Aliexpress вопросы!
Ищу на Алиэкспрессе родные аккумы к DJI Phantom 3 Advanced, но очень мало выходит вариантов, и все спорные по качеству и надёжности.
Прошло больше двух месяцев , посылка не доставлена, продаван на просьбу поглядеть где посылка не ответил, решил открыть спор. В посылке 4 предмета и я не нашел кнопку открыть спор сразу оптом. Мне что по каждому предмету предъявлять ?
Мне что по каждому предмету предъявлять ?
Если бы товар был заказан у одного продавана то и кнопка была бы одна,а так да по каждому заказу надо открывать спор.
Мне что по каждому предмету предъявлять ?
У меня была похожая ситуация, не пришёл (даже не был отправлен) заказ от одного продавца с несколькими позициями. Открывал отдельный спор по каждой позиции.
Открываете каждую позицию отдельно, по каждой позиции ставите максимальное возмещение,
Али сам решит как вернуть все деньги.
продавана
все таки правильно будет продавца.
Если бы товар был заказан у одного продавана то и кнопка была бы одна
Как говорится в одной известной рекламе, иногда лучше… Зачем давать некомпетентные ответы, если в вопросе не бум-бум?
Какая разница от скольких продавцов товары, если их несколько? Допустим, пришли 3 позиции от одного продавца, и одна бракованная - по вашей логике, придётся открывать спор по всем 3 позициям из-за одной неисправной?!?!
Нет, каждая позиция - свой спор. Даже если трек-номер на всё один…
Открыл спор по всем позициям, Bera логично.
Ппц просто, смотрю за посылкой, продаван дал трек LL085133036CN, ну думаю все пришла сегодня получу. БАЦ а посыль из Брянска уходит в Стародуб и только тогда глянул в самый низ страницы, адресат - Мелкий пакет329 г От кого: chen demao Кому: Nikolay Chubko. И по весу главное подходит, одна камера всего.
Ппц просто, смотрю за посылкой, продаван дал трек LL085133036CN, ну думаю все пришла сегодня получу. БАЦ а посыль из Брянска уходит в Стародуб и только тогда глянул в самый низ страницы, адресат - Мелкий пакет329 г От кого: chen demao Кому: Nikolay Chubko. И по весу главное подходит, одна камера всего.
Это очень распространенная практика. Я один раз пришел уже в почтовое отделение получать и только потом увидел, что посылка лежит совсем в другом отделении и не для меня.
- Как зовут продавца?
- Открывайте спор сразу, причина - проблема с трекингом, пишете - посылка отправлена не мне, трекинг фейковый, цепляете скриншоты трекинга, обведя Николая Чубко красным кружком
Продавец будет говорить, что ваша посылка вернулась обратно и была повреждена. А трекинг типа перепутала система.
Скриншоты ответов продавца тоже цепляйте.
Держите спор открытым до упора.
Он вам будет предлагать закрыть спор, вернуть через пейпел и т.д., не соглашайтесь.
Отвечайте - платил через Али и возмещение хочу через Али, никакого пейпела не знаю.
Единственное, что он может дать вам другой (правильный) трекинг, и тогда мало что сделаешь, если общий срок доставки еще не истек (до 60 дней).
Если увидите в новом трекинге свою фамилию, спор придется отменить.
Вроде как тогда он ничего и не нарушил. Но одну звезду ему все равно вкатить надо.
60 дней еще не прошло, чуть меньше месяца.
Нет, это чисто ваша фантазия.
Искроу - платёжная система специально для Али, ПП - полный аналог созданный для Ибэй, но потом получивший более широкое распространения.
Ибэй не работает с Искроу, а Али не работает с ПП…
Счета Эскроу - это немножко не то 😉)
An escrow is a financial arrangement where a third party holds and regulates payment of the funds required for two parties involved in a given transaction
По-русски - это порядок расчетов, когда третья сторона (например, банк или финансовый регулятор) держит средства и регулирует расчеты между двумя сторонами в сделке. Например, сейчас в РФ действует закон, по которому через эскроу счета будут осуществляться расчеты между застройщиком и дольщиком, вместо оплаты денег по договору долевого участия сразу застройщику.
При этом, если застройщик вдруг пропадет - дольщик-приобретатель квартиры получит свои деньги обратно из банка. А застройщик вынужден брать кредиты, чтоб строиться, так как деньги со счетов эскроу он получит после передачи квартиры дольщику.
Я не знаю, через эскроу счета или нет ведутся расчеты на али.
Но, как я понимаю, некие формы аккредитивов в расчетах, когда из AliPay Продаван получает деньги после подтверждения покупки покупателем, там имеют место быть. Хотя. возможно это мои домыслы, основанные на наблюдении за али и пользовании ею.
60 дней еще не прошло, чуть меньше месяца.
Это без разницы. Факт у вас на руках, что продавец вам вообще ничего не отправил.
По результатам спора он либо отправит и уложится в 60 дней, либо не отправит/не уложится.
Спор держите открытым, пока не увидите свою фамилию в трекинге или пока не вмешается Али.
Открывайте спор сразу
вот это не нужно, сперва надо убедится, что продавец не даст правильный трек(написать ему), чтоб потом не пришлось закрывать спор и остаться без возможности открыть спор когда посылка дойдет.
вот это не нужно, сперва надо убедится, что продавец не даст правильный трек(написать ему), чтоб потом не пришлось закрывать спор и остаться без возможности открыть спор когда посылка дойдет.
Продавцу тоже надо писать.
Но отменять спор и закрывать его - это разные вещи. Отменить можно в любой момент и потом открыть еще раз.
Закрытие спора с вашей стороны будет приемлемо только в случае возврата денег.
А отмена - когда появится правильный трек на ваше имя.
Потом, сама концепция “даст правильный трек” - неправильная. Продавец вам с самого начала ничего не выслал, и знал об этом. Он - мошенник. Он не выполнил свои обязательства по отправке товара и обманул покупателя. Уже одно это заслуживает спора.
Мне, например, в подобном случае продавец не давал правильный трек, а писал, мол, сейчас товара на складе нет (очевидно, его сразу не было), подожди еще, то есть тянул время. Чтобы он так не делал, помогает открытый спор. Тогда у продавца сразу начинает подгорать. Иначе некоторые даже не утруждаются отвечать - потому что опять же тянут время.
В результате таких споров я получал возврат денег, а потом, в некоторых случаях, получал и товар тоже. Дальше у меня просыпалась совесть и я возвращал продавцу деньги, хотя был злой настолько, что не хотелось этого делать. Самый ценный мой ресурс, который транжирит продавец - это не деньги, а время. Когда ждешь полмесяца-месяц и оказывается, что продавец ничего не высылал, а выслал только сейчас, это значит, что во-первых он мошенник, а во-вторых все планы сдвигаются.
У меня щас живой пример - пропеллеры, которые я ждал, оказались с фальшивым трекингом, и мне пришлось их заказать у другого продавца параллельно. Проект стоит без движения уже месяц.
чтоб потом не пришлось закрывать спор и остаться без возможности открыть спор когда посылка дойдет
Вам правильно уже сказали, отменять спор можно сколько угодно раз - не путайте отмену с закрытием\соглашением по спору.
Потом, сама концепция “даст правильный трек” - неправильная. Продавец вам с самого начала ничего не выслал, и знал об этом. Он - мошенник. Он не выполнил свои обязательства по отправке товара и обманул покупателя. Уже одно это заслуживает спора.
Не всегда так. Бывает, что просто перепутались треки. Продавец выдаст вам правильный трек, который уже на подходе к дому… 😉
Продавец будет говорить, что ваша посылка вернулась обратно и была повреждена. А трекинг типа перепутала система.
Аналогичная ситуация. Дословно 😃
От возврата на ПП категорически отказался, тем более, что цена на лот у продавца увеличилась в два с лишним раза.
Обещает выслать повторно.
Я затребовал новый трек. Пока он продлил защиту, сам.
Мне, например, в подобном случае продавец не давал правильный трек, а писал, мол, сейчас товара на складе нет (очевидно, его сразу не было), подожди еще, то есть тянул время.
Аналогично. Хотя товар есть. Обещает отправить повторно.
Просит подождать 10-12 дней.
Срок защиты он уже продлил до середины июня.
По треку “моя” посылка уже получена в Балашихе
Подожду, всё равно защита продлена, а мне гораздо выгодней (и нужней) получить лот, чем деньги.
Не всегда так. Бывает, что просто перепутались треки.
Два раза подряд у одного продавца 😃 А если почитать негативные отзывы, то картина становится понятна.
Продавец выдаст вам правильный трек, который уже на подходе к дому… 😉
У меня такое бывало, но год-два назад. Тогда действительно давали трек, который уже на подходе к дому.
Но есть важное отличие - при этом неправильный трекинг не принадлежал другому человеку. По нему просто не было никакого движения.
Однако сейчас такая ситуация мне лично не встречается. Случаи фальшивого трекинга резко участились по какой-то причине (может коллективный разум продавцов просек фишку), а выдача нового трека или не происходит вообще, или с большим опозданием с самого нуля.
Просит подождать 10-12 дней.
Вот и смотрите - вы делаете зачем-то уступку продавцу, чтобы ему достались ваши деньги.
При этом защиту можно продлить хоть на полгода, но вы сами теряете это время, ваши дела откладываются, хотя можно было то же самое купить у более честного продавца и все бы уже приехало.
Именно поэтому раньше у меня почти 100% покупок совершалось на Али, а щас по возможности перехожу на другие сайты, где не надо каждый раз думать, какой трекинг тебе подсунут.
Ну или покупаю только такое, что могу долго ждать.
хотя можно было то же самое купить у более честного продавца и все бы уже приехало.
Нет, того же самого нет 😦
вот это не нужно, сперва надо убедится, что продавец не даст правильный трек(написать ему), чтоб потом не пришлось закрывать спор и остаться без возможности открыть спор когда посылка дойдет.
И отзывы хорошие у продавана ru.aliexpress.com/item/…/32962019727.html , написал, подожду ответ
Вот вот посылку уже получат, статус будет - доставлено- и на решение вопроса останется 15 дней в течении которых можно открыть спор.
Доброго времени суток всем!Подскажите сколько по времени едет посыль (максипост)из казахстана в Москву?