Aliexpress вопросы!

ermotion

Вы любите вчерашний борщ? Тогда приходите завтра!

ZAGUS

Отмечу тут плохого продавана с АЛИ Магазин: SunHeli Store. Прислал акк 2200ма/ч в который заливается 1806ма, да еще не того размера что указано на странице, в место 110х40х12 прислал 108х30х20 который в аппу-пистолет не влазит. Да еще через 3 часа померил напругу на акке, упала с 12.59 до 12.35в. подозреваю б/у. А как требовать возмещение, просто в споре указать сумму?
Молчит двое суток

karmann
ZAGUS:

110х40х12

Явно двухбаночный размер, судя по толщине.

ZAGUS

3S lipo для передатчика, тонкий такой, мало С

RUD

В общем получилось открыть спор только после истечения срока защиты…не знал о такой особенности на Али…Посмотрим чем закончится…

RUD

Спор закрыли в мою пользу…Жаль,конечно,потерянного времени–лучше бы заказывал в другом месте…😦

yurik_sl
RUD:

Спор закрыли в мою пользу…Жаль,конечно,потерянного времени–лучше бы заказывал в другом месте…

Кстати, я несколько раз делал заказы в этом магазине (U-Angel-1988…), в основном аккумы и приемники Радиолинковские, так отправляли, как правило, на следующий день после заказа, приходило всегда махом (по-моему рекорд был 10-12 дней). Вот и сейчас жду фантомовские ноги (лыжи) - заказал 5-го числа, отправили 8-го, судя по трекингу, через пару дней будет уже в моём почтовом отделении. Так что Вам скорее всего не повезло - пролюбила транспортная компания. У меня тоже один раз было такое - заказывал “сосульки” на Новый год в ноябре 2017. Нет и нет. Несколько раз наезжал на продавца. Тот отвечал “жди”. В феврале открыл спор, продавец отказался возвращать деньги. Но через Али вернули всё.

ermotion
yurik_sl:

U-Angel-1988…)

о! я с ними тоже спорюсь. косяки пошли

RUD
yurik_sl:

U-Angel-1988

Так в том то всё и дело что я много раз у них заказывал—никогда проблем не было…А тут такое…Если бы не их наплевательское отношение к клиенту(игнор сообщений), то я и не спорил бы…

ZAGUS

Тож хоте брать у U-Angel-1988 но комментарии навели на мысль отказаться. Вот вопрос, сделал заказ на АЛИ, продаван просит адрес электронной почты типа будут скидки напишет, что то сомнительно, было у кого такое?

Shimano

Интересно девки пляшут.
Через пару недель должен был закончится срок защиты заказа на какую то мелочевку.
Сегодня получил письмо, “продавец продлил срок заказа”,
теперь срок отодвинут на конец июня )).
это что за ерунда, раньше такого не было.
И как он без моего согласия мог его продлить ??

ermotion
Shimano:

И как он без моего согласия мог его продлить ??

а они там вкрай офигевать начали!

ZAGUS
ZAGUS:

Отмечу тут плохого продавана с АЛИ Магазин: SunHeli Store. Прислал акк 2200ма/ч в который заливается 1806ма, да еще не того размера что указано на странице, в место 110х40х12 прислал 108х30х20 который в аппу-пистолет не влазит. Да еще через 3 часа померил напругу на акке, упала с 12.59 до 12.35в. подозреваю б/у. А как требовать возмещение, просто в споре указать сумму?

Открыл спор, РЕШЕНИЕ в мою пользу, ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Хорошая привычка все посылки на видео снимать распаковку… , все необходимое предоставил на видео.

rc468

Подскажите пожалуйста, что случилось с платежами на Али. У меня там была привязана карта, я просто нажимал кнопку “Оплатить” и все оплачивалось. Сейчас меня отправляет на страницу яндекс-денег, где нужно вбивать все данные карты, после чего приходит еще проверочная смс с одноразовым паролем, и только тогда можно оплатить. И так при каждой покупке.

Не понимаю, что произошло. Излазил все настройки - карта моя как и прежде привязана к Алипею, ничего не трогал. В хелпе они пишут, что нужно выбрать тип оплаты “картой или другим способом”, и показывают на скриншоте, как выбрать другой способ. Но у меня этого нет. У меня есть только “оплата картой” и всё.

У кого-нибудь еще наблюдается такое?

И еще: Если при покупке потратил дорогой купон от Али (на 10 долларов) и потом запрашиваешь возврат денег, то купон или его денежный эквивалент уже не вернут?

natol
rc468:

была привязана карта

Посмотрите внимательно статус карты в алипей.

rc468

Там ничего нет насчет статуса. Просто показывает, что есть карта, ее можно только удалить. Я удалил, добавил другую, все успешно добавилось, с карты списало цент, подтвердил также телефон, больше там ничего сделать нельзя. Ситуация не изменилась, по-прежнему отправляет платить на яндекс-деньги и вводить все данные заново.

karmann

Попробуйте войти с другого браузера.

rc468

Я вообще из мобильного приложения захожу. И в приложении и в браузере одно и то же. Суть не в браузере. Ничего не трогал, не менял. Все работало два дня назад. Сейчас, похоже, Али что-то у себя изменил.

ZAGUS

Позавчера платил без проблем с карты, кнопочку запомнить карту выключил.

rc468
ZAGUS:

Позавчера платил без проблем с карты, кнопочку запомнить карту выключил.

Так и я плачу без проблем с карты, только вводить надо постоянно данные. В алипее четко написано - 1-step payment, сохраняете карту, ничего не надо вводить больше. Карта сохранена, все работало, сейчас - вводить надо опять.

Достучался по поддержки наконец-то, говорят, что это временно. Типа скоро все наладится. Но хз, они там врут просто все и всегда.

SAN
rc468:

Али что-то у себя изменил.

Да.
в Киви кошелёк тоже добираться дольше стало