Aliexpress вопросы!
Тож хоте брать у U-Angel-1988 но комментарии навели на мысль отказаться. Вот вопрос, сделал заказ на АЛИ, продаван просит адрес электронной почты типа будут скидки напишет, что то сомнительно, было у кого такое?
Интересно девки пляшут.
Через пару недель должен был закончится срок защиты заказа на какую то мелочевку.
Сегодня получил письмо, “продавец продлил срок заказа”,
теперь срок отодвинут на конец июня )).
это что за ерунда, раньше такого не было.
И как он без моего согласия мог его продлить ??
И как он без моего согласия мог его продлить ??
а они там вкрай офигевать начали!
Отмечу тут плохого продавана с АЛИ Магазин: SunHeli Store. Прислал акк 2200ма/ч в который заливается 1806ма, да еще не того размера что указано на странице, в место 110х40х12 прислал 108х30х20 который в аппу-пистолет не влазит. Да еще через 3 часа померил напругу на акке, упала с 12.59 до 12.35в. подозреваю б/у. А как требовать возмещение, просто в споре указать сумму?
Открыл спор, РЕШЕНИЕ в мою пользу, ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Хорошая привычка все посылки на видео снимать распаковку… , все необходимое предоставил на видео.
Подскажите пожалуйста, что случилось с платежами на Али. У меня там была привязана карта, я просто нажимал кнопку “Оплатить” и все оплачивалось. Сейчас меня отправляет на страницу яндекс-денег, где нужно вбивать все данные карты, после чего приходит еще проверочная смс с одноразовым паролем, и только тогда можно оплатить. И так при каждой покупке.
Не понимаю, что произошло. Излазил все настройки - карта моя как и прежде привязана к Алипею, ничего не трогал. В хелпе они пишут, что нужно выбрать тип оплаты “картой или другим способом”, и показывают на скриншоте, как выбрать другой способ. Но у меня этого нет. У меня есть только “оплата картой” и всё.
У кого-нибудь еще наблюдается такое?
И еще: Если при покупке потратил дорогой купон от Али (на 10 долларов) и потом запрашиваешь возврат денег, то купон или его денежный эквивалент уже не вернут?
была привязана карта
Посмотрите внимательно статус карты в алипей.
Там ничего нет насчет статуса. Просто показывает, что есть карта, ее можно только удалить. Я удалил, добавил другую, все успешно добавилось, с карты списало цент, подтвердил также телефон, больше там ничего сделать нельзя. Ситуация не изменилась, по-прежнему отправляет платить на яндекс-деньги и вводить все данные заново.
Попробуйте войти с другого браузера.
Я вообще из мобильного приложения захожу. И в приложении и в браузере одно и то же. Суть не в браузере. Ничего не трогал, не менял. Все работало два дня назад. Сейчас, похоже, Али что-то у себя изменил.
Позавчера платил без проблем с карты, кнопочку запомнить карту выключил.
Позавчера платил без проблем с карты, кнопочку запомнить карту выключил.
Так и я плачу без проблем с карты, только вводить надо постоянно данные. В алипее четко написано - 1-step payment, сохраняете карту, ничего не надо вводить больше. Карта сохранена, все работало, сейчас - вводить надо опять.
Достучался по поддержки наконец-то, говорят, что это временно. Типа скоро все наладится. Но хз, они там врут просто все и всегда.
Али что-то у себя изменил.
Да.
в Киви кошелёк тоже добираться дольше стало
Али стал разбирать диспуты без продавца?
Покупал для жены кое какую мелочевку. Пришла точно такая же, но “без перламутровых пуговиц”. Отправил фото посылки, отправил скриншот предыдущего заказа, где была куплена более простая вещь почти в два раза дешевле. Запросил возврат разницы в цене. И так три раза (в заказе были три позиции разных цветов). На четвертый день али закрыл все три диспута с запрошенной компенсацией. Хотя у продавца еще было время на ответ, и он не соглашался с диспутом.
Подскажите по ведению споров на Aliexpress.
Товар был отправлен в конце марта этого года. Защита продавца действует до 31 мая.
Посылка по треку отслеживается. Видно, что она прошла все обычные пути.
Но, покинув последний сортировочный центр - в мое почтовое отделение посылка так и не приехала.
Последнее обновление трека было 13 апреля. (хотя, другие посылки путь сортировочный центр-мое почтовое отделение проходят за два дня)
Из всего этого можно сделать вывод, что посылку потеряли или украли.
Вчера открыл спор на Aliexpress, это получается за две недели до окончания срока защиты продавца.
Сегодня получил ответ - говорят, подождите еще 10 дней. Но при этом в “свойствах” спора написано, что от 22 числа должен завершиться. А это меньше, чем через 10 дней.
При нажатии на кнопку “ответить на спор” открывается окно. Где можно поменять мой первоначальный текст спора.
Подскажите мои дальнейшие действия ?
Подскажите мои дальнейшие действия ?
ждать. с таким вариантом не закроют спор в вашу пользу.
ждать. с таким вариантом не закроют спор в вашу пользу.
Чего ждать и сколько ?
Защита продавца заканчивается 31 мая.
Спор автоматически должен 22 мая закончиться.
Но везде пишут, что если повар не получен. То спор нужно открыть строго до даты окончания защиты продавца. Но никто не пишет за сколько, я за две недели до окончания открыл.
p.s.
То, что посылки уже не будет. Это и так ясно.
Чего ждать и сколько ?
10 дней как написали. я жду уже 12 )))
И сходить на почту, возможно она у них лежит, наша почта не отличается строгостью.
Выло такое, регистрируемая посылка валялась на почте месяц.
Тоже не отсканировали в отделении или в базу не попало.
И ни кому до нее не было дела.
Пришел за другой, а мне говорят, а тут вам еще одна )
При нажатии на кнопку “ответить на спор” открывается окно. Где можно поменять мой первоначальный текст спора.
от Вас больше ничего не требуется, ждите спокойно )
Чего ждать и сколько ?
Почитайте мои сообщения на предыдущей странице…
Почитайте мои сообщения на предыдущей странице…
Почитал…
Но везде пишут, что спор нужно открывать ДО того, как срок защиты закончится. А у Вас все наоборот получилось.
за пару дней.