Aliexpress вопросы!
спасибо за подсказки, а если не секрет какая будет реакция?
В моем случае начал упрашивать изменить причину отказа. я отказался, так как заказывал у него на распродаже, соответственно денюжку перевел сразу, но потом то цены поднялись…
В моем случае начал упрашивать изменить причину отказа. я отказался, так как заказывал у него на распродаже, соответственно денюжку перевел сразу, но потом то цены поднялись…
Вы тоже у этого продавца что то заказывали?
Вы тоже у этого продавца что то заказывали?
Нет, не у этого, но правила на Али для всех одни.
Я раньше никогда не заказывал ничего на Али экспресс - это первый раз я заказал товар и так вот меня пытаются сразу обмануть там.
Вопрос, когда открывать спор с продавцом нужно писать на английском языке или можно на русском писать?
Я все писал на русском, он отвечал на английском, деньги вернул до окончания срока отправки товара.
То что Вы попали в такую ситуацию это не проблема Али, это продаван такой попался, я очень много заказывал все нормально.
спасибо за подсказки, а если не секрет какая будет реакция?
Будете ждать месяц, когда посылку получит истинный адресат, погда откроете спор и поочее. Продавец не пострадает. Пострадаете только вы.
Почитайте пару-тройку страниц то хотя бы последних, обсуждали вот только что буквально…
Ни чего я не ждал, ни какого месяца, открыл спор до окончания срока отправки заказа, причину уже указал.
Я вот пытаюсь открыть спор и при нажатии на кнопку открыть спор выскакивает такое вот диалоговое окно.
Напоминание:
Вы можете “Открыть спор” через 10 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
Понятно
Может конечно и ошибаюсь. попробуйте просто отменить заказ, будет причина “отсутствие товара у продавца” ?
Нет, 10 дней после отправки открыть спор нельзя
Попытался открыть спор и вот что получается.
Потому что он вам его уже «отправил»
Теперь только ждать пока посылку получит истинный адресат.
Может конечно и ошибаюсь. попробуйте просто отменить заказ, будет причина “отсутствие товара у продавца” ?
А как это сделать, как отменить заказ? Если в статусе заказ указанно,что товар отправлен и есть номер трека на посылку,только товар идёт не ко мне а в Казань совсем к другому покупателю. Продавец мне не отравил товар,а указал чужой трек номер.
У вас дата заказа случаем не позже даты отправки посылки по этому левому трекномнру?
Если в статусе заказ указанно,что товар отправлен
У меня не был отправлен
Дата моего заказа Время заказа: 12:29 Jun. 09 2018, а дата отправки посылки якобы мне 19.06.2018.
приветствую, получилась у меня неприятная, но частенько случающаяся ситуация с данной площадкой - прислали не совсем то что заказывал. заказывал я 2 батарейки 3S 2200 mAh а получил 2S 2200 mAh которые мне собственно даже применить некуда, да ещё и с Т конектором вместо XT60. продавцу написал, в “лучших” традициях куча извинений попросили фото чтоб сравнить со складом.
Hello dear friend, Have a good day! Happy that you have receive the parcel, but really sorry about this problem. Could you please send us a photo of the battery? So that we can confirm it with the warehouse, Thanks for your kind help! Best regards,
фото я отправил, обещают разобратся и предложить решений собствено меня смущает несколько моментов
- лот продавцом снят
- я так понимаю что спор придется отковывать по несоответствию описанию
- какую компенсацию просить, с одной стороны прислали, а с другой прислали то что не надо ибо на 2S или 4S у меня ничего не летает
цена вопроса 2000, отзывов по этому лоту не было вообще
Дата моего заказа Время заказа: 12:29 Jun. 09 2018, а дата отправки посылки якобы мне 19.06.2018.
Тогда только ждать теперь пока посыль будет получена получателем. После этого открывать спор «логистические проблемы». На его «персонал ризон», тем более с согласием вернуть посылку, не соглашайтесь, имхо чревато…
Выше в теме уже писали про эту ситуацию. Продавец может ничего не отправить, дать вам левый трек и вы будете ждать кучу времени, пока закончится защита. Потом, конечно, Али примет решение в вашу пользу, но время будет потрачено. Самое плохое в этом, что вы не можете оставить негативный отзыв продавцу за его мухлеж. А площадка видимо слабо наказывает таких продавцов, раз их становится только больше.
цена вопроса 2000, отзывов по этому лоту не было вообще
Ну смотрите, что они вам предложат. Какую компенсацию. 2S вместо 3S должен стоить минимум на 30% дешевле.
Насчет просьб продавца изменить причину спора, да еще и поставить галочку, что ты получил товар… Не ведитесь! Мошеннику (продавцу) только этого и надо. Арбитраж Али увидит что товар вы получили, а теперь вам что-то не нравится. Предложит или товар “взад” отправить, или мизерную компенсацию.
какую компенсацию просить, с одной стороны прислали, а с другой прислали то что не надо ибо на 2S или 4S у меня ничего не летает
Была такая ситуация но у меня еще и акк не соответствовал емкости, вместо 2200 заливалось 1800мач(протестировал). Запросил возврат по несоответствию описанию. Стоил 840р вроде запросил 800р возврат, вернули.