Aliexpress вопросы!

karabasus
pulp:

А Вы не знаете из практики: договариваются ли с продавцами о том, чтобы в из комплекта RTR\RTF убрать аккум с вычетом его стоимости?

Зачем? Все приходит нормально вместе с моделью (самолет большой с gearbest приехал с акб 4000мач 4s в одной коробке). А вообще это забота отправителя (в крайнем случае транспортная вернёт отправителю), некоторые магазины сами раздельно отсылают (если RTF с акб) - акб наземным, а модель любым.

Sergey77

для статистики несколько заказов от 14,11
с треком-пришло оба
через tmail прилетело один
безтрековых ни одного из 8
все бытовуха, без моделизма и акков

Gera60

Всем привет , заказал акки , продавец дал трек, по факту не мой , теперь извиняется , на сайте товар есть, но доставка очень дорогая стала. Я в общем не в претензии, но можно ли вернуть средства без открытия спора ?

BEAST1981

Продаван предложит пайпал. Без спора не вернут.

Gera60
BEAST1981:

Продаван предложит пайпал. Без спора не вернут.

Пообщался в саппорте со службой поддержки, консультант оказался смышленый , сказал урегулирует без спора, причем тут пайпал я без него плачу, через Али, у них своя система безопасности покруче будет .

peter1234
Gera60:

через Али, у них своя система безопасности покруче будет .

Подтверждаю. Когда пару лет назад получил с (через) Али акк TCB 2200 4 банки с одной убитой банкой, немного пообщался с продавцом с приложением фотографий показаний разных приборов, а от продавца только и слышал “да вы балансируйте”, то Али инициативно вмешался и вернул через пару дней на карту платёж за этот акк (доставка в тот раз была бесплатной).

kvazimoda

Заказывал посылку с Бангуда отследил трек номер и вот какой результат.

Пришёл сегодня на почту, а мне говорят,что не было посылки.

Если посмотреть на скрн то справа синеньким цветом подсвечивается надпись
MaxiPost
Кто знает это за надпись и что она означает ?

Gera60
kvazimoda:

Кто знает это за надпись и что она означает ?

Яндекс знает все 😒 www.maxi-post.ru

pulp
kvazimoda:

Заказывал посылку с Бангуда
Кто знает это за надпись и что она означает ?

Терминал-это не конечная точка. У меня было так, что он пару раз с терминала выходил и опять на него возвращался (по Москве)

chinuk

До окончания срока осталось 2 дня. До этого написал продавцу о продлении-тишина. Сейчас хотел открыть спор, да не тут то было

“По нашим данным, ваша посылка уже отправлена из международного сортировочного центра и едет к вам. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до 2018-12-30, откройте спор, и мы поможем найти решение.”
Получается ,я в последние часы могу диспут открыть? Раньше такого не было.
Хрень какая то. Ждут чтобы я время прозевал что ли…

Gera60

Если щелкнули в заказе продление срока , он автоматом в сообщения уходит,т.е. волноваться вам ни при каком раскладе не нужно - вы продление своевременно запросили, а ответил продаван или нет это его проблемы.

chinuk
Gera60:

т.е. волноваться вам ни при каком раскладе не нужно - вы продление своевременно запросили, а ответил продаван или нет это его проблемы.

Эт ясно. Меня волнует, что за два дня до окончания срока доставки, я не могу диспут открыть

BEAST1981
Gera60:

Пообщался в саппорте со службой поддержки, консультант оказался смышленый , сказал урегулирует без спора, причем тут пайпал я без него плачу, через Али, у них своя система безопасности покруче будет .

Чисто мне предлагал продаван либо палку,либо открывай спор и через спор возвращайся деньги.

Хрень в том, что даже если купил что-то, и тут же сразу хочешь вернуть деньги, мол товар не нужен. То вернут только через пару недель. Ну мне почти 10к возвращали 2 недели)))

chinuk:

Эт ясно. Меня волнует, что за два дня до окончания срока доставки, я не могу диспут открыть

Да. Есть такое. Но… Надо тыкать не в строку “доставка”, а на картинку вашего заказа. Там поболее инфы видно, и то время ,когда действительно заканчивается защита заказа.

Сам так не мог спор открыть на несколько заказов. Пока до даты определенной счётчик не дотикивал.

Пс. Напомню… После получения посылки и нажатии на строку…типа получил…начал тикать 15дневный счётчик для подачи спора. Счётчик протирал…все…поезд уехал. Только с продаваном остаётся общение.

chinuk
BEAST1981:

Надо тыкать не в строку “доставка”, а на картинку вашего заказа.

куда не тыкнешь, всплывает только -возврат денег через 60 дней
осталось два дня,ёпэрэсэтэ

BEAST1981

Вот попытался сейчас спор открыть.


До 2 января я не могу спор открыть.

Но защита заказа гораздо дольше…

chinuk
BEAST1981:

Вот попытался сейчас спор открыть.

на других у меня открывается. А вот именно на этой нет. Почему то решили, что она уже где то рядом. Но время то на исходе. А вдруг и трек левый

BEAST1981

Спокойно открываешь после окончания времени. Спор открываешь.

chinuk
BEAST1981:

Спокойно открываешь

Ясненько…

BEAST1981

Кстати… Про кэшбэк…
Летишопс…
Напарник купил 10 наушников блютус. Через кэшбэк летишопс.

8черных и 2 белых…
Черные сразу присосались к смарту, а белые только по одному. Сразу спор открыли… побеседовали… Продавец объяснил что надо сделать…все заработало. Все довольны. Али закрыл спор.
НО. Кэшбэк именно с этих наушников напарник не получил. Те отклонен. Хотя товар то получен,работает.
Как-то так

SAN
chinuk:

Меня волнует, что за два дня до окончания срока доставки, я не могу диспут открыть

Я за 10 часов до конца тоже не открыл