Aliexpress вопросы!
Продавец сразу пишет- измени причину на “прочее”.
Все верно, к меня так же было, купил при распродаже а он потом он мне пишет подожди типа 15 дней, я отказал и поставил такую же причину, отсутствие товара. тоже упрашивал поменять на типа я не хочу ждать. Фиг там не меняйте ни чего их за это то же имеют! Как только выйдет срок сразу вернет деньги не дожидаясь вмешательства али.
Неужели нет возможности влиять на не честных продавцов? Ведь нет и возможности оставить отзыв.
я в одном случае принципиально ждал. потерял три месяца (ну в смысле проморозил деньги).
www.aliexpress.com/store/1543206 этот продавец.
куплена камера runcam split за 35$ сначала просьба продлить срок обработки заказа, потом извинения, что ошибся с ценой, что готов вернуть деньги, но только “прочее”.
четкие его слова в переписке, что товар по такой цене он мне не отправит. все “запротоколировано” )))
я уперся. думал - накажу гада. он в последний день дает трек. сначала просто левый. не трекался, я обратился в поддержку, раз, два. пофиг. открыл спор - он дал другой трек, который стал трекаться, али спор закрыл в его пользу, сказали - жди товар.
пор факту трек был не в мой адрес - еще несколько обращений в поодержку - чат/телефон. ответ один - we are sorry for situation, we will contact the seller.
в результате посылку получил другой человек и только после этого по новому спору, после двухнедельных разбирательств, т.к. продавец все действия предпринимал в последний день, я получил назад свои деньги.
продавец, как видно, жив здоров и здравствует, имеет 97% положительный фидбек.
куча переписки, видео, масса доказательств с моей стороны.
никаких санкций со сотороны али. либо они настолько ничтожны, что продавцу пофиг.
поэтому мой вам совет, забейте, просите “прочее”, бог ему судья…
Как только выйдет срок сразу вернет деньги
как только выйдет срок он даст левый трек и тут покупан абсолютно не защищен всеми этими хвалеными сервисами площадки…
я вот стараюсь последнее время Али обходить стороной, особенно если нет вида отправки Али Стандарт ( едет к нам реально шустро Мистом)
К сожалению плохо стало везде.
ВЫбирать приходится из многих зол…
поэтому мой вам совет, забейте, просите “прочее”, бог ему судья…
Да, поменял вчера на “прочее”.
Сегодня заказ статус- отменен.
Представляете, мне пришла посылка посланная 2 февраля, я уже получил за неё деньги, заказал это в другом магазине, из него мне пришло и почти месяц уже пользую.
Связался с продавцом, предложил вернуть половину цену, он согласился и поблагодарил.
К сожалению плохо стало везде.
ВЫбирать приходится из многих зол…
Я тоже заметил нездоровую тенденцию: то сроки, то качество, то всё вместе.
При этом - Али вообще перестали воспринимать претензии: делаю фото и видео, всё четко расписываю - в ответ: не хватает доказательств.
- Камеры наблюдения: вместо 1080 прислали 720 (но с надписью 1080). Делаю скриншоты, снимаю видео, провожу сравнение картинки - короче, 100% камеры 720 и это понятно всем, кроме продавца, который твердит “хороший камера - не нравится возвращай” и Али, которые говорят “отправьте еще видео”… а я всего лишь просил возврат разницы в цене между камерами 1080 и 720.
По концовке вернули 50% от запрошенного. - Не специально, но почти одновременно купили с другом очки Топскай у одного и того же продавца. 18500, у меня с бесплатной доставкой, а у друга еще платная доставка почти 1500.
Конечно, он получил раньше, почти на месяц… Вот только прислали ему очки с браком - правый экран через какие то секунды очень сильно снижает яркость.
Открывает спор, продавец молчит, Али не ждет даже положенное время для ответа продавца, сами предлагают возврат 1180р. или 18500 и возврат товара.
Как бы стандартный вариант, кроме двух “НО”: на очках повреждена гарантийная пломба, что дает продавцу право послать покупателя и почта, которая не хочет это принимать к отправлению.
Переписка, видео, заявления производителя - всё пофигу, 1180р. вернули.
Приехали вторые очки: снимаю на видео распаковку и не зря - гарантийная пломба повреждена… навигация по менюшкам не работает… но, спасибо хоть экраны работают.
Открываю спор… и далее за 3 дня Али принимает решение о возврате 1180р.
Ни видео, ни фото, ни отсылка к тому, что продавец знает, что торгует браком с отсылкой к ситуации с моим другом… и всё это при том, что продавец просто молчит.
По мне, так сейчас Али просто поощряет всяческих недобросовестных продавцов… видимо, придется на Бангуд уходить - там можно Палкой подстраховаться.
Так как черного списка для али нет то предлагаю тут писать имени жуликоватых продавцов.
Вот поям соазу EACHINE STORE - гавнюк!
TCB акки, трёхбаночная 2200 более менее нормальная, хотя пока и не летала, а вот четырёх баночная 2200 - сразу в утилизацию… (АлиПэй деньги за неё вернул).
Магазин: Moseworth Lipo battery Store
Олег! (Zagus)
Замути ветку с рабочим названием: “Чёрный список продавцов (с указанием товаров) системы АлиЭкспресс”
Полезно всем будет
Сегодня выслали заказ. Срок доставки 120 дней… Скоро наверное будет 365…
Подскажите по сервису ePN на ALI кто в курсе.
В браузере стоит плагин ePN CashBack.
До сих пор покупал у продавца одно наименование,
выбирал товар, на всякий случай, несмотря на зелененький плагин, жал его и Активировать кэшбэк,
далее просто “купить сейчас” все шло мимо корзины.
А сейчас потребовалось у одного продавца купить три позиции,
как лучше поступить ??
Не хочется делать три заказа )))
Или я могу в рамках одной сессии у одного продавца выбрать ряд позиций, положить их в корзину и оформить покупку?
как лучше поступить ?
всегда покупал через корзину. По нескольку наименований. Всегда начислялся.
А сегодня написали, что в связи с новым законом, о защите личных данных, фигушки больше, а не кэшбек мне.
Угу, понятно, на днях мне начисляли, брал одну позицию.
Но у Вас это наверное в Эстонии ??
Я правильно понимаю, накидал в корзину,
далее в корзине жму плагин “Активировать кэшбэк”,
и топаю “купить у продавца”?
Я правильно понимаю, накидал в корзину,
далее в корзине жму плагин “Активировать кэшбэк”,
Читал где то, как надо. Заходишь, активируешь кэшбек, кидаешь в корзину, оплачиваешь. У меня всё было отлично.
там можно Палкой подстраховаться.
а палка не будет так же отвечать “не хватает доказательств”?
Искл телефон телефон Samsung Galaxy J7, в описании написано ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, и что это значит? не хочется думать что после ремонта.
не хочется думать что после ремонта.
именно так и есть
не обязательно ремонт.
я себе так книжку Киндл Тач покупал,
китайцы сдают б/у в обмен на супер новую модель,
б/у аккуратно чистят, меняют АК, наклеивают новую пленку,
в общем я уже третий год пользуюсь, меня все устраивает.
Ну-у, замена акб в ноуте\планшете\телефоне - уже ремонт.
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, и что это значит? не хочется думать что после ремонта.
Это именно и есть после ремонта.
Но ремонт в заводских условиях, а не дядей Васей в подвале. Обычно ремонт включает в себя замену компонент - экран битый заменили, например. Чисто физически такой телефон практически не отличается от нового с завода. Практически. Конечно, могут быть нюансы - но это как везде…
Здравствуйте!
Не могли бы Вы мне помочь в одном вопросе.
Я хотел заказать шлем для FPV полётов вот этот banggood.com/…/Eachine-VR011-5-Inches-800x480-Dive…
Хотел заказать с сайта Бангуд, но его до сих пор там нет в наличии, поэтому решил все-таки сделать заказ на Али экспрессе. Заказал шлем на али экспрессе, оплатил деньги в сумме 4 832,88 руб. карточкой виза и стал ждать отправки своего товара.
Продавец не отправлял товар дня три. Мне пришлось ему написать сообщение, почему так долго он не отправляет мой заказ, на что продавец мне ответил, что, мол у него много заказов и он не успевает отправить всем всё сразу.
Сегодня утром 19 Июня, мне пришло сообщение на почту с Али экспресса, что мой товар отправлен и в заказе номер декларации на отслеживание посылки. Я обрадовался и стал ждать свою посылку.
Во второй половине дня мне приходит сообщение с Али экспресс от того самого продавца, вот, что он пишет на английском:
Sorry to trouble you.
We just got the information that the package have been returned. Due to the logistics restrictions, we can not resend it. How about we refund you by PayPal? Could you please offer us your PayPal account?
If you don’t have ,could you please ask your friends for help first? Or apply a new account? This is the PayPal internet: www.paypal.com/us/webapps/mpp/home
Look forward your early reply.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На русском это звучит так:
Простите за беспокойство.
Мы только получили информацию, что пакет был возвращен. Из-за ограничений логистики, мы не можем отправить это. Как о мы возмещаем Вас PayPal? Вы могли, пожалуйста, предложить нам свой счет PayPal?
Если Вы не имеете, Вы могли бы, пожалуйста, попросить у своих друзей помощь сначала? Или примените новый счет? Это - Интернет PayPal: www.paypal.com/us/webapps/mpp/home
Дайте свой быстрый ответ.
Я хотел у Вас спросить, если Вы знаете, как такое может быть,когда продавец отправил уже посылку и Али экспресс в заказе сообщил мне номер трека на отслеживание посылки, а потом продавец мне пишет, что мол почта отказалась отправлять посылку из за проблем с логистикой в вашу страну.
Я зашёл по ссылке, где продавец продаёт данный шлем и, что я увидел
Цена на шлем с 4 832,88 руб вдруг взлетала до 9 827,86 руб и надпись, ниже, что этот товар теперь не доступен.
Ссылка на товар:
ru.aliexpress.com/item/…/32815202112.html
Складывается такое впечатление, что продавец отправил мне шлем, а потом уже после отправки решил поднять цену на свой товар и чтобы продать дороже решил мне написать якобы про проблемы с отправкой на почте, мол дайте счёт PayPal account и я верну Вам деньги.
Может продавец отправить товар мне и сообщить номер трека на посылку, а потом по жадности своей во второй половине дня забрать посылку?