Aliexpress вопросы!

RUD
FastCat:

Чего ждать и сколько ?

Почитайте мои сообщения на предыдущей странице…

FastCat
RUD:

Почитайте мои сообщения на предыдущей странице…

Почитал…
Но везде пишут, что спор нужно открывать ДО того, как срок защиты закончится. А у Вас все наоборот получилось.

RUD

Если открывать спор раньше,чем закончится срок защиты,то подвариант *Товар не пришёл* в варианте *Вернуть только деньги* будет недоступен

Виктор

Всё доступно , вчера открыл. А срок кончался сегодня.

Sergey_Pavlovich

Кэшбек EPN увеличил срок выплат

с 14 мая кэшбэк с покупок на AliExpress станет доступным к выводу спустя 30 дней после подтверждения получения заказа на сайте магазина.

RUD
Виктор:

Всё доступно

Да,действительно теперь доступно…Только что проверил. А на тот момент, что писал, было недоступно—просили подождать когда закончится срок защиты… Али чудит с каждым днём всё больше и больше…

SAN

Вчера вечером открыл диспут по заказу двухмесячной давности. Оставалось пару дней защиты, а свёрел нет и нет.
Меньше чем через 10 минут(!) на почту упало письмо о решении спора в мою пользу.
В 5 утра Киви сообщил о возврате денег.

Такой скорости отклика у меня ещё не было… 😮

Панкратов_Сергей

У меня очередной проблеммм.
Заказал магнитный звукосниматель на винил. На следующий день продавец пишет, извини друг, посылка потерялась и заводу нужно время на тестирование,дней 10… Вернуть деньги на пайпал(??) или подождете.
Отвечаю- подожду, надеюсь на честность и через 10 дней отправите…
Сегодня уже 18-й день. А лот все время в продаже.
Пишу ворачивай, я заказал у другого продавца ( а он и отправил сразу, мало того- и епаккетом, хотя по заказу чина почта), но палки нет.
И на площадке отметил - просьба отмены заказа так как товара нет.
Продавец сразу пишет- измени причину на “прочее”.
И вот в раздумьях, наказать то ведь нужно, сколько человек он так катит…
ru.aliexpress.com/item/…/32841807702.html

MFer

Бесполезно.
Сразу меняйте на прочее. Сразу вернете деньги.
В противном случае он даст левый трек и возврат денег будет только когда его получит истинный адресат + дней десять на диспут… продавец не пострадает особо, думаю…

Панкратов_Сергей

Но ведь есть вся переписка, в том числе и последнее его сообщение, где он пишет что товара до сих пор нет и он не знает когда завод ему его пришлет.
И уверен что есть и куча других покупателей с такой же перепиской…
Неужели нет возможности влиять на не честных продавцов? Ведь нет и возможности оставить отзыв.

ZAGUS
Панкратов_Сергей:

Отвечаю- подожду, надеюсь на честность и через 10 дней отправите…
Сегодня уже 18-й день.

Странно, в правилах али написано если товар не будет отправлен в течение 10 дней деньги вернут.

Панкратов_Сергей
ZAGUS:

Странно, в правилах али написано если товар не будет отправлен в течение 10 дней деньги вернут.

Я забыл написать, после того что продавец пообещал за 10 дней отправить я продлил защиту на 10 дней.
Через пару дней кончается и этот срок. Но рисковать я не стал- уже дважды был обманут левыми треками.

Utyyflbq111
Панкратов_Сергей:

Продавец сразу пишет- измени причину на “прочее”.

Все верно, к меня так же было, купил при распродаже а он потом он мне пишет подожди типа 15 дней, я отказал и поставил такую же причину, отсутствие товара. тоже упрашивал поменять на типа я не хочу ждать. Фиг там не меняйте ни чего их за это то же имеют! Как только выйдет срок сразу вернет деньги не дожидаясь вмешательства али.

MFer
Панкратов_Сергей:

Неужели нет возможности влиять на не честных продавцов? Ведь нет и возможности оставить отзыв.

я в одном случае принципиально ждал. потерял три месяца (ну в смысле проморозил деньги).
www.aliexpress.com/store/1543206 этот продавец.
куплена камера runcam split за 35$ сначала просьба продлить срок обработки заказа, потом извинения, что ошибся с ценой, что готов вернуть деньги, но только “прочее”.
четкие его слова в переписке, что товар по такой цене он мне не отправит. все “запротоколировано” )))
я уперся. думал - накажу гада. он в последний день дает трек. сначала просто левый. не трекался, я обратился в поддержку, раз, два. пофиг. открыл спор - он дал другой трек, который стал трекаться, али спор закрыл в его пользу, сказали - жди товар.
пор факту трек был не в мой адрес - еще несколько обращений в поодержку - чат/телефон. ответ один - we are sorry for situation, we will contact the seller.
в результате посылку получил другой человек и только после этого по новому спору, после двухнедельных разбирательств, т.к. продавец все действия предпринимал в последний день, я получил назад свои деньги.
продавец, как видно, жив здоров и здравствует, имеет 97% положительный фидбек.
куча переписки, видео, масса доказательств с моей стороны.
никаких санкций со сотороны али. либо они настолько ничтожны, что продавцу пофиг.
поэтому мой вам совет, забейте, просите “прочее”, бог ему судья…

Utyyflbq111:

Как только выйдет срок сразу вернет деньги

как только выйдет срок он даст левый трек и тут покупан абсолютно не защищен всеми этими хвалеными сервисами площадки…

ermotion

я вот стараюсь последнее время Али обходить стороной, особенно если нет вида отправки Али Стандарт ( едет к нам реально шустро Мистом)

Панкратов_Сергей

К сожалению плохо стало везде.
ВЫбирать приходится из многих зол…

MFer:

поэтому мой вам совет, забейте, просите “прочее”, бог ему судья…

Да, поменял вчера на “прочее”.
Сегодня заказ статус- отменен.

Виктор

Представляете, мне пришла посылка посланная 2 февраля, я уже получил за неё деньги, заказал это в другом магазине, из него мне пришло и почти месяц уже пользую.
Связался с продавцом, предложил вернуть половину цену, он согласился и поблагодарил.

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

К сожалению плохо стало везде.
ВЫбирать приходится из многих зол…

Я тоже заметил нездоровую тенденцию: то сроки, то качество, то всё вместе.
При этом - Али вообще перестали воспринимать претензии: делаю фото и видео, всё четко расписываю - в ответ: не хватает доказательств.

  1. Камеры наблюдения: вместо 1080 прислали 720 (но с надписью 1080). Делаю скриншоты, снимаю видео, провожу сравнение картинки - короче, 100% камеры 720 и это понятно всем, кроме продавца, который твердит “хороший камера - не нравится возвращай” и Али, которые говорят “отправьте еще видео”… а я всего лишь просил возврат разницы в цене между камерами 1080 и 720.
    По концовке вернули 50% от запрошенного.
  2. Не специально, но почти одновременно купили с другом очки Топскай у одного и того же продавца. 18500, у меня с бесплатной доставкой, а у друга еще платная доставка почти 1500.
    Конечно, он получил раньше, почти на месяц… Вот только прислали ему очки с браком - правый экран через какие то секунды очень сильно снижает яркость.
    Открывает спор, продавец молчит, Али не ждет даже положенное время для ответа продавца, сами предлагают возврат 1180р. или 18500 и возврат товара.
    Как бы стандартный вариант, кроме двух “НО”: на очках повреждена гарантийная пломба, что дает продавцу право послать покупателя и почта, которая не хочет это принимать к отправлению.
    Переписка, видео, заявления производителя - всё пофигу, 1180р. вернули.
    Приехали вторые очки: снимаю на видео распаковку и не зря - гарантийная пломба повреждена… навигация по менюшкам не работает… но, спасибо хоть экраны работают.
    Открываю спор… и далее за 3 дня Али принимает решение о возврате 1180р.
    Ни видео, ни фото, ни отсылка к тому, что продавец знает, что торгует браком с отсылкой к ситуации с моим другом… и всё это при том, что продавец просто молчит.
    По мне, так сейчас Али просто поощряет всяческих недобросовестных продавцов… видимо, придется на Бангуд уходить - там можно Палкой подстраховаться.
ZAGUS

Так как черного списка для али нет то предлагаю тут писать имени жуликоватых продавцов.

MFer

Вот поям соазу EACHINE STORE - гавнюк!