Aliexpress вопросы!
Другой первый попавшийся магазин, ссылка “отзывы”, та же самая ошибка. =)
там есть и косяк алиэкспресса, (а может и магаз как то ломает этот раздел) но у 95% магазов НИЖЕ все равно будет список последних отзывов.
Верхняя часть - это общая статистика
ъхотя - сейчас пощелкал - теперь у всех сломано.
то ли эта фича теперь массовая, то ли алиэкспресс погнулся 😃
Раньше прямо видно было - гнилые магазины скрывали статистику, а у нормальных было все видно.
Магазин:EACHINE Official Store - это и есть Бэнгуд. Почему Вы решили, что через Али получите товар, которого нет в наличии?
Когда я делал заказ на Али то у продавца было написано ,что товар есть в наличии и я когда сделал заказ и оплатил его,то деньги списались за шлем с моего счёта.
Дня три продавец не отправлял мне номер трека на посылку, я ему уже писал, почему так долго он не отправляет товар мне, на что тот ответил,что мол у него много заказов и он не успевает отправить всем всё в один день и при этом дико извинился. Посылку он не отправлял мне до те пор пока не подошёл срок окончания подготовки к отправке. В последний момент продавец мне выслал трек на отслеживание посылки, а во второй половине дня начал мне писать,что мол моя посылка вернулась назад и не может быть отправлена в страну назначения из за логистических проблем со страной получателя.
После чего продавец сразу же поднял цену на данный шлем и написал что его нет в наличии.
Аферист, одним словом.
Коллеги, извиняюсь что не совсем по теме, но соответствующей не нашел.
Тоже про торговую площадку - но ebay.
Сталкивался ли кто и в чем тут мошенничество?
Ситуация такая:
Нужна мне стала Raspberry Pi 3 модели B (малинка), на момент заказа не совсем был осведомлен о уровне цен, нашел несколько лотов небольшими ценами.
Как оказалось в дальнейшем - это где то в половину меньше обычной цены.
Один лот от американца, в корзину положилось но оплата палкой не принималась ( непонятно, впервые сталкиваюсь) - предлагалось картой. Но и картой не прошло… Ну да ладно- но непонятно.
Следующий лот китайца, оплата прошла палкой. Но уже неделю нет отправки, продавец на письмо не отвечает. Сунулся в его профиль ( www.ebay.com/usr/sylvial3623 )- только что зарегистрирован, за день продал 99 плат !!!.. В смысле- лох не я один.😃
Теперь этого лота нет, но увидел точно такой же по поведению-
www.ebay.com/itm/…/123166377695
Низкая цена, кучу продаж за день, свежая регистрация- в отзывах уже пишут что заказ не отправляет и не отвечает на письма.
Кто знает- что за развод? Ведь деньги то назад все равно получим ( хоть и с потерей из за конвертаций). Но в чем выигрывает продавец?
Это такой способ прокредитоваться? Или у них есть способ кинуть ебей?
Пы-сы: параллельно, в тот же день, купил по реальной цене- 37$, плата уже в России и прошла растаможку и едет ко мне.
Развод. Обращайтесь в пэйпал.
В смысле?
В пайпал чтоб не ждать? А ебей можно подключить только дней через 70-т?
только что зарегистрирован, за день продал 99 плат
Наверно не поспевает с отправкой. 😁
Палка перекинула в ебей. Типа- там программа защиты покупателя.
Вот что мне сегодня написал китаец
Так звучит перевод с Али.
дорогой покупатель,
приносим извинения за неудобства. мы можем возвратить вас через Aliexpress. не могли бы вы открыть спор в " возврат и возвращение " с выбором " личная причина "? (другая причина влияние сша о много), затем мы договоримся с вашего спора и Aliexpress вернуть свои деньги на карту, которую вы заплатили за заказ. пожалуйста, пожалуйста, сделать, как показано ниже:
(1) выберите " возвращение и refund’ затем " вы получаете пакет, вы можете выбрать " да " (не волнуйтесь. даже если вы выберите " да ", вам не нужно вернуть товар)
(2) личная причина как рефинансирования причину таких как: вы не хотите, и т. д.
мы будем принимать ваши приложения очень быстро, как только причина, как выше.
спасибо за ваше понимание.
с уважением.
Так в оригинале текст.
Dear buyer,
Sorry for the inconvenience. We can refund you through the Aliexpress. Could you please open the dispute in “refunding and return” with choosing the “personal reason”? (the other reason effect us o lot), then we will agree with your dispute and the Aliexpress will return your money to the card you paid for the order. Please kindly do as the below :
(1) choose ‘return and refund’ then"do you receive the package",you can choose “yes”(Do not worry, even if you choose ‘yes’, you need not return item)
(2) The personal reason as the refunding reason such as :you don’t want it etc.
We will accept your application very quickly once the reason is like above.
Thanks for your understanding.
Best regards.
Что он хочет мне не совсем понятно, может кто разъяснить мне?
Что он хочет мне не совсем понятно, может кто разъяснить мне?
Прикрыть свою 5-ю точку. Открывайте спор. возвращение средств, только причину поставьте " отсутствие товара у продавца", ни каких “личных причин” или " не желание ждать" посмотрите на реакцию.
спасибо за подсказки, а если не секрет какая будет реакция?
В моем случае начал упрашивать изменить причину отказа. я отказался, так как заказывал у него на распродаже, соответственно денюжку перевел сразу, но потом то цены поднялись…
В моем случае начал упрашивать изменить причину отказа. я отказался, так как заказывал у него на распродаже, соответственно денюжку перевел сразу, но потом то цены поднялись…
Вы тоже у этого продавца что то заказывали?
Вы тоже у этого продавца что то заказывали?
Нет, не у этого, но правила на Али для всех одни.
Я раньше никогда не заказывал ничего на Али экспресс - это первый раз я заказал товар и так вот меня пытаются сразу обмануть там.
Вопрос, когда открывать спор с продавцом нужно писать на английском языке или можно на русском писать?
Я все писал на русском, он отвечал на английском, деньги вернул до окончания срока отправки товара.
То что Вы попали в такую ситуацию это не проблема Али, это продаван такой попался, я очень много заказывал все нормально.
спасибо за подсказки, а если не секрет какая будет реакция?
Будете ждать месяц, когда посылку получит истинный адресат, погда откроете спор и поочее. Продавец не пострадает. Пострадаете только вы.
Почитайте пару-тройку страниц то хотя бы последних, обсуждали вот только что буквально…
Ни чего я не ждал, ни какого месяца, открыл спор до окончания срока отправки заказа, причину уже указал.
Я вот пытаюсь открыть спор и при нажатии на кнопку открыть спор выскакивает такое вот диалоговое окно.
Напоминание:
Вы можете “Открыть спор” через 10 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
Понятно
Может конечно и ошибаюсь. попробуйте просто отменить заказ, будет причина “отсутствие товара у продавца” ?
Нет, 10 дней после отправки открыть спор нельзя