Aliexpress вопросы!
Количество споров у меня исчисляется трёхзначной цифрой. Никаких проблем с аккаунтом нет.
Это явно тянет на рекорд!..)))
У меня за 12 лет на Ибее и двух десятков-то не наберется.
А проблем нет -пока… Почитайте и пообщайтесь хотя бы тот же Тайкер - много интересного узнаете от людей о закрытых акках.
Это да, но какой выход?
Следить за ситуацией например с тормозами и вовремя ограничивать хотелки.
Как уже написали - Пайпал тут ни при чем.
Чтобы не терять деньги на разнице курсов - платите с долларовой карты.
Вроде должно было быть понятно, что это про Ибей сказано? Считайте я пояснил.
Карта вторая лично мне не нужна, обхожусь без нее.
Вот его продление мне как-то до задницы. Вышел основной срок доставки - спор - возврат денег.
Я предпочитаю общаться с продавцами, с многими по несколько лет. И как время показывает это гораздо выгоднее и надежнее, чем обивать пороги службы поддержки или открывать споры. Споры использовал только разве что пощемить разное жулье.
кто из них вез в Россию - не понятно
LO**CN - china post - они и везли, 4px и cainiao - агрегаторы и трекеры вот и все…
У меня нет возможности каждый час отчитываться тут про все события в мире.
И какие финансовые потери тут в свете этого топика? Ну спор откроете и деньги вернёте…На прошедшей “типа распродаже” которая до 23го была использовал и старые и новые купоны и промокоды - никаких проблем.
Вот хрен знает что это было. Мож купоны на тот момент эти отменяли. Деньги пока не вернули.
LO**CN - china post - они и везли, 4px и cainiao - агрегаторы и трекеры вот и все…
Вы правы пожалуй. Только не понятно - две другие компании, крупные и вполне самостоятельные. Зачем им собирать отправления и кому-то передавать их, теряя деньги, при этом имея возможность доставить пакет самим? Да и треки дублировать на своих сайтах после передачи тоже…
Зачем им собирать отправления и кому-то передавать их, теряя деньги, при этом имея возможность доставить пакет самим?
Так они ВАМ "бесплатно "отсылает…
Набивается контейнер всяким хламом в Жуйдовию, например…, оптом получается -халява, вот и ждём некоторое время, пока набьют коробочку…
Так они ВАМ "бесплатно "отсылает…
Да не)) Всё включено;)
Так они ВАМ "бесплатно "отсылает…
Набивается контейнер всяким хламом в Жуйдовию, например…, оптом получается -халява, вот и ждём некоторое время, пока набьют коробочку…
НАМ безплатно ничего не нуно 😁
Нам бы хоть за деньги нормально доставляли… 😦
Не связывайтесь с этим продавцом,обманывает!
Заказывал раму “Cloud 149 HD” (удлиненная рама),он прислал “Cloud 149” (короткая рама).
Возможно он под “дурочка” сбывает не пользующиеся популярностью (устаревшие версии) рамы.
Судя по отзывам,дурил и других.
По мимо отзыва,есть возможность “всыпать” через администрацию сайта/портала?
зы:отправлять обратно не планирую,да бы не лишится текущего.
В апреле заказал камеры заднего хода ,продавец отправил службой cainao,с последующей доставкой по России службой dpd,7мая посылка трекнулась в России,с тех пор о посылке не было ни каких вестей,звонил в дпд они говорят посылка к ним не приходила,думал у них где то на складе может лежит,а сегодня трек поменял на статус проблема на таможне,посылка будет возвращена,причем с таможни мне никто не звонил,неделю назад с юнитрейд приходило смс о добавлении сканов паспорта,я сразу их добавил система оповестила что все норм,но это смс было по другой посылке,по данной ни каких уведомленийне было,как быть,открывать диспут или долбить таможню?хотя понятия имею как к ним достучаться)трек global.cainiao.com/detail.htm?mailNoList=AEPU00005…
долбить таможню
бесполезно, они решение приняли уже…
А разве меня не должны были оповестить? получается спор открывать?
Не понял,какое отношение имеет ваш случай к моей проблеме?))
Ну раз не понял… Ну и ладно.
Если вы про то что у меня в посылке что-то не дозволеное то не угадали)там камеры заднего хода
Это вы так думаете. А таможенник вполне может подумать что это камеры скрытой съёмки.
Если бы это были камеры скрытой съёмки то они с удовольствием бы меня “натянули” бы за них))никто не знает как до таможни дозвониться?ну хотя бы узнать почему развернули)
Нашу почту кароновирус выкосил, почти месяц по России никак не движется посыль с пропами.
Не, отпуска начались, у меня в отделе половину выгнали- отдыхать по графику…
Посыль на пересылке, на карантине, походу…😉
Странно, ХК не шлет, в али выдает треки RU**HK )
обе посылки, высланные c треками RU***HK уже в России… и это существенно быстре, чем L***CN…
уж и не знаю, чего там Гонконг с Россией - “All postal services (including Speedpost service) suspended”…
что то обычно после приема на таможню посылка сразу оттуда и вылетает, а тут - три дня уже на таможне.
Это вообще норма?