Aliexpress вопросы!

Панкратов_Сергей
ZAGUS:

Странно, в правилах али написано если товар не будет отправлен в течение 10 дней деньги вернут.

Я забыл написать, после того что продавец пообещал за 10 дней отправить я продлил защиту на 10 дней.
Через пару дней кончается и этот срок. Но рисковать я не стал- уже дважды был обманут левыми треками.

Utyyflbq111
Панкратов_Сергей:

Продавец сразу пишет- измени причину на “прочее”.

Все верно, к меня так же было, купил при распродаже а он потом он мне пишет подожди типа 15 дней, я отказал и поставил такую же причину, отсутствие товара. тоже упрашивал поменять на типа я не хочу ждать. Фиг там не меняйте ни чего их за это то же имеют! Как только выйдет срок сразу вернет деньги не дожидаясь вмешательства али.

MFer
Панкратов_Сергей:

Неужели нет возможности влиять на не честных продавцов? Ведь нет и возможности оставить отзыв.

я в одном случае принципиально ждал. потерял три месяца (ну в смысле проморозил деньги).
www.aliexpress.com/store/1543206 этот продавец.
куплена камера runcam split за 35$ сначала просьба продлить срок обработки заказа, потом извинения, что ошибся с ценой, что готов вернуть деньги, но только “прочее”.
четкие его слова в переписке, что товар по такой цене он мне не отправит. все “запротоколировано” )))
я уперся. думал - накажу гада. он в последний день дает трек. сначала просто левый. не трекался, я обратился в поддержку, раз, два. пофиг. открыл спор - он дал другой трек, который стал трекаться, али спор закрыл в его пользу, сказали - жди товар.
пор факту трек был не в мой адрес - еще несколько обращений в поодержку - чат/телефон. ответ один - we are sorry for situation, we will contact the seller.
в результате посылку получил другой человек и только после этого по новому спору, после двухнедельных разбирательств, т.к. продавец все действия предпринимал в последний день, я получил назад свои деньги.
продавец, как видно, жив здоров и здравствует, имеет 97% положительный фидбек.
куча переписки, видео, масса доказательств с моей стороны.
никаких санкций со сотороны али. либо они настолько ничтожны, что продавцу пофиг.
поэтому мой вам совет, забейте, просите “прочее”, бог ему судья…

Utyyflbq111:

Как только выйдет срок сразу вернет деньги

как только выйдет срок он даст левый трек и тут покупан абсолютно не защищен всеми этими хвалеными сервисами площадки…

ermotion

я вот стараюсь последнее время Али обходить стороной, особенно если нет вида отправки Али Стандарт ( едет к нам реально шустро Мистом)

Панкратов_Сергей

К сожалению плохо стало везде.
ВЫбирать приходится из многих зол…

MFer:

поэтому мой вам совет, забейте, просите “прочее”, бог ему судья…

Да, поменял вчера на “прочее”.
Сегодня заказ статус- отменен.

Виктор

Представляете, мне пришла посылка посланная 2 февраля, я уже получил за неё деньги, заказал это в другом магазине, из него мне пришло и почти месяц уже пользую.
Связался с продавцом, предложил вернуть половину цену, он согласился и поблагодарил.

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

К сожалению плохо стало везде.
ВЫбирать приходится из многих зол…

Я тоже заметил нездоровую тенденцию: то сроки, то качество, то всё вместе.
При этом - Али вообще перестали воспринимать претензии: делаю фото и видео, всё четко расписываю - в ответ: не хватает доказательств.

  1. Камеры наблюдения: вместо 1080 прислали 720 (но с надписью 1080). Делаю скриншоты, снимаю видео, провожу сравнение картинки - короче, 100% камеры 720 и это понятно всем, кроме продавца, который твердит “хороший камера - не нравится возвращай” и Али, которые говорят “отправьте еще видео”… а я всего лишь просил возврат разницы в цене между камерами 1080 и 720.
    По концовке вернули 50% от запрошенного.
  2. Не специально, но почти одновременно купили с другом очки Топскай у одного и того же продавца. 18500, у меня с бесплатной доставкой, а у друга еще платная доставка почти 1500.
    Конечно, он получил раньше, почти на месяц… Вот только прислали ему очки с браком - правый экран через какие то секунды очень сильно снижает яркость.
    Открывает спор, продавец молчит, Али не ждет даже положенное время для ответа продавца, сами предлагают возврат 1180р. или 18500 и возврат товара.
    Как бы стандартный вариант, кроме двух “НО”: на очках повреждена гарантийная пломба, что дает продавцу право послать покупателя и почта, которая не хочет это принимать к отправлению.
    Переписка, видео, заявления производителя - всё пофигу, 1180р. вернули.
    Приехали вторые очки: снимаю на видео распаковку и не зря - гарантийная пломба повреждена… навигация по менюшкам не работает… но, спасибо хоть экраны работают.
    Открываю спор… и далее за 3 дня Али принимает решение о возврате 1180р.
    Ни видео, ни фото, ни отсылка к тому, что продавец знает, что торгует браком с отсылкой к ситуации с моим другом… и всё это при том, что продавец просто молчит.
    По мне, так сейчас Али просто поощряет всяческих недобросовестных продавцов… видимо, придется на Бангуд уходить - там можно Палкой подстраховаться.
ZAGUS

Так как черного списка для али нет то предлагаю тут писать имени жуликоватых продавцов.

MFer

Вот поям соазу EACHINE STORE - гавнюк!

peter1234

TCB акки, трёхбаночная 2200 более менее нормальная, хотя пока и не летала, а вот четырёх баночная 2200 - сразу в утилизацию… (АлиПэй деньги за неё вернул).

Магазин: Moseworth Lipo battery Store

Олег! (Zagus)

Замути ветку с рабочим названием: “Чёрный список продавцов (с указанием товаров) системы АлиЭкспресс”
Полезно всем будет

chinuk

Сегодня выслали заказ. Срок доставки 120 дней… Скоро наверное будет 365…

Shimano

Подскажите по сервису ePN на ALI кто в курсе.
В браузере стоит плагин ePN CashBack.
До сих пор покупал у продавца одно наименование,
выбирал товар, на всякий случай, несмотря на зелененький плагин, жал его и Активировать кэшбэк,
далее просто “купить сейчас” все шло мимо корзины.
А сейчас потребовалось у одного продавца купить три позиции,
как лучше поступить ??
Не хочется делать три заказа )))

Или я могу в рамках одной сессии у одного продавца выбрать ряд позиций, положить их в корзину и оформить покупку?

chinuk
Shimano:

как лучше поступить ?

всегда покупал через корзину. По нескольку наименований. Всегда начислялся.
А сегодня написали, что в связи с новым законом, о защите личных данных, фигушки больше, а не кэшбек мне.

Shimano

Угу, понятно, на днях мне начисляли, брал одну позицию.
Но у Вас это наверное в Эстонии ??

Я правильно понимаю, накидал в корзину,
далее в корзине жму плагин “Активировать кэшбэк”,
и топаю “купить у продавца”?

chinuk
Shimano:

Я правильно понимаю, накидал в корзину,
далее в корзине жму плагин “Активировать кэшбэк”,

Читал где то, как надо. Заходишь, активируешь кэшбек, кидаешь в корзину, оплачиваешь. У меня всё было отлично.

10 days later
rc468
J_MoToR:

там можно Палкой подстраховаться.

а палка не будет так же отвечать “не хватает доказательств”?

ZAGUS

Искл телефон телефон Samsung Galaxy J7, в описании написано ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, и что это значит? не хочется думать что после ремонта.

ermotion
ZAGUS:

не хочется думать что после ремонта.

именно так и есть

Shimano

не обязательно ремонт.
я себе так книжку Киндл Тач покупал,
китайцы сдают б/у в обмен на супер новую модель,
б/у аккуратно чистят, меняют АК, наклеивают новую пленку,
в общем я уже третий год пользуюсь, меня все устраивает.

SAN

Ну-у, замена акб в ноуте\планшете\телефоне - уже ремонт.

ADF
ZAGUS:

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, и что это значит? не хочется думать что после ремонта.

Это именно и есть после ремонта.
Но ремонт в заводских условиях, а не дядей Васей в подвале. Обычно ремонт включает в себя замену компонент - экран битый заменили, например. Чисто физически такой телефон практически не отличается от нового с завода. Практически. Конечно, могут быть нюансы - но это как везде…