Aliexpress вопросы!
была привязана карта
Посмотрите внимательно статус карты в алипей.
Там ничего нет насчет статуса. Просто показывает, что есть карта, ее можно только удалить. Я удалил, добавил другую, все успешно добавилось, с карты списало цент, подтвердил также телефон, больше там ничего сделать нельзя. Ситуация не изменилась, по-прежнему отправляет платить на яндекс-деньги и вводить все данные заново.
Попробуйте войти с другого браузера.
Я вообще из мобильного приложения захожу. И в приложении и в браузере одно и то же. Суть не в браузере. Ничего не трогал, не менял. Все работало два дня назад. Сейчас, похоже, Али что-то у себя изменил.
Позавчера платил без проблем с карты, кнопочку запомнить карту выключил.
Позавчера платил без проблем с карты, кнопочку запомнить карту выключил.
Так и я плачу без проблем с карты, только вводить надо постоянно данные. В алипее четко написано - 1-step payment, сохраняете карту, ничего не надо вводить больше. Карта сохранена, все работало, сейчас - вводить надо опять.
Достучался по поддержки наконец-то, говорят, что это временно. Типа скоро все наладится. Но хз, они там врут просто все и всегда.
Али что-то у себя изменил.
Да.
в Киви кошелёк тоже добираться дольше стало
Али стал разбирать диспуты без продавца?
Покупал для жены кое какую мелочевку. Пришла точно такая же, но “без перламутровых пуговиц”. Отправил фото посылки, отправил скриншот предыдущего заказа, где была куплена более простая вещь почти в два раза дешевле. Запросил возврат разницы в цене. И так три раза (в заказе были три позиции разных цветов). На четвертый день али закрыл все три диспута с запрошенной компенсацией. Хотя у продавца еще было время на ответ, и он не соглашался с диспутом.
Подскажите по ведению споров на Aliexpress.
Товар был отправлен в конце марта этого года. Защита продавца действует до 31 мая.
Посылка по треку отслеживается. Видно, что она прошла все обычные пути.
Но, покинув последний сортировочный центр - в мое почтовое отделение посылка так и не приехала.
Последнее обновление трека было 13 апреля. (хотя, другие посылки путь сортировочный центр-мое почтовое отделение проходят за два дня)
Из всего этого можно сделать вывод, что посылку потеряли или украли.
Вчера открыл спор на Aliexpress, это получается за две недели до окончания срока защиты продавца.
Сегодня получил ответ - говорят, подождите еще 10 дней. Но при этом в “свойствах” спора написано, что от 22 числа должен завершиться. А это меньше, чем через 10 дней.
При нажатии на кнопку “ответить на спор” открывается окно. Где можно поменять мой первоначальный текст спора.
Подскажите мои дальнейшие действия ?
Подскажите мои дальнейшие действия ?
ждать. с таким вариантом не закроют спор в вашу пользу.
ждать. с таким вариантом не закроют спор в вашу пользу.
Чего ждать и сколько ?
Защита продавца заканчивается 31 мая.
Спор автоматически должен 22 мая закончиться.
Но везде пишут, что если повар не получен. То спор нужно открыть строго до даты окончания защиты продавца. Но никто не пишет за сколько, я за две недели до окончания открыл.
p.s.
То, что посылки уже не будет. Это и так ясно.
Чего ждать и сколько ?
10 дней как написали. я жду уже 12 )))
И сходить на почту, возможно она у них лежит, наша почта не отличается строгостью.
Выло такое, регистрируемая посылка валялась на почте месяц.
Тоже не отсканировали в отделении или в базу не попало.
И ни кому до нее не было дела.
Пришел за другой, а мне говорят, а тут вам еще одна )
При нажатии на кнопку “ответить на спор” открывается окно. Где можно поменять мой первоначальный текст спора.
от Вас больше ничего не требуется, ждите спокойно )
Чего ждать и сколько ?
Почитайте мои сообщения на предыдущей странице…
Почитайте мои сообщения на предыдущей странице…
Почитал…
Но везде пишут, что спор нужно открывать ДО того, как срок защиты закончится. А у Вас все наоборот получилось.
за пару дней.
Если открывать спор раньше,чем закончится срок защиты,то подвариант *Товар не пришёл* в варианте *Вернуть только деньги* будет недоступен
Всё доступно , вчера открыл. А срок кончался сегодня.
Кэшбек EPN увеличил срок выплат
с 14 мая кэшбэк с покупок на AliExpress станет доступным к выводу спустя 30 дней после подтверждения получения заказа на сайте магазина.
Всё доступно
Да,действительно теперь доступно…Только что проверил. А на тот момент, что писал, было недоступно—просили подождать когда закончится срок защиты… Али чудит с каждым днём всё больше и больше…
Вчера вечером открыл диспут по заказу двухмесячной давности. Оставалось пару дней защиты, а свёрел нет и нет.
Меньше чем через 10 минут(!) на почту упало письмо о решении спора в мою пользу.
В 5 утра Киви сообщил о возврате денег.
Такой скорости отклика у меня ещё не было… 😮