Aliexpress вопросы!
Изменения уже видны. Раньше положил в корзину несколько товаров, от одного продавца и один вид доставки, так доставка становилась общей и стоимость доставки меньше,не складывалась за каждый товар. А теперь например 4 товара по 200р и доставка каждого 100р т.е 800р +400р доставка.
Раньше, 800р + доставка всего товара 250р. (Это как пример по ценам).
ПО выполняют функции банка… Салоны связи функции ПО… А к каждой скошенной ВПП по экипажу ППС, всяко проще, чем с криминалом бороться… Ещё немного и ветка, как и весь авиамоделизм в стране отомрёт за полной ненадобностью…
как и весь авиамоделизм в стране отомрёт за полной ненадобностью…
Хрен им, не переведутся в России БОГАТЫРИ никогда 😃 хотя и могут пролежать на печи 33 года
о судьбе посылок которых начинаются на Z можно чтото где нибудь узнать?
я в шоке,сегодня на емейл пришло письмо от почты россии что посылка ожидает в отделении)))растет наша почта
ПО выполняют функции банка… Салоны связи функции ПО… А к каждой скошенной ВПП по экипажу ППС, всяко проще, чем с криминалом бороться… Ещё немного и ветка, как и весь авиамоделизм в стране отомрёт за полной ненадобностью…
Да как то форум то умрет, умирает…
И сообщения на почту перестали приходить, ОПЛАЧЕНО, ОТПРАВЛЕНО…
Привет товарищи, заказал я дорогую штуку с алли с московского склада, отправка IML Express. Сегодня дали трек, впервые вижу такой, и он не относится к IML Express, вот трек BELHW-----YQ какаето доставка BEL. Сталкивался кто?
Кто подскажет?
В описании некоторых лотов встречается раздел
Вопросы и ответы покупателя
Как написать туда вопрос и как написать ответ?
Заказ на 100 руб, пришел на 137 день. Я открыл спор, не дождавшись 2-3 недели. Спор выиграл, теперь думаю, как вернуть деньги продавцу. Что посоветуете?
Что посоветуете?
Никак. Я всё понимаю, что честность и прочее, но такого пути по правилам площадки не предусмотрено. Можно написать продавцу с предложением оформить фейковый заказ на ту же сумму и потом оплатить, после этого через пару недель заказ закрыть как полученный. Я однажды так делал. И пару раз продавцы просто не откликнулись на предложения…
Забейте, тем более сумма копеечная.
Никак. Я всё понимаю, что честность и прочее, но такого пути по правилам площадки не предусмотрено. Можно написать продавцу с предложением оформить фейковый заказ на ту же сумму и потом оплатить, после этого через пару недель заказ закрыть как полученный. Я однажды так делал. И пару раз продавцы просто не откликнулись на предложения…
Забейте, тем более сумма копеечная.
Так тому и быть: куплю комплектуху на занятия с детьми.
Кто подскажет?
В описании некоторых лотов встречается раздел
Как написать туда вопрос и как написать ответ?
Запомидорили: Седой75
И что в этом вопросе по Алиэкспрессу вам так не нравится?
И что в этом вопросе по Алиэкспрессу вам так не нравится?
Всё равно, что спросить: “Как писать сообщения на форумах?”
Здесь я вижу форму для текстов, там - нет
Здесь я вижу форму для текстов, там - нет
Сочувствую.
У одного к меня гемор с доставкой посылок,начиная с начала сентября???
Хрень какаято твАрится. Почти все посылки с треком начинаются на “LO”… Потом на всех меняется трек. Даже у проверенных продаванов. И далее…как лотерея…могут поехать либо под первым или под вторым треком. Да ещё без *видимости*. Те нихрена не видно едет или нет. Приложение почты не видит движения. И приходится пробивать по китайским сайтам.
Но вот аккумы хрб огромные приехали за 3 недели с китайского склада сдэком без проблем.
Что происходит…хз.
Заказ на 100 руб, пришел на 137 день. Я открыл спор, не дождавшись 2-3 недели. Спор выиграл, теперь думаю, как вернуть деньги продавцу. Что посоветуете?
Вообще без проблем,пишите ему что посылка пришла он вам выставит счёт в пейпел и плюс в карму))
Что происходит…хз.
Введена агрегация отправлений, как правило это посылки из “разных” магазинов с одним хозяином.
Для удобства отслеживания - приложение ПР или аккаунт на сайте ПР, по привязке телефона треки таких отправлений появляются автоматом.
И, это уже с февраля введено…
Введена агрегация отправлений, как правило это посылки из “разных” магазинов с одним хозяином.
Для удобства отслеживания - приложение ПР или аккаунт на сайте ПР, по привязке телефона треки таких отправлений появляются автоматом.
И, это уже с февраля введено…
Да в том то и дело ,что треки автоматом в приложении вываливаются. Я сижу,жду движения посылки. А как оказывается, она едет под другим треком. Сам продаван мне скидывает скрин с его компа,а там слева старый трек, а внизу всередине новый. И вед нихрена ни один не напишет новый, пока на него “орать” не начнёшь.
Продавец электроинструмента ДЕКО…походу вообще отсталый какой-то стал.
Продавец электроинструмента ДЕКО
Аналогично, только не Деко…
В проге один трек, а по сообщению от продавца - другой…
По первому - отмена доставки, а по второму - ко мне подъезжает
Нифига себе!от записи"в пути(из казахстана)"до "получено на терминале Москва"всего два дня…у меня такого не бывало.Вам оочень повезло.
Рано радовался… Прошло 20(!) дней, а посылка так и не сдвинулась с места - всё ещё ждёт отправление в регион. Звонки в МаксиПост тоже ничего не дают - “ожидается передача в СДЕК для доставки в регион”…