Aliexpress вопросы!

rc468

Там ничего нет насчет статуса. Просто показывает, что есть карта, ее можно только удалить. Я удалил, добавил другую, все успешно добавилось, с карты списало цент, подтвердил также телефон, больше там ничего сделать нельзя. Ситуация не изменилась, по-прежнему отправляет платить на яндекс-деньги и вводить все данные заново.

karmann

Попробуйте войти с другого браузера.

rc468

Я вообще из мобильного приложения захожу. И в приложении и в браузере одно и то же. Суть не в браузере. Ничего не трогал, не менял. Все работало два дня назад. Сейчас, похоже, Али что-то у себя изменил.

ZAGUS

Позавчера платил без проблем с карты, кнопочку запомнить карту выключил.

rc468
ZAGUS:

Позавчера платил без проблем с карты, кнопочку запомнить карту выключил.

Так и я плачу без проблем с карты, только вводить надо постоянно данные. В алипее четко написано - 1-step payment, сохраняете карту, ничего не надо вводить больше. Карта сохранена, все работало, сейчас - вводить надо опять.

Достучался по поддержки наконец-то, говорят, что это временно. Типа скоро все наладится. Но хз, они там врут просто все и всегда.

SAN
rc468:

Али что-то у себя изменил.

Да.
в Киви кошелёк тоже добираться дольше стало

aland

Али стал разбирать диспуты без продавца?
Покупал для жены кое какую мелочевку. Пришла точно такая же, но “без перламутровых пуговиц”. Отправил фото посылки, отправил скриншот предыдущего заказа, где была куплена более простая вещь почти в два раза дешевле. Запросил возврат разницы в цене. И так три раза (в заказе были три позиции разных цветов). На четвертый день али закрыл все три диспута с запрошенной компенсацией. Хотя у продавца еще было время на ответ, и он не соглашался с диспутом.

FastCat

Подскажите по ведению споров на Aliexpress.
Товар был отправлен в конце марта этого года. Защита продавца действует до 31 мая.
Посылка по треку отслеживается. Видно, что она прошла все обычные пути.
Но, покинув последний сортировочный центр - в мое почтовое отделение посылка так и не приехала.
Последнее обновление трека было 13 апреля. (хотя, другие посылки путь сортировочный центр-мое почтовое отделение проходят за два дня)
Из всего этого можно сделать вывод, что посылку потеряли или украли.

Вчера открыл спор на Aliexpress, это получается за две недели до окончания срока защиты продавца.
Сегодня получил ответ - говорят, подождите еще 10 дней. Но при этом в “свойствах” спора написано, что от 22 числа должен завершиться. А это меньше, чем через 10 дней.

При нажатии на кнопку “ответить на спор” открывается окно. Где можно поменять мой первоначальный текст спора.

Подскажите мои дальнейшие действия ?

ermotion
FastCat:

Подскажите мои дальнейшие действия ?

ждать. с таким вариантом не закроют спор в вашу пользу.

FastCat
ermotion:

ждать. с таким вариантом не закроют спор в вашу пользу.

Чего ждать и сколько ?
Защита продавца заканчивается 31 мая.
Спор автоматически должен 22 мая закончиться.

Но везде пишут, что если повар не получен. То спор нужно открыть строго до даты окончания защиты продавца. Но никто не пишет за сколько, я за две недели до окончания открыл.

p.s.
То, что посылки уже не будет. Это и так ясно.

ermotion
FastCat:

Чего ждать и сколько ?

10 дней как написали. я жду уже 12 )))

Shimano

И сходить на почту, возможно она у них лежит, наша почта не отличается строгостью.
Выло такое, регистрируемая посылка валялась на почте месяц.
Тоже не отсканировали в отделении или в базу не попало.
И ни кому до нее не было дела.
Пришел за другой, а мне говорят, а тут вам еще одна )

FastCat:

При нажатии на кнопку “ответить на спор” открывается окно. Где можно поменять мой первоначальный текст спора.

от Вас больше ничего не требуется, ждите спокойно )

RUD
FastCat:

Чего ждать и сколько ?

Почитайте мои сообщения на предыдущей странице…

FastCat
RUD:

Почитайте мои сообщения на предыдущей странице…

Почитал…
Но везде пишут, что спор нужно открывать ДО того, как срок защиты закончится. А у Вас все наоборот получилось.

RUD

Если открывать спор раньше,чем закончится срок защиты,то подвариант *Товар не пришёл* в варианте *Вернуть только деньги* будет недоступен

Виктор

Всё доступно , вчера открыл. А срок кончался сегодня.

Sergey_Pavlovich

Кэшбек EPN увеличил срок выплат

с 14 мая кэшбэк с покупок на AliExpress станет доступным к выводу спустя 30 дней после подтверждения получения заказа на сайте магазина.

RUD
Виктор:

Всё доступно

Да,действительно теперь доступно…Только что проверил. А на тот момент, что писал, было недоступно—просили подождать когда закончится срок защиты… Али чудит с каждым днём всё больше и больше…

SAN

Вчера вечером открыл диспут по заказу двухмесячной давности. Оставалось пару дней защиты, а свёрел нет и нет.
Меньше чем через 10 минут(!) на почту упало письмо о решении спора в мою пользу.
В 5 утра Киви сообщил о возврате денег.

Такой скорости отклика у меня ещё не было… 😮

Панкратов_Сергей

У меня очередной проблеммм.
Заказал магнитный звукосниматель на винил. На следующий день продавец пишет, извини друг, посылка потерялась и заводу нужно время на тестирование,дней 10… Вернуть деньги на пайпал(??) или подождете.
Отвечаю- подожду, надеюсь на честность и через 10 дней отправите…
Сегодня уже 18-й день. А лот все время в продаже.
Пишу ворачивай, я заказал у другого продавца ( а он и отправил сразу, мало того- и епаккетом, хотя по заказу чина почта), но палки нет.
И на площадке отметил - просьба отмены заказа так как товара нет.
Продавец сразу пишет- измени причину на “прочее”.
И вот в раздумьях, наказать то ведь нужно, сколько человек он так катит…
ru.aliexpress.com/item/…/32841807702.html

MFer

Бесполезно.
Сразу меняйте на прочее. Сразу вернете деньги.
В противном случае он даст левый трек и возврат денег будет только когда его получит истинный адресат + дней десять на диспут… продавец не пострадает особо, думаю…

Панкратов_Сергей

Но ведь есть вся переписка, в том числе и последнее его сообщение, где он пишет что товара до сих пор нет и он не знает когда завод ему его пришлет.
И уверен что есть и куча других покупателей с такой же перепиской…
Неужели нет возможности влиять на не честных продавцов? Ведь нет и возможности оставить отзыв.

ZAGUS
Панкратов_Сергей:

Отвечаю- подожду, надеюсь на честность и через 10 дней отправите…
Сегодня уже 18-й день.

Странно, в правилах али написано если товар не будет отправлен в течение 10 дней деньги вернут.

Панкратов_Сергей
ZAGUS:

Странно, в правилах али написано если товар не будет отправлен в течение 10 дней деньги вернут.

Я забыл написать, после того что продавец пообещал за 10 дней отправить я продлил защиту на 10 дней.
Через пару дней кончается и этот срок. Но рисковать я не стал- уже дважды был обманут левыми треками.