Aliexpress вопросы!
Доставка еПакет.
Другими словами Вы заказали товар с пересылкой Е-пакет а Вам отправили бесплатной почтой!стучитесь в лайвчат и опишите им свою проблему.
Может кто попадал в подобную информацию, и подскажет как вести себя дальше, или можно уже распрощаться с деньгами?
Как минимум оставить продавану дополнительный плохой отзыв. А так попробуйте починить.
Другими словами Вы заказали товар с пересылкой Е-пакет а Вам отправили бесплатной почтой!стучитесь в лайвчат и опишите им свою проблему.
Лайв чат? Это где? Куда писать то???
Как минимум оставить продавану дополнительный плохой отзыв.
Ну это то скорее всего так и сделаю, хотя толку не много, звёзд все равно поставлено пять, а как правило при чтении отзывов люди ставят фильтр на одну-две звезды, так что мой доп. отзыв мало кто увидит.
А так попробуйте починить.
Починить уже пробовал, у меня друг электронщик занимается ремонтом разной сложной электроники, но когда я ему показал зарядку, сказал что без принципиальной схемы он бессилен.
Кстати об интерфейсе
У меня после оформления заказа слетает тип валюты.
на самом верху, там где флаг страны - нажать стрелку вниз (правее валюты)-> откроется меню, выбрать рубли и нажать сохранить. (все из под оперы)
сказал что без принципиальной схемы он бессилен
снимок бы сделали того, что сгорело (саму плату с хорошим разрешением)
Лайв чат? Это где? Куда писать то???
В самом низу страницы есть кнопки.
в чате с какой то Евой
с Евой бесполезно общаться. Нужно ее несколько раз озадачить чем либо необычным (самое простое писать с ошибками несколько раз). После этого появится сообщение о довольны вы или нет от общения с ней и ниже появится кнопка онлайн чат. Нажимаем на нее и тогда подключится оператор -человек.
на самом верху, там где флаг страны - нажать стрелку вниз (правее валюты)-> откроется меню, выбрать рубли и нажать сохранить. (все из под оперы)
Вот именно так после каждого заказа и делаю 😈
После этого появится сообщение о довольны вы или нет от общения с ней и ниже появится кнопка онлайн чат. Нажимаем на нее и тогда подключится оператор -человек.
Да вот сейчас как раз этим и занимался, ни в какую на живого человека не переключается, я уже и с ошибками писал и вообще абракадаброй, ни фига - опишите свою проблему, я не понимаю, и так десять раз подряд. 😦
если из под оперы - то сталкивался еще с тем, что нужно оперу обновить. В левом углу экрана буква О будет с небольшой точкой.
Если нет, то меню -> справка -> о программе. Начнется поиск обновления.
У меня, пока не обновил, черте что начала опера творить, уже думал что какую-либо заразу зацепил.
вот сейчас как раз этим и занимался
попробуйте ошииибка и инфффффа и так несколько раз подряд. Главное чтобы Ева поняла, что случилось что-то не стандартное.
У меня Хром под Вин7
то VladZam
снимок нужен, если действительно емкость сгорела - то либо переполюсовка, либо превышение по питанию - в обоих случаях не гарантийный случай, да и по срокам уже много времени прошло.
У меня Хром под Вин7
сожалею, не пользуюсь, не нравится.
попробуйте куки почистить.
снимок бы сделали того, что сгорело (саму плату с хорошим разрешением)
Отправил в личку.
снимок нужен, если действительно емкость сгорела - то либо переполюсовка, либо превышение по питанию - в обоих случаях не гарантийный случай
Ни того ни дрого точно не было, даже по мощности работала не на полную.
да и по срокам уже много времени прошло.
Ну как много, всего месяц, с учётом того, что я всего раз и попользовался. А как же покупать, что то подороже, тот же смартфон или прибор какой нибудь дорогой, без гарантии что ли, повезёт, не повезёт?
без гарантии что ли, повезёт, не повезёт?
А вам оформленный гарантийный талон с зарядкой прислали?
Какая ж гарантия без талона от неизвестного к тому же производителя…
Какая ж гарантия без талона от неизвестного к тому же производителя…
Ну я бы не сказал, что iCharger неизвестный производитель, одна из известнейших фирм, выпускает зарядки уже наверное лет десять, если не больше. Ну а гарантийного талона конечно не было, так же как его не будет и со смартфоном за 30 тысяч и прочей продукцией. Ну я как то рассчитывал, что хоть акая то гарантия всё таки да будет. Оказалось хрен вам, Али даёт всего 15 дней для открытия спора, после подтверждения получения товара, а дальше дело их крайнее. Теперь буду в преть умнее, сначала проверка по полной программе, и только потом подтверждение получения.
я бы не сказал, что iCharger неизвестный производитель, одна из известнейших фирм,
Толку то?
Есть авторизованные сервис-центры у нас?
Есть телефон куда звонить (горячая линия)?
Серийный номер и дата выпуска с завода на приборе указанЫ?
то же налетел раз, правда с клавиатурой для ноута - заказал по номеру, а прислали с шлейфом на другую сторону и с другим расположением крепежа. Открыл спор, но проиграл - типа покупатель сам выбрал. Пришлось вторично заказывать, предварительно сделав снимок.
Прислали, сравниваю - номера одинаковые, модель ноута одна и та же, клавиатуры разные со стороны внутренностей ноута.
модель ноута одна и та же, клавиатуры разные со стороны внутренностей ноута.
Легко. В одном типе ноута могут стоять разные матери. Соответственно разные хитсинки, клавы и т.п.
Сервис заказывает мать\деталь по парт-номеру и ещё по телефону с горячей линией объясняется.
(ну тут разные фирмы по-разному дело ведут…)
Есть авторизованные сервис-центры у нас?
У нас…? Шутка что ли такая. Назовите мне хоть одного производителя RC электроники, выпускающего зарядные устройства, имеющие сервисы в России, может у Граупнера, Гипериона, ISDT или ещё у кого они есть?
Не слышал. Полагаю здесь никто их по гарантии и не ремонтирует
А серийные номера\даты на их приборах есть?
Тогда есть шанс с отправкой в ремонт “на родину”
У нас…? Шутка что ли такая. Назовите мне хоть одного производителя RC электроники
А вот это и говорит об “известности” этих фирм в очень узких кругах.
Делл, Асус, Леново, Тошиба и т.п. - таки имеют здесь авторизованные центры.
А серийные номера\даты на их приборах есть?
Есть серийник, сейчас как раз решил написать производителю, если на ремонт не возьмут, то может хоть схемой поделятся.