Aliexpress вопросы!

Gera60
BEAST1981:

Продаван предложит пайпал. Без спора не вернут.

Пообщался в саппорте со службой поддержки, консультант оказался смышленый , сказал урегулирует без спора, причем тут пайпал я без него плачу, через Али, у них своя система безопасности покруче будет .

peter1234
Gera60:

через Али, у них своя система безопасности покруче будет .

Подтверждаю. Когда пару лет назад получил с (через) Али акк TCB 2200 4 банки с одной убитой банкой, немного пообщался с продавцом с приложением фотографий показаний разных приборов, а от продавца только и слышал “да вы балансируйте”, то Али инициативно вмешался и вернул через пару дней на карту платёж за этот акк (доставка в тот раз была бесплатной).

kvazimoda

Заказывал посылку с Бангуда отследил трек номер и вот какой результат.

Пришёл сегодня на почту, а мне говорят,что не было посылки.

Если посмотреть на скрн то справа синеньким цветом подсвечивается надпись
MaxiPost
Кто знает это за надпись и что она означает ?

Gera60
kvazimoda:

Кто знает это за надпись и что она означает ?

Яндекс знает все 😒 www.maxi-post.ru

pulp
kvazimoda:

Заказывал посылку с Бангуда
Кто знает это за надпись и что она означает ?

Терминал-это не конечная точка. У меня было так, что он пару раз с терминала выходил и опять на него возвращался (по Москве)

chinuk

До окончания срока осталось 2 дня. До этого написал продавцу о продлении-тишина. Сейчас хотел открыть спор, да не тут то было

“По нашим данным, ваша посылка уже отправлена из международного сортировочного центра и едет к вам. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до 2018-12-30, откройте спор, и мы поможем найти решение.”
Получается ,я в последние часы могу диспут открыть? Раньше такого не было.
Хрень какая то. Ждут чтобы я время прозевал что ли…

Gera60

Если щелкнули в заказе продление срока , он автоматом в сообщения уходит,т.е. волноваться вам ни при каком раскладе не нужно - вы продление своевременно запросили, а ответил продаван или нет это его проблемы.

chinuk
Gera60:

т.е. волноваться вам ни при каком раскладе не нужно - вы продление своевременно запросили, а ответил продаван или нет это его проблемы.

Эт ясно. Меня волнует, что за два дня до окончания срока доставки, я не могу диспут открыть

BEAST1981
Gera60:

Пообщался в саппорте со службой поддержки, консультант оказался смышленый , сказал урегулирует без спора, причем тут пайпал я без него плачу, через Али, у них своя система безопасности покруче будет .

Чисто мне предлагал продаван либо палку,либо открывай спор и через спор возвращайся деньги.

Хрень в том, что даже если купил что-то, и тут же сразу хочешь вернуть деньги, мол товар не нужен. То вернут только через пару недель. Ну мне почти 10к возвращали 2 недели)))

chinuk:

Эт ясно. Меня волнует, что за два дня до окончания срока доставки, я не могу диспут открыть

Да. Есть такое. Но… Надо тыкать не в строку “доставка”, а на картинку вашего заказа. Там поболее инфы видно, и то время ,когда действительно заканчивается защита заказа.

Сам так не мог спор открыть на несколько заказов. Пока до даты определенной счётчик не дотикивал.

Пс. Напомню… После получения посылки и нажатии на строку…типа получил…начал тикать 15дневный счётчик для подачи спора. Счётчик протирал…все…поезд уехал. Только с продаваном остаётся общение.

chinuk
BEAST1981:

Надо тыкать не в строку “доставка”, а на картинку вашего заказа.

куда не тыкнешь, всплывает только -возврат денег через 60 дней
осталось два дня,ёпэрэсэтэ

BEAST1981

Вот попытался сейчас спор открыть.


До 2 января я не могу спор открыть.

Но защита заказа гораздо дольше…

chinuk
BEAST1981:

Вот попытался сейчас спор открыть.

на других у меня открывается. А вот именно на этой нет. Почему то решили, что она уже где то рядом. Но время то на исходе. А вдруг и трек левый

BEAST1981

Спокойно открываешь после окончания времени. Спор открываешь.

chinuk
BEAST1981:

Спокойно открываешь

Ясненько…

BEAST1981

Кстати… Про кэшбэк…
Летишопс…
Напарник купил 10 наушников блютус. Через кэшбэк летишопс.

8черных и 2 белых…
Черные сразу присосались к смарту, а белые только по одному. Сразу спор открыли… побеседовали… Продавец объяснил что надо сделать…все заработало. Все довольны. Али закрыл спор.
НО. Кэшбэк именно с этих наушников напарник не получил. Те отклонен. Хотя товар то получен,работает.
Как-то так

SAN
chinuk:

Меня волнует, что за два дня до окончания срока доставки, я не могу диспут открыть

Я за 10 часов до конца тоже не открыл

Shimano

Али видит, что есть движение посылки, а срок еще не вышел.
Вот выйдет срок, тогда Али будет фиолетово, едет посылка или не едет.
Или второй вариант, срок еще не вышел, но движений месяц как нет, тогда спор тоже открыть получится.

chinuk
SAN:

Я за 10 часов до конца тоже не открыл

Чем кончилась история?

J_MoToR
Gera60:

заказал акки , продавец дал трек, по факту не мой , теперь извиняется , на сайте товар есть, но доставка очень дорогая стала.

Аналогично с несколькими заказами подряд (у меня и друзей) и везде левые отмазки и просьба вернуть деньги через Палку…
Ни в коем случае не соглашайтесь на Палку!

  1. Если продавец мудак - пусть это отражается на его рейтинге.
  2. Надо понимать суть возврата. Если вы платили через Палку, то возврат идет по конкретной позиции завязанной на платеж, а если через другую платежную систему - то это не возврат, а платеж или перевод, которые тупо можно отменить как только вы закроете спор на Али.
Gera60
J_MoToR:

Ни в коем случае не соглашайтесь на Палку!

Да я уже спор открыл , все подробности в саппорте изложил , Али принял без звука - ну не хочет товарищ по хорошему, будет по правильному …