Aliexpress вопросы!
Вы не получали товар. На том и стойте.
В моем споре одобрили возврат. Только бабок ждать до февраля, ибо китаезы там щас бухают.
Али вмешалось с первого дня, так как доставка алиэкспресс.
Ну значит вам ничего больше делать не нужно, ждите решения Али.
“Да” - это Али отметило что проблема есть.
Вы не получали товар. На том и стойте.
Да я вроде показания менять не собираюсь))
Вопрос в том, надо ли как то реагировать на нижний прямоугольник, с “вопрос-ответом”?
Если надо, то как?
Вопрос в том, надо ли как то реагировать на нижний прямоугольник, с “вопрос-ответом”?
Не надо.
Кстати бабло все вернули сегодня. Как оказалось,при первой шаге вернуть бабло,Али просто выслал купон из меньшей цены. А остальное вернуло в полном объеме.
Но мне жутко не понравилась живая поддержка. Я до нее так и не достучался!!!
Только бабок ждать до февраля, ибо китаезы там щас бухают
Что-то они рано в этом году забухали - вроде еще 5 дней работать должны?
Купил одну хрень 10 дней назад. У прода отправка в течении недели указана.
Теперь пишет, что отправить сможет только после праздников - все в загуле уже…
Пишу, что отменю сделку - мамой клянется что не может отправить…))
Что за хня в этом году с Али… С Ибей посылки ушли без проблем.
так мне согласиться с решением али возврат товара и возврат денег? а где гарантия что товар дойдет до китая
Можете не соглашаться, от этого ничего не изменится.
Даже если товар дойдёт - не факт что продавец его будет назад забирать.
как понять ничего не измениться
Так и понимать. Решение Али приняло и вы на него вряд-ли повлияете.
Зачем соглашаться на возврат товара, если у вас его нет???
Я отказывался от всех условий продавана и хотел только возврат денег.
Зачем соглашаться на возврат товара, если у вас его нет???
Может стоит сначала вникнуть в суть проблемы?
rcopen.com/forum/f23/topic331617/5070
соглашаться на возврат товара, если у вас его нет
товар у меня но он неисправен
товар у меня но он неисправен
Да сорян. Перепутал немного . Ну что. Надо отправлять. Для подтверждения снимаешь видео и фото. Не лениться ,типа и так сойдёт.
У меня тож мотор сломался. А точнее ротор. Сломался в своей норме оборотов.
Продаван отнекивался. Я упёрся. Пишу,вышлите хотябы запчасти. Он переговорил с заводом. Завод вообще никакую не хочет что либо отсылать. Как военный.))))
Продаван…пришлите ротор. Мы его вам починим. Я мялся мялся… Забил медный болт и пришлось по жирным скидкам покупать очень похожий мотор и из него брать такойж ротор. Который кстати тож по моей неусмотрительности, тоже сломался точно такж. Первый мотор стоил 13кр. Второй 6кр. В итоге я щас собираю один ротор из двух.)))) Ну и один статор запасной будет))))
Для подтверждения снимаешь видео и фото.
я 2 видоса отправил им и показал отзывы по этой же зарядке других людей у которых точно такая же фигня включил поработал и сломался у меня 20 минут заряжал и пошел дым
по этой же зарядке других людей у которых точно такая же фигня включил поработал и сломался у меня 20 минут заряжал и пошел дым
Была у меня такая ситуация, достаточно дорогая зарядка для RC липошек, выпустила дух спустя пару недель после начала пользования. Никакие уговоры на продавца и мольбы о помощи не помогли. Продаван отказался менять или чинить, причём я даже был готов за собственный счёт отремонтировать. В результате, ничего от Али не добился, восемь тысяч на ветер. Так что теперь электронику заказываю в самом в крайнем случае, если уж совсем никаких вариантов здесь купить нет.
как то это неправильно несправедливо выходит когда мой косяк я признаю и не спорю но тут явно брак
как то это неправильно несправедливо выходит
Согласен, не правильно, но как понял, все гарантии на брак, в большинстве случаев заканчиваются на распаковке товара, если во время открытия посылки всё работает, то уже на следующий день с продавца взятки гладки. С технически несложным товаром, если от повреждён, дела обстоят проще, как правило достаточно предъявить Али видео с распаковкой, и если в посылке окажется неправильный товар или он повреждён, Али возвращает деньги полностью, даже не требуя вернуть товар обратно, но вот с электроникой, это лотерея какая то. Хотел тут на днях купить себе ВТ наушники, стал читать отзывы у разных продавцов, выяснил что у этих наушников частенько не работает один наушник, но даже в том случае когда покупатель предъявлял доказательства с видео и фото, далеко не во всех случаях спор решался в пользу покупателя, кому то вернули деньги, а кто то и не смог ничего доказать, хотя товар очень популярный и очень много отзывов о частом присутствии брака в этой модели.
парни не оплачивайте сейчас товары они все равно до 10 февраля не работают
мне вот интересно бангуд тоже в загул ушел
Почему не оплачивать…так промокоды и спецкупоны прокачать можно.
Кстати бабло все вернули сегодня. Как оказалось,при первой шаге вернуть бабло,Али просто выслал купон из меньшей цены. А остальное вернуло в полном объеме.
Но мне жутко не понравилась живая поддержка. Я до нее так и не достучался!!!
а за пересыл в китай не вернут деньги? я только что ходил на почту мне сказали 1200руб стоит отправка в китай товара, деньги не малые, я уже попал на 3000р за бракованный товар а тут еще 1200р нао заплатить где гарантия что он дойдет и они вернут мне деньги и я не попаду на 4200р
вообщем алиэкспресс дал 9 дней на отправку товара а потом деньги попадут продавцу
че делать не пойму, первый раз такое, пытаться его отремонтировать не факт что получится или просто выбросить и забить на 3 рубля, или рискнуть 1200р еще раз отдать