Aliexpress вопросы!

ZAGUS
Панкратов_Сергей:

только что зарегистрирован, за день продал 99 плат

Наверно не поспевает с отправкой. 😁

kvazimoda

Вот что мне сегодня написал китаец

Так звучит перевод с Али.

дорогой покупатель,

приносим извинения за неудобства. мы можем возвратить вас через Aliexpress. не могли бы вы открыть спор в " возврат и возвращение " с выбором " личная причина "? (другая причина влияние сша о много), затем мы договоримся с вашего спора и Aliexpress вернуть свои деньги на карту, которую вы заплатили за заказ. пожалуйста, пожалуйста, сделать, как показано ниже:
(1) выберите " возвращение и refund’ затем " вы получаете пакет, вы можете выбрать " да " (не волнуйтесь. даже если вы выберите " да ", вам не нужно вернуть товар)
(2) личная причина как рефинансирования причину таких как: вы не хотите, и т. д.
мы будем принимать ваши приложения очень быстро, как только причина, как выше.

спасибо за ваше понимание.

с уважением.

Так в оригинале текст.
Dear buyer,

Sorry for the inconvenience. We can refund you through the Aliexpress. Could you please open the dispute in “refunding and return” with choosing the “personal reason”? (the other reason effect us o lot), then we will agree with your dispute and the Aliexpress will return your money to the card you paid for the order. Please kindly do as the below :
(1) choose ‘return and refund’ then"do you receive the package",you can choose “yes”(Do not worry, even if you choose ‘yes’, you need not return item)
(2) The personal reason as the refunding reason such as :you don’t want it etc.
We will accept your application very quickly once the reason is like above.

Thanks for your understanding.

Best regards.

Что он хочет мне не совсем понятно, может кто разъяснить мне?

Utyyflbq111
kvazimoda:

Что он хочет мне не совсем понятно, может кто разъяснить мне?

Прикрыть свою 5-ю точку. Открывайте спор. возвращение средств, только причину поставьте " отсутствие товара у продавца", ни каких “личных причин” или " не желание ждать" посмотрите на реакцию.

kvazimoda

спасибо за подсказки, а если не секрет какая будет реакция?

Utyyflbq111

В моем случае начал упрашивать изменить причину отказа. я отказался, так как заказывал у него на распродаже, соответственно денюжку перевел сразу, но потом то цены поднялись…

kvazimoda
Utyyflbq111:

В моем случае начал упрашивать изменить причину отказа. я отказался, так как заказывал у него на распродаже, соответственно денюжку перевел сразу, но потом то цены поднялись…

Вы тоже у этого продавца что то заказывали?

Utyyflbq111
kvazimoda:

Вы тоже у этого продавца что то заказывали?

Нет, не у этого, но правила на Али для всех одни.

kvazimoda

Я раньше никогда не заказывал ничего на Али экспресс - это первый раз я заказал товар и так вот меня пытаются сразу обмануть там.
Вопрос, когда открывать спор с продавцом нужно писать на английском языке или можно на русском писать?

Utyyflbq111

Я все писал на русском, он отвечал на английском, деньги вернул до окончания срока отправки товара.
То что Вы попали в такую ситуацию это не проблема Али, это продаван такой попался, я очень много заказывал все нормально.

MFer
kvazimoda:

спасибо за подсказки, а если не секрет какая будет реакция?

Будете ждать месяц, когда посылку получит истинный адресат, погда откроете спор и поочее. Продавец не пострадает. Пострадаете только вы.
Почитайте пару-тройку страниц то хотя бы последних, обсуждали вот только что буквально…

kvazimoda

Попытался открыть спор и вот что получается.

Utyyflbq111

Ни чего я не ждал, ни какого месяца, открыл спор до окончания срока отправки заказа, причину уже указал.

kvazimoda

Я вот пытаюсь открыть спор и при нажатии на кнопку открыть спор выскакивает такое вот диалоговое окно.

Напоминание:
Вы можете “Открыть спор” через 10 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
Понятно

Utyyflbq111

Может конечно и ошибаюсь. попробуйте просто отменить заказ, будет причина “отсутствие товара у продавца” ?

tuskan

Нет, 10 дней после отправки открыть спор нельзя

MFer
kvazimoda:

Попытался открыть спор и вот что получается.

Потому что он вам его уже «отправил»

Теперь только ждать пока посылку получит истинный адресат.

kvazimoda
Utyyflbq111:

Может конечно и ошибаюсь. попробуйте просто отменить заказ, будет причина “отсутствие товара у продавца” ?

А как это сделать, как отменить заказ? Если в статусе заказ указанно,что товар отправлен и есть номер трека на посылку,только товар идёт не ко мне а в Казань совсем к другому покупателю. Продавец мне не отравил товар,а указал чужой трек номер.

MFer

У вас дата заказа случаем не позже даты отправки посылки по этому левому трекномнру?

Utyyflbq111
kvazimoda:

Если в статусе заказ указанно,что товар отправлен

У меня не был отправлен

kvazimoda

Дата моего заказа Время заказа: 12:29 Jun. 09 2018, а дата отправки посылки якобы мне 19.06.2018.