Aliexpress вопросы!
Отмечу тут плохого продавана с АЛИ Магазин: SunHeli Store. Прислал акк 2200ма/ч в который заливается 1806ма, да еще не того размера что указано на странице, в место 110х40х12 прислал 108х30х20 который в аппу-пистолет не влазит. Да еще через 3 часа померил напругу на акке, упала с 12.59 до 12.35в. подозреваю б/у. А как требовать возмещение, просто в споре указать сумму?
Молчит двое суток
110х40х12
Явно двухбаночный размер, судя по толщине.
3S lipo для передатчика, тонкий такой, мало С
В общем получилось открыть спор только после истечения срока защиты…не знал о такой особенности на Али…Посмотрим чем закончится…
Спор закрыли в мою пользу…Жаль,конечно,потерянного времени–лучше бы заказывал в другом месте…
Кстати, я несколько раз делал заказы в этом магазине (U-Angel-1988…), в основном аккумы и приемники Радиолинковские, так отправляли, как правило, на следующий день после заказа, приходило всегда махом (по-моему рекорд был 10-12 дней). Вот и сейчас жду фантомовские ноги (лыжи) - заказал 5-го числа, отправили 8-го, судя по трекингу, через пару дней будет уже в моём почтовом отделении. Так что Вам скорее всего не повезло - пролюбила транспортная компания. У меня тоже один раз было такое - заказывал “сосульки” на Новый год в ноябре 2017. Нет и нет. Несколько раз наезжал на продавца. Тот отвечал “жди”. В феврале открыл спор, продавец отказался возвращать деньги. Но через Али вернули всё.
U-Angel-1988…)
о! я с ними тоже спорюсь. косяки пошли
U-Angel-1988
Так в том то всё и дело что я много раз у них заказывал—никогда проблем не было…А тут такое…Если бы не их наплевательское отношение к клиенту(игнор сообщений), то я и не спорил бы…
Тож хоте брать у U-Angel-1988 но комментарии навели на мысль отказаться. Вот вопрос, сделал заказ на АЛИ, продаван просит адрес электронной почты типа будут скидки напишет, что то сомнительно, было у кого такое?
Интересно девки пляшут.
Через пару недель должен был закончится срок защиты заказа на какую то мелочевку.
Сегодня получил письмо, “продавец продлил срок заказа”,
теперь срок отодвинут на конец июня )).
это что за ерунда, раньше такого не было.
И как он без моего согласия мог его продлить ??
И как он без моего согласия мог его продлить ??
а они там вкрай офигевать начали!
Отмечу тут плохого продавана с АЛИ Магазин: SunHeli Store. Прислал акк 2200ма/ч в который заливается 1806ма, да еще не того размера что указано на странице, в место 110х40х12 прислал 108х30х20 который в аппу-пистолет не влазит. Да еще через 3 часа померил напругу на акке, упала с 12.59 до 12.35в. подозреваю б/у. А как требовать возмещение, просто в споре указать сумму?
Открыл спор, РЕШЕНИЕ в мою пользу, ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Хорошая привычка все посылки на видео снимать распаковку… , все необходимое предоставил на видео.
Подскажите пожалуйста, что случилось с платежами на Али. У меня там была привязана карта, я просто нажимал кнопку “Оплатить” и все оплачивалось. Сейчас меня отправляет на страницу яндекс-денег, где нужно вбивать все данные карты, после чего приходит еще проверочная смс с одноразовым паролем, и только тогда можно оплатить. И так при каждой покупке.
Не понимаю, что произошло. Излазил все настройки - карта моя как и прежде привязана к Алипею, ничего не трогал. В хелпе они пишут, что нужно выбрать тип оплаты “картой или другим способом”, и показывают на скриншоте, как выбрать другой способ. Но у меня этого нет. У меня есть только “оплата картой” и всё.
У кого-нибудь еще наблюдается такое?
И еще: Если при покупке потратил дорогой купон от Али (на 10 долларов) и потом запрашиваешь возврат денег, то купон или его денежный эквивалент уже не вернут?
была привязана карта
Посмотрите внимательно статус карты в алипей.
Там ничего нет насчет статуса. Просто показывает, что есть карта, ее можно только удалить. Я удалил, добавил другую, все успешно добавилось, с карты списало цент, подтвердил также телефон, больше там ничего сделать нельзя. Ситуация не изменилась, по-прежнему отправляет платить на яндекс-деньги и вводить все данные заново.
Попробуйте войти с другого браузера.
Я вообще из мобильного приложения захожу. И в приложении и в браузере одно и то же. Суть не в браузере. Ничего не трогал, не менял. Все работало два дня назад. Сейчас, похоже, Али что-то у себя изменил.
Позавчера платил без проблем с карты, кнопочку запомнить карту выключил.
Позавчера платил без проблем с карты, кнопочку запомнить карту выключил.
Так и я плачу без проблем с карты, только вводить надо постоянно данные. В алипее четко написано - 1-step payment, сохраняете карту, ничего не надо вводить больше. Карта сохранена, все работало, сейчас - вводить надо опять.
Достучался по поддержки наконец-то, говорят, что это временно. Типа скоро все наладится. Но хз, они там врут просто все и всегда.
Али что-то у себя изменил.
Да.
в Киви кошелёк тоже добираться дольше стало
Али стал разбирать диспуты без продавца?
Покупал для жены кое какую мелочевку. Пришла точно такая же, но “без перламутровых пуговиц”. Отправил фото посылки, отправил скриншот предыдущего заказа, где была куплена более простая вещь почти в два раза дешевле. Запросил возврат разницы в цене. И так три раза (в заказе были три позиции разных цветов). На четвертый день али закрыл все три диспута с запрошенной компенсацией. Хотя у продавца еще было время на ответ, и он не соглашался с диспутом.