Aliexpress вопросы!

FastCat
ermotion:

ждать. с таким вариантом не закроют спор в вашу пользу.

Чего ждать и сколько ?
Защита продавца заканчивается 31 мая.
Спор автоматически должен 22 мая закончиться.

Но везде пишут, что если повар не получен. То спор нужно открыть строго до даты окончания защиты продавца. Но никто не пишет за сколько, я за две недели до окончания открыл.

p.s.
То, что посылки уже не будет. Это и так ясно.

ermotion
FastCat:

Чего ждать и сколько ?

10 дней как написали. я жду уже 12 )))

Shimano

И сходить на почту, возможно она у них лежит, наша почта не отличается строгостью.
Выло такое, регистрируемая посылка валялась на почте месяц.
Тоже не отсканировали в отделении или в базу не попало.
И ни кому до нее не было дела.
Пришел за другой, а мне говорят, а тут вам еще одна )

FastCat:

При нажатии на кнопку “ответить на спор” открывается окно. Где можно поменять мой первоначальный текст спора.

от Вас больше ничего не требуется, ждите спокойно )

RUD
FastCat:

Чего ждать и сколько ?

Почитайте мои сообщения на предыдущей странице…

FastCat
RUD:

Почитайте мои сообщения на предыдущей странице…

Почитал…
Но везде пишут, что спор нужно открывать ДО того, как срок защиты закончится. А у Вас все наоборот получилось.

RUD

Если открывать спор раньше,чем закончится срок защиты,то подвариант *Товар не пришёл* в варианте *Вернуть только деньги* будет недоступен

Виктор

Всё доступно , вчера открыл. А срок кончался сегодня.

Sergey_Pavlovich

Кэшбек EPN увеличил срок выплат

с 14 мая кэшбэк с покупок на AliExpress станет доступным к выводу спустя 30 дней после подтверждения получения заказа на сайте магазина.

RUD
Виктор:

Всё доступно

Да,действительно теперь доступно…Только что проверил. А на тот момент, что писал, было недоступно—просили подождать когда закончится срок защиты… Али чудит с каждым днём всё больше и больше…

SAN

Вчера вечером открыл диспут по заказу двухмесячной давности. Оставалось пару дней защиты, а свёрел нет и нет.
Меньше чем через 10 минут(!) на почту упало письмо о решении спора в мою пользу.
В 5 утра Киви сообщил о возврате денег.

Такой скорости отклика у меня ещё не было… 😮

Панкратов_Сергей

У меня очередной проблеммм.
Заказал магнитный звукосниматель на винил. На следующий день продавец пишет, извини друг, посылка потерялась и заводу нужно время на тестирование,дней 10… Вернуть деньги на пайпал(??) или подождете.
Отвечаю- подожду, надеюсь на честность и через 10 дней отправите…
Сегодня уже 18-й день. А лот все время в продаже.
Пишу ворачивай, я заказал у другого продавца ( а он и отправил сразу, мало того- и епаккетом, хотя по заказу чина почта), но палки нет.
И на площадке отметил - просьба отмены заказа так как товара нет.
Продавец сразу пишет- измени причину на “прочее”.
И вот в раздумьях, наказать то ведь нужно, сколько человек он так катит…
ru.aliexpress.com/item/…/32841807702.html

MFer

Бесполезно.
Сразу меняйте на прочее. Сразу вернете деньги.
В противном случае он даст левый трек и возврат денег будет только когда его получит истинный адресат + дней десять на диспут… продавец не пострадает особо, думаю…

Панкратов_Сергей

Но ведь есть вся переписка, в том числе и последнее его сообщение, где он пишет что товара до сих пор нет и он не знает когда завод ему его пришлет.
И уверен что есть и куча других покупателей с такой же перепиской…
Неужели нет возможности влиять на не честных продавцов? Ведь нет и возможности оставить отзыв.

ZAGUS
Панкратов_Сергей:

Отвечаю- подожду, надеюсь на честность и через 10 дней отправите…
Сегодня уже 18-й день.

Странно, в правилах али написано если товар не будет отправлен в течение 10 дней деньги вернут.

Панкратов_Сергей
ZAGUS:

Странно, в правилах али написано если товар не будет отправлен в течение 10 дней деньги вернут.

Я забыл написать, после того что продавец пообещал за 10 дней отправить я продлил защиту на 10 дней.
Через пару дней кончается и этот срок. Но рисковать я не стал- уже дважды был обманут левыми треками.

Utyyflbq111
Панкратов_Сергей:

Продавец сразу пишет- измени причину на “прочее”.

Все верно, к меня так же было, купил при распродаже а он потом он мне пишет подожди типа 15 дней, я отказал и поставил такую же причину, отсутствие товара. тоже упрашивал поменять на типа я не хочу ждать. Фиг там не меняйте ни чего их за это то же имеют! Как только выйдет срок сразу вернет деньги не дожидаясь вмешательства али.

MFer
Панкратов_Сергей:

Неужели нет возможности влиять на не честных продавцов? Ведь нет и возможности оставить отзыв.

я в одном случае принципиально ждал. потерял три месяца (ну в смысле проморозил деньги).
www.aliexpress.com/store/1543206 этот продавец.
куплена камера runcam split за 35$ сначала просьба продлить срок обработки заказа, потом извинения, что ошибся с ценой, что готов вернуть деньги, но только “прочее”.
четкие его слова в переписке, что товар по такой цене он мне не отправит. все “запротоколировано” )))
я уперся. думал - накажу гада. он в последний день дает трек. сначала просто левый. не трекался, я обратился в поддержку, раз, два. пофиг. открыл спор - он дал другой трек, который стал трекаться, али спор закрыл в его пользу, сказали - жди товар.
пор факту трек был не в мой адрес - еще несколько обращений в поодержку - чат/телефон. ответ один - we are sorry for situation, we will contact the seller.
в результате посылку получил другой человек и только после этого по новому спору, после двухнедельных разбирательств, т.к. продавец все действия предпринимал в последний день, я получил назад свои деньги.
продавец, как видно, жив здоров и здравствует, имеет 97% положительный фидбек.
куча переписки, видео, масса доказательств с моей стороны.
никаких санкций со сотороны али. либо они настолько ничтожны, что продавцу пофиг.
поэтому мой вам совет, забейте, просите “прочее”, бог ему судья…

Utyyflbq111:

Как только выйдет срок сразу вернет деньги

как только выйдет срок он даст левый трек и тут покупан абсолютно не защищен всеми этими хвалеными сервисами площадки…

ermotion

я вот стараюсь последнее время Али обходить стороной, особенно если нет вида отправки Али Стандарт ( едет к нам реально шустро Мистом)

Панкратов_Сергей

К сожалению плохо стало везде.
ВЫбирать приходится из многих зол…

MFer:

поэтому мой вам совет, забейте, просите “прочее”, бог ему судья…

Да, поменял вчера на “прочее”.
Сегодня заказ статус- отменен.

Виктор

Представляете, мне пришла посылка посланная 2 февраля, я уже получил за неё деньги, заказал это в другом магазине, из него мне пришло и почти месяц уже пользую.
Связался с продавцом, предложил вернуть половину цену, он согласился и поблагодарил.