Aliexpress вопросы!
на старый интерфейс Али никак нельзя переключиться?
Кстати об интерфейсе
У меня после оформления заказа слетает тип валюты.
То есть были рубли, оформил\оплатил заказ (неважно чем) - все цены начинают отображаться в долларах.
Кто-нибудь подскажет как с этим справиться?
Всех приветствую! Народ, попал я тут в неприятную ситуацию. Купил на Али зарядку icharge x6, цена почти 8000 тысяч. При получении проверил, всё нормально работало, оставил продавцу пять звёзд и благодарность. И так получилось, не было времени летать и зарядка около месяца просто лежала без дела, и когда пришло время зарядить несколько акков, зарядка сгорела, разборка устройства показала, что взорвалась какая то ёмкость. Сразу же обратился к продавцу, на что получил ответ что менять или чинить зарядку он не будет, максимум на что я могу рассчитывать, это компенсация в 10 баксов. Конечно же я отказался, и попросил продавца, если не поменять на новую, то хотя бы починить её, причём с учётом того что я беру все расходы по доставке в обе стороны на себя, на что опять получил отказ. После почти недели переписки с продавцом, я решил обратится в службу поддержки Али и в чате с какой то Евой, изложил свою ситуацию. По началу Али обещали разобраться и помочь, но спустя день получил ответ, что Али видит, что я не связывался с продавцом, и предложили сначала написать ему, на что я соответственно послал им скрин, моей переписки с продавцом. Ну и в этот раз получаю отписку от Али в том же ключе как под копирку, что мол они видят, что я с продавцом не разговаривал, и так три раза подряд. Короче я так понимаю, что Али включили режим, типа пошёл нафиг. Никаких способов связаться с Али кроме этого долбанного чата, в котором тупо робот вежливо отшивает, у них нет. Продавец так же перестал отвечать, теперь даже 10 баксов не предлагает. Получается, что никаких гарантий при покупке сложной электроники нет. Может кто попадал в подобную информацию, и подскажет как вести себя дальше, или можно уже распрощаться с деньгами?
Смотрите в Track24.ru -движение трека есть,если сейчас откроете спор можете проиграть,посыль будет ехать долго(до 70 дней)-такой доставкой значит заказали.
Доставка еПакет.
Я спор то никак не открою же. Некуда давить на спор. Заказ сам отменится же.
Professional RC toy Store
Тоже походу 3.14zdабол. прошло 6 дней . Не отвечает и не отправляет. Походу трэнд у них такой. Надо китаёз получить. Гнобить как и щельмене.(((
Доставка еПакет.
Другими словами Вы заказали товар с пересылкой Е-пакет а Вам отправили бесплатной почтой!стучитесь в лайвчат и опишите им свою проблему.
Может кто попадал в подобную информацию, и подскажет как вести себя дальше, или можно уже распрощаться с деньгами?
Как минимум оставить продавану дополнительный плохой отзыв. А так попробуйте починить.
Другими словами Вы заказали товар с пересылкой Е-пакет а Вам отправили бесплатной почтой!стучитесь в лайвчат и опишите им свою проблему.
Лайв чат? Это где? Куда писать то???
Как минимум оставить продавану дополнительный плохой отзыв.
Ну это то скорее всего так и сделаю, хотя толку не много, звёзд все равно поставлено пять, а как правило при чтении отзывов люди ставят фильтр на одну-две звезды, так что мой доп. отзыв мало кто увидит.
А так попробуйте починить.
Починить уже пробовал, у меня друг электронщик занимается ремонтом разной сложной электроники, но когда я ему показал зарядку, сказал что без принципиальной схемы он бессилен.
Кстати об интерфейсе
У меня после оформления заказа слетает тип валюты.
на самом верху, там где флаг страны - нажать стрелку вниз (правее валюты)-> откроется меню, выбрать рубли и нажать сохранить. (все из под оперы)
сказал что без принципиальной схемы он бессилен
снимок бы сделали того, что сгорело (саму плату с хорошим разрешением)
Лайв чат? Это где? Куда писать то???
В самом низу страницы есть кнопки.
в чате с какой то Евой
с Евой бесполезно общаться. Нужно ее несколько раз озадачить чем либо необычным (самое простое писать с ошибками несколько раз). После этого появится сообщение о довольны вы или нет от общения с ней и ниже появится кнопка онлайн чат. Нажимаем на нее и тогда подключится оператор -человек.
на самом верху, там где флаг страны - нажать стрелку вниз (правее валюты)-> откроется меню, выбрать рубли и нажать сохранить. (все из под оперы)
Вот именно так после каждого заказа и делаю 😈
После этого появится сообщение о довольны вы или нет от общения с ней и ниже появится кнопка онлайн чат. Нажимаем на нее и тогда подключится оператор -человек.
Да вот сейчас как раз этим и занимался, ни в какую на живого человека не переключается, я уже и с ошибками писал и вообще абракадаброй, ни фига - опишите свою проблему, я не понимаю, и так десять раз подряд. 😦
если из под оперы - то сталкивался еще с тем, что нужно оперу обновить. В левом углу экрана буква О будет с небольшой точкой.
Если нет, то меню -> справка -> о программе. Начнется поиск обновления.
У меня, пока не обновил, черте что начала опера творить, уже думал что какую-либо заразу зацепил.
вот сейчас как раз этим и занимался
попробуйте ошииибка и инфффффа и так несколько раз подряд. Главное чтобы Ева поняла, что случилось что-то не стандартное.
У меня Хром под Вин7
то VladZam
снимок нужен, если действительно емкость сгорела - то либо переполюсовка, либо превышение по питанию - в обоих случаях не гарантийный случай, да и по срокам уже много времени прошло.
У меня Хром под Вин7
сожалею, не пользуюсь, не нравится.
попробуйте куки почистить.
снимок бы сделали того, что сгорело (саму плату с хорошим разрешением)
Отправил в личку.
снимок нужен, если действительно емкость сгорела - то либо переполюсовка, либо превышение по питанию - в обоих случаях не гарантийный случай
Ни того ни дрого точно не было, даже по мощности работала не на полную.
да и по срокам уже много времени прошло.
Ну как много, всего месяц, с учётом того, что я всего раз и попользовался. А как же покупать, что то подороже, тот же смартфон или прибор какой нибудь дорогой, без гарантии что ли, повезёт, не повезёт?
без гарантии что ли, повезёт, не повезёт?
А вам оформленный гарантийный талон с зарядкой прислали?
Какая ж гарантия без талона от неизвестного к тому же производителя…
Какая ж гарантия без талона от неизвестного к тому же производителя…
Ну я бы не сказал, что iCharger неизвестный производитель, одна из известнейших фирм, выпускает зарядки уже наверное лет десять, если не больше. Ну а гарантийного талона конечно не было, так же как его не будет и со смартфоном за 30 тысяч и прочей продукцией. Ну я как то рассчитывал, что хоть акая то гарантия всё таки да будет. Оказалось хрен вам, Али даёт всего 15 дней для открытия спора, после подтверждения получения товара, а дальше дело их крайнее. Теперь буду в преть умнее, сначала проверка по полной программе, и только потом подтверждение получения.
я бы не сказал, что iCharger неизвестный производитель, одна из известнейших фирм,
Толку то?
Есть авторизованные сервис-центры у нас?
Есть телефон куда звонить (горячая линия)?
Серийный номер и дата выпуска с завода на приборе указанЫ?
то же налетел раз, правда с клавиатурой для ноута - заказал по номеру, а прислали с шлейфом на другую сторону и с другим расположением крепежа. Открыл спор, но проиграл - типа покупатель сам выбрал. Пришлось вторично заказывать, предварительно сделав снимок.
Прислали, сравниваю - номера одинаковые, модель ноута одна и та же, клавиатуры разные со стороны внутренностей ноута.
модель ноута одна и та же, клавиатуры разные со стороны внутренностей ноута.
Легко. В одном типе ноута могут стоять разные матери. Соответственно разные хитсинки, клавы и т.п.
Сервис заказывает мать\деталь по парт-номеру и ещё по телефону с горячей линией объясняется.
(ну тут разные фирмы по-разному дело ведут…)