соглашаются на возврат денег, без привлечения али в споре. В итоге покупатель даже не имеет возможности оставить отзыв.
В итоге продавец не имеет никаких отрицательных последствий.
К примеру, пошел поголовный обман с видом доставки.
да. ест такое! я стараюс последнее время покупать на бангуде. там с этим строже.
у банга ценник выше, причем значительно.
продолжаю покупать с НК, все таки многие вещи по качеству и цене вне конкуренции.
в частности заказывал разъемы, петли и дешевые винты APC-Style и разную мелочевку.
вчера получил сразу три посылки, две в Евросклада от 28/3 и 16/04 ехали без отслеживания и одну из Китая от 15/04.
у банга ценник выше, причем значительно.
у хобби_свинга цена + доставка получается больше цены банга в 99.999996% случаев.
При этом - без гарантии того, что что то вышлют, без гарантии на качество и вообще без гарантии.
у Хобби Кинга цена + доставка получается больше цены банга в 99.999996% случаев.
При этом - без гарантии того, что что то вышлют, без гарантии на качество и вообще без гарантии.
Дима, не надо пытаться хамить Хобби Кингу, он вас на этом форуме точно не читает.
я основываюсь на собственном опыте.
60+ (а сколько еще в плюсе, не знаю) заказов с НК, все пришли, только с одним была трабла.
про три крайние заказа писал выше
вчера получил сразу три посылки, две в Евросклада от 28/3 и 16/04 ехали без отслеживания и одну из Китая от 15/04.
так что ваше отправят/не отправят, мне отправляли все )
насчет цен, я не знаю на чем вы летаете, но приличные моторы, кроме как с НК Sk3, взять не где.
я сам много чего брал на Банге … до недавних пор …
некоторые модели аккумуляторов ZOP у них полное г,
может мне не повезло, но из шести штук 1500-1800 3-4S только ОДИН оказался годным.
До недавних пор, с НК можно было взять вполне приличные ZC, но сейчас …
а кому надо сказать спасибо, за то что с Евросклада перестали слать, надо уточнять ?
Опять же разъемы XT60/90 EC5 на Бангуде гораздо дороже.
Хороших недорогих регуляторов на нем тоже нет.
Сервы, если Емакс, дешевле брать на Али, если дешевые … у НК нет конкурентов по ассортименту.
Спор открывай- не открывай- ничего не получишь… Сейчас так же часто дают левый трек, но товар тебе не высылают.
Пару дней назад открыл спор, Али вернул бабло за товар из-за левого трек номера(финлядский кажется), не обновлялся почти 20 дней. Но бабло за доставку не вернуть.
Цель продавца понятна, не получить минус на Али за неисполнение заказа по вине продавца
А что за минус?, если товар не доставлен, и вам вернули бабло вы не можете оставить отзыв. Если сам Али наказывает как то продавца, но с виду на продавец ничего не теряет - процентная карма у него не падает
Дима, не надо пытаться хамить Хобби Кингу, он вас на этом форуме точно не читает.
Очень жаль, что не читают, я там делал 2 заказа.
первый пришел, но отправили его только через 20 дней, а второй трекался только до китайской границы и все.
Пропал.
ТП хобби_СВИНА просто послала и сказала "попробуйте подождать еще.
Просто потому, что я платил с карты, а не палкой.
Через три мсяца отписок они просто написали что “искренне сожалеют”
Если сам Али наказывает как то продавца
наказывает, вероятнее всего деньгами за право торговли, поэтому они очень не любят отрицательные отзывы и не исполненные по вине продавца заказы.
поэтому они очень не любят отрицательные отзывы и не исполненные по вине продавца заказы.
Потому решил- в споре, если опять будут ситуации с левыми треками, запрашивать возврат 99%. Чтоб оставалась возможность написать отзыв.
За последний месяц у меня два случая не отправки мне товара и выдаче левого трека. И соответственно 100% возврата по первому моему требованию и без возможности оставить отзыв.
Посылка гуляет уже третий месяц…Завтра заканчивается срок защиты,поэтому ещё 8 мая написал продавцу челобитную с просьбой продлить защиту…Продавец не ответил…Вчера повторил запрос…Ноль эмоций фонд презрения…Сегодня решил открыть спор и вот что мне пишет Али…Как я могу открыть спор завтра,если срок защиты заканчивается сегодня? Короче тупик…Конечно…сумма заказа мизерная…но тут уж дело принципа!
Заказывал кто с этого магазина “GOOLRC Official Store”, сколько реально по времени до Москвы доставка?
.Сегодня решил открыть спор и вот что мне пишет Али…Как я могу открыть спор завтра,если срок защиты заканчивается сегодня?
Ну если сегодня не получается, попробуйте завтра как пишет али. Потом скажите что получилось. Тож придется спор открывать.
Вы любите вчерашний борщ? Тогда приходите завтра!
Отмечу тут плохого продавана с АЛИ Магазин: SunHeli Store. Прислал акк 2200ма/ч в который заливается 1806ма, да еще не того размера что указано на странице, в место 110х40х12 прислал 108х30х20 который в аппу-пистолет не влазит. Да еще через 3 часа померил напругу на акке, упала с 12.59 до 12.35в. подозреваю б/у. А как требовать возмещение, просто в споре указать сумму?
Молчит двое суток
110х40х12
Явно двухбаночный размер, судя по толщине.