Aliexpress вопросы!

Utyyflbq111
kvazimoda:

Что он хочет мне не совсем понятно, может кто разъяснить мне?

Прикрыть свою 5-ю точку. Открывайте спор. возвращение средств, только причину поставьте " отсутствие товара у продавца", ни каких “личных причин” или " не желание ждать" посмотрите на реакцию.

kvazimoda

спасибо за подсказки, а если не секрет какая будет реакция?

Utyyflbq111

В моем случае начал упрашивать изменить причину отказа. я отказался, так как заказывал у него на распродаже, соответственно денюжку перевел сразу, но потом то цены поднялись…

kvazimoda
Utyyflbq111:

В моем случае начал упрашивать изменить причину отказа. я отказался, так как заказывал у него на распродаже, соответственно денюжку перевел сразу, но потом то цены поднялись…

Вы тоже у этого продавца что то заказывали?

Utyyflbq111
kvazimoda:

Вы тоже у этого продавца что то заказывали?

Нет, не у этого, но правила на Али для всех одни.

kvazimoda

Я раньше никогда не заказывал ничего на Али экспресс - это первый раз я заказал товар и так вот меня пытаются сразу обмануть там.
Вопрос, когда открывать спор с продавцом нужно писать на английском языке или можно на русском писать?

Utyyflbq111

Я все писал на русском, он отвечал на английском, деньги вернул до окончания срока отправки товара.
То что Вы попали в такую ситуацию это не проблема Али, это продаван такой попался, я очень много заказывал все нормально.

MFer
kvazimoda:

спасибо за подсказки, а если не секрет какая будет реакция?

Будете ждать месяц, когда посылку получит истинный адресат, погда откроете спор и поочее. Продавец не пострадает. Пострадаете только вы.
Почитайте пару-тройку страниц то хотя бы последних, обсуждали вот только что буквально…

kvazimoda

Попытался открыть спор и вот что получается.

Utyyflbq111

Ни чего я не ждал, ни какого месяца, открыл спор до окончания срока отправки заказа, причину уже указал.

kvazimoda

Я вот пытаюсь открыть спор и при нажатии на кнопку открыть спор выскакивает такое вот диалоговое окно.

Напоминание:
Вы можете “Открыть спор” через 10 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
Понятно

Utyyflbq111

Может конечно и ошибаюсь. попробуйте просто отменить заказ, будет причина “отсутствие товара у продавца” ?

tuskan

Нет, 10 дней после отправки открыть спор нельзя

MFer
kvazimoda:

Попытался открыть спор и вот что получается.

Потому что он вам его уже «отправил»

Теперь только ждать пока посылку получит истинный адресат.

kvazimoda
Utyyflbq111:

Может конечно и ошибаюсь. попробуйте просто отменить заказ, будет причина “отсутствие товара у продавца” ?

А как это сделать, как отменить заказ? Если в статусе заказ указанно,что товар отправлен и есть номер трека на посылку,только товар идёт не ко мне а в Казань совсем к другому покупателю. Продавец мне не отравил товар,а указал чужой трек номер.

MFer

У вас дата заказа случаем не позже даты отправки посылки по этому левому трекномнру?

Utyyflbq111
kvazimoda:

Если в статусе заказ указанно,что товар отправлен

У меня не был отправлен

kvazimoda

Дата моего заказа Время заказа: 12:29 Jun. 09 2018, а дата отправки посылки якобы мне 19.06.2018.

bork80

приветствую, получилась у меня неприятная, но частенько случающаяся ситуация с данной площадкой - прислали не совсем то что заказывал. заказывал я 2 батарейки 3S 2200 mAh а получил 2S 2200 mAh которые мне собственно даже применить некуда, да ещё и с Т конектором вместо XT60. продавцу написал, в “лучших” традициях куча извинений попросили фото чтоб сравнить со складом.

Hello dear friend, Have a good day! Happy that you have receive the parcel, but really sorry about this problem. Could you please send us a photo of the battery? So that we can confirm it with the warehouse, Thanks for your kind help! Best regards,

фото я отправил, обещают разобратся и предложить решений собствено меня смущает несколько моментов

  1. лот продавцом снят
  2. я так понимаю что спор придется отковывать по несоответствию описанию
  3. какую компенсацию просить, с одной стороны прислали, а с другой прислали то что не надо ибо на 2S или 4S у меня ничего не летает

цена вопроса 2000, отзывов по этому лоту не было вообще

MFer
kvazimoda:

Дата моего заказа Время заказа: 12:29 Jun. 09 2018, а дата отправки посылки якобы мне 19.06.2018.

Тогда только ждать теперь пока посыль будет получена получателем. После этого открывать спор «логистические проблемы». На его «персонал ризон», тем более с согласием вернуть посылку, не соглашайтесь, имхо чревато…

cnyx

Выше в теме уже писали про эту ситуацию. Продавец может ничего не отправить, дать вам левый трек и вы будете ждать кучу времени, пока закончится защита. Потом, конечно, Али примет решение в вашу пользу, но время будет потрачено. Самое плохое в этом, что вы не можете оставить негативный отзыв продавцу за его мухлеж. А площадка видимо слабо наказывает таких продавцов, раз их становится только больше.

bork80:

цена вопроса 2000, отзывов по этому лоту не было вообще

Ну смотрите, что они вам предложат. Какую компенсацию. 2S вместо 3S должен стоить минимум на 30% дешевле.
Насчет просьб продавца изменить причину спора, да еще и поставить галочку, что ты получил товар… Не ведитесь! Мошеннику (продавцу) только этого и надо. Арбитраж Али увидит что товар вы получили, а теперь вам что-то не нравится. Предложит или товар “взад” отправить, или мизерную компенсацию.