Aliexpress вопросы!
у банга ценник выше, причем значительно.
продолжаю покупать с НК, все таки многие вещи по качеству и цене вне конкуренции.
в частности заказывал разъемы, петли и дешевые винты APC-Style и разную мелочевку.
вчера получил сразу три посылки, две в Евросклада от 28/3 и 16/04 ехали без отслеживания и одну из Китая от 15/04.
у банга ценник выше, причем значительно.
у хобби_свинга цена + доставка получается больше цены банга в 99.999996% случаев.
При этом - без гарантии того, что что то вышлют, без гарантии на качество и вообще без гарантии.
у Хобби Кинга цена + доставка получается больше цены банга в 99.999996% случаев.
При этом - без гарантии того, что что то вышлют, без гарантии на качество и вообще без гарантии.
Дима, не надо пытаться хамить Хобби Кингу, он вас на этом форуме точно не читает.
я основываюсь на собственном опыте.
60+ (а сколько еще в плюсе, не знаю) заказов с НК, все пришли, только с одним была трабла.
про три крайние заказа писал выше
вчера получил сразу три посылки, две в Евросклада от 28/3 и 16/04 ехали без отслеживания и одну из Китая от 15/04.
так что ваше отправят/не отправят, мне отправляли все )
насчет цен, я не знаю на чем вы летаете, но приличные моторы, кроме как с НК Sk3, взять не где.
я сам много чего брал на Банге … до недавних пор …
некоторые модели аккумуляторов ZOP у них полное г,
может мне не повезло, но из шести штук 1500-1800 3-4S только ОДИН оказался годным.
До недавних пор, с НК можно было взять вполне приличные ZC, но сейчас …
а кому надо сказать спасибо, за то что с Евросклада перестали слать, надо уточнять ?
Опять же разъемы XT60/90 EC5 на Бангуде гораздо дороже.
Хороших недорогих регуляторов на нем тоже нет.
Сервы, если Емакс, дешевле брать на Али, если дешевые … у НК нет конкурентов по ассортименту.
Спор открывай- не открывай- ничего не получишь… Сейчас так же часто дают левый трек, но товар тебе не высылают.
Пару дней назад открыл спор, Али вернул бабло за товар из-за левого трек номера(финлядский кажется), не обновлялся почти 20 дней. Но бабло за доставку не вернуть.
Цель продавца понятна, не получить минус на Али за неисполнение заказа по вине продавца
А что за минус?, если товар не доставлен, и вам вернули бабло вы не можете оставить отзыв. Если сам Али наказывает как то продавца, но с виду на продавец ничего не теряет - процентная карма у него не падает
Дима, не надо пытаться хамить Хобби Кингу, он вас на этом форуме точно не читает.
Очень жаль, что не читают, я там делал 2 заказа.
первый пришел, но отправили его только через 20 дней, а второй трекался только до китайской границы и все.
Пропал.
ТП хобби_СВИНА просто послала и сказала "попробуйте подождать еще.
Просто потому, что я платил с карты, а не палкой.
Через три мсяца отписок они просто написали что “искренне сожалеют”
Если сам Али наказывает как то продавца
наказывает, вероятнее всего деньгами за право торговли, поэтому они очень не любят отрицательные отзывы и не исполненные по вине продавца заказы.
поэтому они очень не любят отрицательные отзывы и не исполненные по вине продавца заказы.
Потому решил- в споре, если опять будут ситуации с левыми треками, запрашивать возврат 99%. Чтоб оставалась возможность написать отзыв.
За последний месяц у меня два случая не отправки мне товара и выдаче левого трека. И соответственно 100% возврата по первому моему требованию и без возможности оставить отзыв.
Посылка гуляет уже третий месяц…Завтра заканчивается срок защиты,поэтому ещё 8 мая написал продавцу челобитную с просьбой продлить защиту…Продавец не ответил…Вчера повторил запрос…Ноль эмоций фонд презрения…Сегодня решил открыть спор и вот что мне пишет Али…Как я могу открыть спор завтра,если срок защиты заканчивается сегодня? Короче тупик…Конечно…сумма заказа мизерная…но тут уж дело принципа!
Заказывал кто с этого магазина “GOOLRC Official Store”, сколько реально по времени до Москвы доставка?
.Сегодня решил открыть спор и вот что мне пишет Али…Как я могу открыть спор завтра,если срок защиты заканчивается сегодня?
Ну если сегодня не получается, попробуйте завтра как пишет али. Потом скажите что получилось. Тож придется спор открывать.
Вы любите вчерашний борщ? Тогда приходите завтра!
Отмечу тут плохого продавана с АЛИ Магазин: SunHeli Store. Прислал акк 2200ма/ч в который заливается 1806ма, да еще не того размера что указано на странице, в место 110х40х12 прислал 108х30х20 который в аппу-пистолет не влазит. Да еще через 3 часа померил напругу на акке, упала с 12.59 до 12.35в. подозреваю б/у. А как требовать возмещение, просто в споре указать сумму?
Молчит двое суток
110х40х12
Явно двухбаночный размер, судя по толщине.
3S lipo для передатчика, тонкий такой, мало С
В общем получилось открыть спор только после истечения срока защиты…не знал о такой особенности на Али…Посмотрим чем закончится…
Спор закрыли в мою пользу…Жаль,конечно,потерянного времени–лучше бы заказывал в другом месте…
Кстати, я несколько раз делал заказы в этом магазине (U-Angel-1988…), в основном аккумы и приемники Радиолинковские, так отправляли, как правило, на следующий день после заказа, приходило всегда махом (по-моему рекорд был 10-12 дней). Вот и сейчас жду фантомовские ноги (лыжи) - заказал 5-го числа, отправили 8-го, судя по трекингу, через пару дней будет уже в моём почтовом отделении. Так что Вам скорее всего не повезло - пролюбила транспортная компания. У меня тоже один раз было такое - заказывал “сосульки” на Новый год в ноябре 2017. Нет и нет. Несколько раз наезжал на продавца. Тот отвечал “жди”. В феврале открыл спор, продавец отказался возвращать деньги. Но через Али вернули всё.
U-Angel-1988…)
о! я с ними тоже спорюсь. косяки пошли
U-Angel-1988
Так в том то всё и дело что я много раз у них заказывал—никогда проблем не было…А тут такое…Если бы не их наплевательское отношение к клиенту(игнор сообщений), то я и не спорил бы…
Тож хоте брать у U-Angel-1988 но комментарии навели на мысль отказаться. Вот вопрос, сделал заказ на АЛИ, продаван просит адрес электронной почты типа будут скидки напишет, что то сомнительно, было у кого такое?
Интересно девки пляшут.
Через пару недель должен был закончится срок защиты заказа на какую то мелочевку.
Сегодня получил письмо, “продавец продлил срок заказа”,
теперь срок отодвинут на конец июня )).
это что за ерунда, раньше такого не было.
И как он без моего согласия мог его продлить ??
И как он без моего согласия мог его продлить ??
а они там вкрай офигевать начали!
Отмечу тут плохого продавана с АЛИ Магазин: SunHeli Store. Прислал акк 2200ма/ч в который заливается 1806ма, да еще не того размера что указано на странице, в место 110х40х12 прислал 108х30х20 который в аппу-пистолет не влазит. Да еще через 3 часа померил напругу на акке, упала с 12.59 до 12.35в. подозреваю б/у. А как требовать возмещение, просто в споре указать сумму?
Открыл спор, РЕШЕНИЕ в мою пользу, ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Хорошая привычка все посылки на видео снимать распаковку… , все необходимое предоставил на видео.
Подскажите пожалуйста, что случилось с платежами на Али. У меня там была привязана карта, я просто нажимал кнопку “Оплатить” и все оплачивалось. Сейчас меня отправляет на страницу яндекс-денег, где нужно вбивать все данные карты, после чего приходит еще проверочная смс с одноразовым паролем, и только тогда можно оплатить. И так при каждой покупке.
Не понимаю, что произошло. Излазил все настройки - карта моя как и прежде привязана к Алипею, ничего не трогал. В хелпе они пишут, что нужно выбрать тип оплаты “картой или другим способом”, и показывают на скриншоте, как выбрать другой способ. Но у меня этого нет. У меня есть только “оплата картой” и всё.
У кого-нибудь еще наблюдается такое?
И еще: Если при покупке потратил дорогой купон от Али (на 10 долларов) и потом запрашиваешь возврат денег, то купон или его денежный эквивалент уже не вернут?
была привязана карта
Посмотрите внимательно статус карты в алипей.