Aliexpress вопросы!

SAN
111:

на самом верху, там где флаг страны - нажать стрелку вниз (правее валюты)-> откроется меню, выбрать рубли и нажать сохранить. (все из под оперы)

Вот именно так после каждого заказа и делаю 😈

VladZam
111:

После этого появится сообщение о довольны вы или нет от общения с ней и ниже появится кнопка онлайн чат. Нажимаем на нее и тогда подключится оператор -человек.

Да вот сейчас как раз этим и занимался, ни в какую на живого человека не переключается, я уже и с ошибками писал и вообще абракадаброй, ни фига - опишите свою проблему, я не понимаю, и так десять раз подряд. 😦

111

если из под оперы - то сталкивался еще с тем, что нужно оперу обновить. В левом углу экрана буква О будет с небольшой точкой.
Если нет, то меню -> справка -> о программе. Начнется поиск обновления.
У меня, пока не обновил, черте что начала опера творить, уже думал что какую-либо заразу зацепил.

VladZam:

вот сейчас как раз этим и занимался

попробуйте ошииибка и инфффффа и так несколько раз подряд. Главное чтобы Ева поняла, что случилось что-то не стандартное.

111

то VladZam
снимок нужен, если действительно емкость сгорела - то либо переполюсовка, либо превышение по питанию - в обоих случаях не гарантийный случай, да и по срокам уже много времени прошло.

SAN:

У меня Хром под Вин7

сожалею, не пользуюсь, не нравится.

попробуйте куки почистить.

VladZam
111:

снимок бы сделали того, что сгорело (саму плату с хорошим разрешением)

Отправил в личку.

111:

снимок нужен, если действительно емкость сгорела - то либо переполюсовка, либо превышение по питанию - в обоих случаях не гарантийный случай

Ни того ни дрого точно не было, даже по мощности работала не на полную.

111:

да и по срокам уже много времени прошло.

Ну как много, всего месяц, с учётом того, что я всего раз и попользовался. А как же покупать, что то подороже, тот же смартфон или прибор какой нибудь дорогой, без гарантии что ли, повезёт, не повезёт?

SAN
VladZam:

без гарантии что ли, повезёт, не повезёт?

А вам оформленный гарантийный талон с зарядкой прислали?
Какая ж гарантия без талона от неизвестного к тому же производителя…

VladZam
SAN:

Какая ж гарантия без талона от неизвестного к тому же производителя…

Ну я бы не сказал, что iCharger неизвестный производитель, одна из известнейших фирм, выпускает зарядки уже наверное лет десять, если не больше. Ну а гарантийного талона конечно не было, так же как его не будет и со смартфоном за 30 тысяч и прочей продукцией. Ну я как то рассчитывал, что хоть акая то гарантия всё таки да будет. Оказалось хрен вам, Али даёт всего 15 дней для открытия спора, после подтверждения получения товара, а дальше дело их крайнее. Теперь буду в преть умнее, сначала проверка по полной программе, и только потом подтверждение получения.

SAN
VladZam:

я бы не сказал, что iCharger неизвестный производитель, одна из известнейших фирм,

Толку то?
Есть авторизованные сервис-центры у нас?
Есть телефон куда звонить (горячая линия)?
Серийный номер и дата выпуска с завода на приборе указанЫ?

111

то же налетел раз, правда с клавиатурой для ноута - заказал по номеру, а прислали с шлейфом на другую сторону и с другим расположением крепежа. Открыл спор, но проиграл - типа покупатель сам выбрал. Пришлось вторично заказывать, предварительно сделав снимок.
Прислали, сравниваю - номера одинаковые, модель ноута одна и та же, клавиатуры разные со стороны внутренностей ноута.

SAN
111:

модель ноута одна и та же, клавиатуры разные со стороны внутренностей ноута.

Легко. В одном типе ноута могут стоять разные матери. Соответственно разные хитсинки, клавы и т.п.
Сервис заказывает мать\деталь по парт-номеру и ещё по телефону с горячей линией объясняется.
(ну тут разные фирмы по-разному дело ведут…)

VladZam
SAN:

Есть авторизованные сервис-центры у нас?

У нас…? Шутка что ли такая. Назовите мне хоть одного производителя RC электроники, выпускающего зарядные устройства, имеющие сервисы в России, может у Граупнера, Гипериона, ISDT или ещё у кого они есть?

SAN

Не слышал. Полагаю здесь никто их по гарантии и не ремонтирует
А серийные номера\даты на их приборах есть?
Тогда есть шанс с отправкой в ремонт “на родину”

VladZam:

У нас…? Шутка что ли такая. Назовите мне хоть одного производителя RC электроники

А вот это и говорит об “известности” этих фирм в очень узких кругах.
Делл, Асус, Леново, Тошиба и т.п. - таки имеют здесь авторизованные центры.

VladZam
SAN:

А серийные номера\даты на их приборах есть?

Есть серийник, сейчас как раз решил написать производителю, если на ремонт не возьмут, то может хоть схемой поделятся.

SAN

Вот насчёт схемы - это очень-очень вряд ли.
Схему только, если на электронных форумах искать.
(нашёл так схему для Соломоновской паяльной станции)

BEAST1981
Владимир1961418:

В самом низу страницы есть кнопки.

Я с приложения андройд в АлиЭкспресс покупал.

Евгений93
VladZam:

Да вот сейчас как раз этим и занимался, ни в какую на живого человека не переключается

Раньше русские операторы вроде с девяти до шести вечера работали (по их времени). Лучше утром-днем стучаться.

VladZam:

одна из известнейших фирм

Может к ним напрямую обратиться?

VladZam
Евгений93:

Лучше утром-днем стучаться.

Да я к ним уже неделю стучусь, и днём и ночью. 😃

Евгений93:

Может к ним напрямую обратиться?

Уже написал, правда больших надежд на ответ не питаю.

BEAST1981

Вобщем отправил мне продаван посылку в последние часы отправки))))) доставкой АлиЭкспресс стандарт шипинг.
До этого был левый трек скорей всего… Короче китпезы там что-то мутят.

cnyx
BEAST1981:

Вобщем отправил мне продаван посылку в последние часы отправки))))) доставкой АлиЭкспресс стандарт шипинг.
До этого был левый трек скорей всего… Короче китпезы там что-то мутят.

Ну я же писал. Не читаете? Вы скриншот давали, там статус у посылки “Продавец обрабатывает ваш заказ”. Вы сами согласились долгой обработкой заказа, когда делали заказ. У некоторых обработка заказа 3 дня, у некоторых 10. Это время для продавца собратЬ, упаковать и отправить товар. Датой отправки товара считается день, когда продавец дал вам официально трек. Не через личные сообщения. Т.е. когда посылка поменяет статус на “Отправлена”.

BEAST1981

В том то и дело, что он через личку дал какойтоговнотрек))) и типа даже скрин показал. Но в статусе заказа ничего не менялось . А поменялось за пару часов до завершения отправки заказа. И трек уже был официально другой.
Вобщем…хреновый продаван.