Aliexpress вопросы!

Владимир1961418
BEAST1981:

Доставка еПакет.

Другими словами Вы заказали товар с пересылкой Е-пакет а Вам отправили бесплатной почтой!стучитесь в лайвчат и опишите им свою проблему.

ZAGUS
VladZam:

Может кто попадал в подобную информацию, и подскажет как вести себя дальше, или можно уже распрощаться с деньгами?

Как минимум оставить продавану дополнительный плохой отзыв. А так попробуйте починить.

BEAST1981
Владимир1961418:

Другими словами Вы заказали товар с пересылкой Е-пакет а Вам отправили бесплатной почтой!стучитесь в лайвчат и опишите им свою проблему.

Лайв чат? Это где? Куда писать то???

VladZam
ZAGUS:

Как минимум оставить продавану дополнительный плохой отзыв.

Ну это то скорее всего так и сделаю, хотя толку не много, звёзд все равно поставлено пять, а как правило при чтении отзывов люди ставят фильтр на одну-две звезды, так что мой доп. отзыв мало кто увидит.

ZAGUS:

А так попробуйте починить.

Починить уже пробовал, у меня друг электронщик занимается ремонтом разной сложной электроники, но когда я ему показал зарядку, сказал что без принципиальной схемы он бессилен.

111
SAN:

Кстати об интерфейсе
У меня после оформления заказа слетает тип валюты.

на самом верху, там где флаг страны - нажать стрелку вниз (правее валюты)-> откроется меню, выбрать рубли и нажать сохранить. (все из под оперы)

VladZam:

сказал что без принципиальной схемы он бессилен

снимок бы сделали того, что сгорело (саму плату с хорошим разрешением)

111
VladZam:

в чате с какой то Евой

с Евой бесполезно общаться. Нужно ее несколько раз озадачить чем либо необычным (самое простое писать с ошибками несколько раз). После этого появится сообщение о довольны вы или нет от общения с ней и ниже появится кнопка онлайн чат. Нажимаем на нее и тогда подключится оператор -человек.

SAN
111:

на самом верху, там где флаг страны - нажать стрелку вниз (правее валюты)-> откроется меню, выбрать рубли и нажать сохранить. (все из под оперы)

Вот именно так после каждого заказа и делаю 😈

VladZam
111:

После этого появится сообщение о довольны вы или нет от общения с ней и ниже появится кнопка онлайн чат. Нажимаем на нее и тогда подключится оператор -человек.

Да вот сейчас как раз этим и занимался, ни в какую на живого человека не переключается, я уже и с ошибками писал и вообще абракадаброй, ни фига - опишите свою проблему, я не понимаю, и так десять раз подряд. 😦

111

если из под оперы - то сталкивался еще с тем, что нужно оперу обновить. В левом углу экрана буква О будет с небольшой точкой.
Если нет, то меню -> справка -> о программе. Начнется поиск обновления.
У меня, пока не обновил, черте что начала опера творить, уже думал что какую-либо заразу зацепил.

VladZam:

вот сейчас как раз этим и занимался

попробуйте ошииибка и инфффффа и так несколько раз подряд. Главное чтобы Ева поняла, что случилось что-то не стандартное.

111

то VladZam
снимок нужен, если действительно емкость сгорела - то либо переполюсовка, либо превышение по питанию - в обоих случаях не гарантийный случай, да и по срокам уже много времени прошло.

SAN:

У меня Хром под Вин7

сожалею, не пользуюсь, не нравится.

попробуйте куки почистить.

VladZam
111:

снимок бы сделали того, что сгорело (саму плату с хорошим разрешением)

Отправил в личку.

111:

снимок нужен, если действительно емкость сгорела - то либо переполюсовка, либо превышение по питанию - в обоих случаях не гарантийный случай

Ни того ни дрого точно не было, даже по мощности работала не на полную.

111:

да и по срокам уже много времени прошло.

Ну как много, всего месяц, с учётом того, что я всего раз и попользовался. А как же покупать, что то подороже, тот же смартфон или прибор какой нибудь дорогой, без гарантии что ли, повезёт, не повезёт?

SAN
VladZam:

без гарантии что ли, повезёт, не повезёт?

А вам оформленный гарантийный талон с зарядкой прислали?
Какая ж гарантия без талона от неизвестного к тому же производителя…

VladZam
SAN:

Какая ж гарантия без талона от неизвестного к тому же производителя…

Ну я бы не сказал, что iCharger неизвестный производитель, одна из известнейших фирм, выпускает зарядки уже наверное лет десять, если не больше. Ну а гарантийного талона конечно не было, так же как его не будет и со смартфоном за 30 тысяч и прочей продукцией. Ну я как то рассчитывал, что хоть акая то гарантия всё таки да будет. Оказалось хрен вам, Али даёт всего 15 дней для открытия спора, после подтверждения получения товара, а дальше дело их крайнее. Теперь буду в преть умнее, сначала проверка по полной программе, и только потом подтверждение получения.

SAN
VladZam:

я бы не сказал, что iCharger неизвестный производитель, одна из известнейших фирм,

Толку то?
Есть авторизованные сервис-центры у нас?
Есть телефон куда звонить (горячая линия)?
Серийный номер и дата выпуска с завода на приборе указанЫ?

111

то же налетел раз, правда с клавиатурой для ноута - заказал по номеру, а прислали с шлейфом на другую сторону и с другим расположением крепежа. Открыл спор, но проиграл - типа покупатель сам выбрал. Пришлось вторично заказывать, предварительно сделав снимок.
Прислали, сравниваю - номера одинаковые, модель ноута одна и та же, клавиатуры разные со стороны внутренностей ноута.

SAN
111:

модель ноута одна и та же, клавиатуры разные со стороны внутренностей ноута.

Легко. В одном типе ноута могут стоять разные матери. Соответственно разные хитсинки, клавы и т.п.
Сервис заказывает мать\деталь по парт-номеру и ещё по телефону с горячей линией объясняется.
(ну тут разные фирмы по-разному дело ведут…)

VladZam
SAN:

Есть авторизованные сервис-центры у нас?

У нас…? Шутка что ли такая. Назовите мне хоть одного производителя RC электроники, выпускающего зарядные устройства, имеющие сервисы в России, может у Граупнера, Гипериона, ISDT или ещё у кого они есть?

SAN

Не слышал. Полагаю здесь никто их по гарантии и не ремонтирует
А серийные номера\даты на их приборах есть?
Тогда есть шанс с отправкой в ремонт “на родину”

VladZam:

У нас…? Шутка что ли такая. Назовите мне хоть одного производителя RC электроники

А вот это и говорит об “известности” этих фирм в очень узких кругах.
Делл, Асус, Леново, Тошиба и т.п. - таки имеют здесь авторизованные центры.

VladZam
SAN:

А серийные номера\даты на их приборах есть?

Есть серийник, сейчас как раз решил написать производителю, если на ремонт не возьмут, то может хоть схемой поделятся.